38 глава

861 16 1
                                    

по приезду,я не увидела пэйтона,видимо его не было ещё дома,по прежнему я ревела,ведь мне было обидно,но и страшно,вдруг он со злости опять начнёт принимать..и я буду виновата..зайдя в ванну я умылась,но увидев сменные  лезвия от бритвы,я взяла из в руки,я провела,им по  своей руке..значаще порезала был мал,из него начали капать капельки крови..потом пошёл второй,третий,пятый,порез..рука была вся в крови.с четвёртого пореза,раны становились только глубже..вся плитка была в крови..но мне было легче.я сделала седьмой порез,и он был на столько большой,и глубокий,что кровь хлынула фонтаном..в этот момент я потеряла сознание..
пов пэйтон:
я был очень зол на т/и,после того как она ушла,я выехал на трассу и начал гонять по ней,скорость была бешеной,но это было в кайф,злость отпустила.развернувшись я поехал домой.спустя 33 минут,я припарковал машину,на удивление дверь была открыта.так как ключи были только у т/и,я понял что она там,но все таки зашёл в дом.зайдя во внутри,на первом этаже ее не было,ну значит на втором,быстро помыв руки,я поднялся наверх,проверив комнаты,т/и не было,осталась наша спальня,я был уверен что она спит,но не тоже не было..я начал звать ее,в ответ тишина,я насторожился,но я вспомнил что забыл проверить ванну в нашей комнате,влетев в комнату,я стал дергать ручку ванной,как я открыл дверь,я увидел лежавшую т/и,всю в крови,а в ее руке лежало лезвие..вся ванная комната была в каплях крови..упав на колени перед лежащей т/и,я стал щупать пульс,он был очень слаб,я не на шутку испугался,я стал искать бинты,в скоро нашёл,и перемотал ее руку,в скорую ехать опасно,ведь подумают что она того..подняв любимую на руки я положил ее на кровать..взяв ручки т/и,в свои,я начал проклепать себя.это я виноват,я не сказал,я довёл...господи,очнись..я целовал ее ручки,и раздумывал  над случившимся.т/и лежала без сознания около часа,этот час я не спускал глаза с нее,я очень боялся за ее состояние..как вдруг и почувствовал поглаживания своей руки,подняв свой взгляд,я увидел очнувшуюся т/ишка..
пэй:малышка..молю прости..режь меня,но не трогай себя прошу,я виноват,я не сказал,я чмо,умоляю прости меня..
т/и:тише..я..я хочу пить..
пэй:минуту я ушёл за водой
пов т/и:
я думала над случившимся,я решила простить,но при условии,рассказывать все друг другу,я тоже не ангел,я тоже его довожу..
пэй:держи солнце..ой т/и..
т/и:спасибо коть)
пэй:ты меня прощаешь?
т/и:иди сюда..я чмокнула парня в губы..я люблю тебя,и ты меня прости..
пэй:малыш))
т/и:но при условии,рассказывать все друг другу..
пэй:конечно)я жалею что не сказал..
т/и:давай не будем..все хорошо,расскажешь,все об этом?
пэй:да....
———
как вам 🌚как по мне сопли распустила 😹слов 509 до завтра💋

мурмаер,это фиктивный брак🫀⁉️Место, где живут истории. Откройте их для себя