Внимательный взгляд карих глаз проходится по отражению в зеркале, в котором виден достаточно привлекательный парень с широкой, во все зубы, счастливой улыбкой. Обе тонкие руки, усыпанные родинками, проходятся по впалому бледному животу в районе пупка, нежно оглаживая его. Тэхен вертится перед зеркалом уже как пол часа, то и дело хихикая, рассматривая все изгибы своего тела, а бедный Чимин, наблюдающий все это время за ним из своего «одеяльного кокона», не догоняет, что случилось с его лучшим другом. Ким продолжает вертеться, трепать себя по красным волосам, то приближаясь к зеркалу, то отдаляясь от него.
— «Как-то это все странно», — думает Чимин, плотнее укутываясь в одеяло, накрываясь с головой. В комнате витал морозный аромат Тэхена, вперемешку со сладким ароматом самого Чимина, который чем-то отдалено напоминал сладкую вату.
— Как ты думаешь, — роняет Тэхен, вставая боком к зеркалу, поглаживая свой впалый живот — я похож на беременного?
— Ты похож на долбаеба, — выпаливает Пак, меняя позу в кресле.
Красноволосый омега обиженно фыркает и поворачивается лицом к своему другу, смотря на него с недовольством.
— Негоже так будущему дяде отзываться о носителе его будущего племянника!
— Я тебя умоляю, чтобы Чонгук заделал тебе ребёнка, когда вы даже ни разу не спали!
Чимин затыкается, потому что у Тэхёна взгляд серьёзный, а если у его друга и соседа по комнате бывает серьёзный взгляд, значит все серьезно. Серьезно от сочетание слов «хуже некуда», потому что хуже некуда.
— Ты сейчас серьезно? — Пак переспрашивает на всякий случай, хотя заранее знает ответ.- Нет, ты сейчас серьезно?! Ты, похотливая задница, охмурила моего младшего брата?! Тэхен-а, — угрожающе шипит розоволосый, медленно поднимаясь из-под одеяла.
Тэхён быстро натягивает футболку, чуя злую ауру исходящую от его друга. Пак зол, Пак очень зол. Потому что Чонгук в его глазах самое невинное создание, потому что мелкий был для него самым дорогим сокровищем. Тэхён помнит, как пьяный Пак рассказывал ему о своём детстве, о том как мать его не особо воспринимала из-за того, что родила не от любимого, и все внимание и любовь уделялось малышу Гуки, которого она родила уже от своего истинного. По мере взросления Чимин замкнулся в себе, но Чонгука не оставлял и не ревновал, а тот в свою очередь вставал всегда на защиту старшего брата. В итоге сдружились. Теперь вот поступили в один институт, Чонгук сейчас на первом курсе на вокальном отделении, как и Чимин с Тэхёном. И чует сердце Кима, что сейчас заботливый старший братик его альфы, не отставит несчастного омегу в живых.
— Иди сюда, гаденыш!
Омега наконец-то вырывается из вороха одеяла и несётся за беременным омегой по всему общежитию.
— Ты не можешь лишить своего брата наследника!!!
— Я тебе сейчас сам сделаю наследника!!! Стой, кому говорят?!
— Чимин, прошу остановись, я же не специально!!!
Весь этаж общежития был поднят на уши, потому что если эти двое начинали гоняться друг за другом значит произошло что-то интересное, а если произошло что-то интересное, то это можно обсуждать на скучный парах, а сейчас можно просто этим насладиться зрелищем. Потому что Тэхен удачно уворачивается от идущих на встречу людей и падает в объятия Чонгука, а Чимин очень удачно вписывается в паренька, который оказывается, судя по крепкому запаху, альфой.
Чонгук ржет над своими братом, и крепче прижимает к себе Кима. Тот льнет сильнее к крепкому телу альфы, вдыхая хвойный аромат и расслабляясь, но не надолго, потому что он не знает как признаться своему возлюбленному в том, что носит под сердцем его ребенка.
— Хей, снежинка моя, что опять не поделили? — Обжигающим шепотом сказал он на ухо. У омеги от такого голоса мурашки по всему телу, он смотрит сначала на брюнета, потом переводит взгляд на Чимина, который смачно плюхается на пол своей попой, смотрит опять на Чонгука.
— Гуки, тут такое дело, — тонкие пальчики оплетают чужую ладонь, укладывая на еще плоский живот, скрытый под широкой футболкой, — понимаешь, я…
— Я хочу от тебя ребенка!
Тэхен переводит удивленный взгляд в сторону Пака, Пак в свою очередь изумленно смотрит на незнакомого, Чонгук тупо продолжает пялиться на живот своего омеги, а альфа, в которого врезался Чимин, не отрывает взгляда от розоволосого.
— Что?! — выпаливает Пак.
— Меня зовут Мин Юнги, и я хочу от тебя ребенка!
Пак давится воздухом и стонет. Вот это он залетел, да похлеще, чем сам Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИН ЮНГИ !!! Или как Юнги хотел Малыша
Fanfiction- Меня зовут Мин Юнги, и я хочу от тебя ребенка! Пак давиться воздухом и стонет. Вот это он залетел, да похлеще, чем сам Тэхен.