========== А трусишки то розовые! ==========

377 15 0
                                    

— Юнги-хен, давай ты будешь брюхатить нашего Чимина у себя в комнате?!
— Ким Тэхён!!!
Чимин то краснеет, то бледнеет, потому что Юнги никуда не уходит, а продолжает вальяжно прижимать к себе тело омеги. Тэхен только и может поигрывать бровями и пошло двигать языком за щекой, пока вошедший следом Чонгук только успевает округлить глаза, когда видит своего брата в довольно интересном положении. Пак лежит на полу с задранной футболкой широко расставив ноги. Случайно расстегнутая ширинки добавляла неловкости, как и румянец на щеках парня. Юнги же нависает над омегой и недовольно смотрит на вошедших в комнату.
— Чонгук, — умоляя тянет Пак, — ну убери ты его подальше от меня!
Тэхён только гаденько ухмыляется и поигрывает бровями. Чонгук начинает ржать, а Юнги ухмыляется и наклоняется к лицу брыкающегося Чимина.
— Чимин-а, ты моя сладкая карамельная булочка, скажи-ка мне, о чем ты таком подумал, что покраснел? — Издевается Юнги и ведет носом вдоль шеи, задерживаясь на проступающей венке.
— Да ни о чем я не думал!
И омега в сотый раз за последнюю минуту краснеет и скидывает рывком с себя Юнги, сбегая из своей комнаты в коридор общаги, а оттуда в одних носках и футболке прямо по коридору в неизвестном никому направлении. Чонгук опять начинает ржать, Тэхён умиляется и достанет пачку презервативов на будущее и пуляет ими в Юнги. Юнги сидит на том же месте и благодарно кивает.
— Крепись, Юнги-хен.
А где-то в общей душевой орет Чимин, о том что Юнги извращенец.
***
Чонгук с довольной моськой поглаживает животик омеги и что-то шепчет тому на ушко. Ким с широкой улыбкой прикрывает глаза, прижимаясь ближе к сильному телу своего парня, утыкается носом в область шеи и засыпает.
Чимин из своего укрытия наблюдает за этой картиной и фыркает, но в глубине души проступает зависть. Потому что тоже хочется вот так лежать в чужих объятиях, вдыхать чужой аромат, чувствовать горячие руки на своём теле, получать такие невинные или более страстные поцелуи. Хочется любить и дарить любовь в ответ. Но в дело вступает вторая сторона, которая презирает розовые сопли и воротит нос, а-ля, как Чимин про себя его называет, здравый смысл. Только вот этот здравый смысл почему-то отказывается работать.
Потому что сейчас сознание подбрасывает картинки с участием Мин Юнги и события сегодняшнего утра.
— Я его альфа-член узлом завяжу! — Рычит Чимин, вспоминая события сегодняшнего утра.
— Ооо, — тянет проснувшийся Тэхён. — А ты, моя извращённая булочка, хочешь ощутить все прелести узла в себе!
— Да я! Нет! Что?!
А та безумная парочка дьяволят начинает неугомонно ржать. У Пака щеки красные, он хнычет и заворачивается в одеяло под улюлюканье своих друзей, которые никак не могут забыть историю об рассказанном ранее Паком утреннем инциденте. Омега стихает и закрывает глаза, а перед глазами все пролетает заново.
— Я вас не знаю!
***
Пак как всегда просыпается рано, по своему биологическому будильнику, когда до основного будильника ещё час. Тэхёна в комнате нет, он на крыльях любви и токсикоза свалил к Чонгуку, оставляя омегу одного. Но Паку это только на руку. Он долго расслабляется под душем, наслаждаясь тёплой водой. Готовит себе вкусный сытный завтрак, в виде овощного салата. А потом долго и упорно выбирает одежду на сегодняшний день. Толстовку с Кумамоном он снял от греха подальше, но соблазн надеть ее обратно был довольно велик. Поэтому он заменил ее на тёплый зимний свитер со снежинками, теперь дело осталось за любимыми джинсами.
Юнги в это время шёл по коридору общежития в довольно приподнятом настроении, что было довольно удивительно для самого альфы. Обычно он ленивый, ворчливый и нелюдимый. Грубый и мрачный. От него так и веяло аурой негатива ко всему живому на Земле, особенно к людям. Он просто ненавидит людей, за исключением некоторых личностей, которых терпеть можно, только потому что редко раздражали. Намджун, его сосед по комнате, диву даётся, что его донсен встал раньше чем обычно, без будильника и пинков по зад, напевает песенку и улыбается, как дебил. Ким сидел и думал, а не двинул ли кто его друга по голове, или не на подходе ли конец света? Но нет, потому что ответ был прост. Мин Юнги влюбился! И влюбился он в самого очаровательно розоволосого омегу Пак Чимина.
— Чимин такой милый! А какие у него щёчки и губки! Такие пухленькие, миленькие, сладкие, прям как у ребёночка!
Намджун никогда не слышал столько комплиментов о чьих-то губах и щечках.
— А какие у него пальчики и ладошки! Такие миниатюрные, немного пухленькие, но красивые. Так и хочется его взять за эти ручки, поцеловать каждый пальчик и мурчать от удовольствия!
Ким никогда раньше не слышал подробного описания чьих-то рук. Но более того, Ким Намджун никогда не слышал такого описания какого-то человека от Юнги.
— Ты явно слетел с катушек, — констатирует факт Намджун и переворачивается на другой бок, потому что ему сегодня ко второй паре. Хотя все равно продолжает косо поглядывать на своего соседа по комнате.
Юнги определено сходит с ума. Он никогда не верил в любовь с первого взгляда, но она случилась! Это милое создание влетело в него вместе со своим офигенным ароматом, который так и хочется слушать и слушать до самой смерти. А каким он был в его толстовке, Чимин казался таким маленьким и уютным. А как он прятался под столом! Это было чертовски мило. Потому Пак напоминал котенка, такого пушистого и мягкого и с коготками. Прелесть!
— Господи, за что такое счастье! — Лыбится Мин, пряча лицо в своих ладонях. Все его мысли были забиты сахарной ватой и ароматом карамели, тем самым омегой, который заставлял его сердце биться быстрее.
Парень и не замечает как доходит почти до конца коридора пока не слышит…стоны?!
Как в замедленной съемке Юнги поворачивается к белой двери с номером «95» и прислушается, подходя ближе.
— Ах! Ну пожалуйста!
Голос высокий, молящий. Пак стонет так потрясно, что Мин отчётливо представляет, как этот милый застенчивый омега стонет при каждом толчке под ним. Как разводит свои стройные крепкие ноги в стороны, как сам поддаётся в перед и стонет так сладко…
— Ну давай же! Влезай!
Фантазия не сбавляет обороты и подкидывает возможный вариант того, что Чимин решил удовлетворить себя самостоятельно. И Мин сам того не замечая простонал. Потому что представил как эти пухленькие маленькие пальчики тянутся к мокрой дырочке, пытаясь проникнуть глубже, что бы добраться до заветного бугорка.
— Вот так! Да!
Но точно ли его Чимин играется сам с собой, а не кто-то имеет его сладкую попку?!
Юнги начинает хмуриться и злиться, потому что кто-то посмел посягнуть на его розовую карамель. Альфа шагает вперёд и с ноги выбивает дверь.
— Пак Чимин! Я требую объяснений! — С порога орет яблочный альфа и скрещивает руки на груди.
А что Чимин? Чимин прыгает на месте, пытаясь натянуть на себя джинсы, только вот на попу они никак не хотят лезть. И Юнги не может упустить такого шанса, чтобы разглядеть эти два прекрасных полушария, обтянутые розовой тканью трусов. Такие округлые, выставленные на показ, потому что омега стоит спиной к нему. Альфа выдыхает шумно и глотает вязкую слюну. Шум со спины заставляет омегу оторваться от своего занятия и на глубоком выдохе, натянуть на себя проклятую вещь с победной ухмылкой, которая сменяется оскалом.
— Какие нахуй объяснения?! — Вопит Чимин и бросает в альфу первую попавшую шмотку, коей оказывается чёрная толстовка альфы. — Я тебя спрашиваю, какие объяснения?! Ты что вообще мозгами поплыл?!
А Юнги только выдыхает и улыбается так широко, потому что на его омегу никто не посягнул, кроме этих охуенных джинсов, которые не скрывали великолепных изгибов омежьего тела. Этот Пак Чимин невероятен, такой милый и позитивный и при этом очень сексуальный. Не сдерживая себя, альфа направляется к омеге и притягивает того к себе, укладывая свои ладони на аппетитный упругий попец, довольно его жамкая. В голове столько мыслей о том, как они будут гулять и держаться за руки, как будут разговаривать и чатиться ночами на пролет. Куча свиданий, а потом жаркий секс, как он будет показывать свою любовь не только словами и поступками, но и телом. Юнги не хочет торопиться с постельными делами, потому что он хочется узнать Чимина как личность, хотя упустить такой шанс облапать его, не может. Только вот удар с локтя прилетает неожиданно и отрезвляет.
— Лапки смотрю загребущие, а ну вон! Извращенец!
И Юнги за шкирку выставляют за дверь. Мин улыбается, и продолжает слушать возмущения и ругань омеги. Альфа ухмыляется, трёт больную щеку и улыбается.
— А трусишки то розовые!
Только вот Пак это слышит и открывает дверь, чтобы залепить подзатыльник.
— Извращенец!

МИН ЮНГИ !!! Или как Юнги хотел МалышаМесто, где живут истории. Откройте их для себя