========== Спасите Мин Юнги! ==========

287 14 0
                                    

— Ну пожалуйста, Юнги!
— Нет!
— Ну умоляю, войди в положение, у меня скоро все отвалится, если я не сделаю этого!
— Пусть отваливается, а я этого делать не буду.
— Но это же отличная практика для вас Чимином! — Продолжает уговаривать Намджун, стоя на коленях. — Подумай, как вам весело будет, как вы замечательно проведёте время, как Чимин потом позволит детишек ему заделать.
Юнги призадумался, перекрещивая руки на груди и косо поглядывая на своего соседа по комнате. Ким вообще хороший парень, добрый, умный, немного неловкий и редко, когда умоляет помочь в чем-то, потому что помощь обычно просят у самого Намджуна, особенно помощь с английским. И кстати об английском.
— Должен будешь Чимину, — выставляет условия Мин и быстро ретируется в угол комнаты. Потому Намджун кидается на него с объятиями, а объятии у этого человека могут запросто сломать тебя по полом, так что альфа не стал рисковать.
— Сегодня в 15:00, и прошу не наделай глупостей.
— Да-да, а теперь вали, — выталкивает из комнаты Намджуна, а сам идёт к дивану.
***
Чимин довольно вертится перед зеркалом в своих любимых джинсах, которые налезли с первой попытки без единого затруднения. Это значит только одно, что омега добился того, чего хотел — похудел!
— То что надо! — Довольно улыбается Чимин, вставая в разные позы. Он неотразим.
Тэхён же сидел в кресле и довольно хомячья мандарины, Новый год не за горами, а животик уже немного, но округлился. Довольный будущий родитель поглаживал свой пузень и хихикал над другом.
— Чимина, надень лучше другие, — советует Ким.
— Но почему?
— Потому что Юнги точно не оставит без внимания твой попец, — ухмыляется младший.
Чимин кривится и показывает язык, как будто его альфа и без этого не упустит возможность облапать его. А джинсы все-таки хорошо сели, даже очень хорошо. Остальную часть выходного дня Пак посвящает просмотру с Тэхеному фильмов Marvel. Чимин дергается на каждом моменте, а после ревет, потому что «Мистер Старк, мне что-то нехорошо» добивает его. Тэхён выглядит не лучше, весь перемазанный в какой-то сладости, вопит Чонгуку в телефон о том, что убьёт его, потому что тот подсадил их на эту Вселенную.
От их занимательного занятия отвлекает звонок Юнги на телефон Чимина. Вытирая слёзы Пак подносит к уху телефон принимая вызов, и тут же дёргается.
— СПАСИТЕ МЕНЯ!!!
И сбор. У омеги странное предчувствие и неохота куда-либо идти, потому что он уверен, что это прикол какой-то, который ничем хорошим не кончится, но он все равно собирается под игривый взгляд Тэхёна и идёт в комнату альфы.
Дверь открыта, а за ней хаос.
— Что за?!
Омега пялится на этот беспорядок, который от слова «Вселенский» и влетает в стену, когда в его лицо прилетает подушкой. Затылок неприятно ноет, а глаза слезятся. Чимин готов рвать и метать, а ещё кастрировать этого альфу, который занимается не пойми чем.
— Ой, — слышится голос, детский такой, тоненький.
Пак открывает один глаз и видит мальчика. Невысокого, где-то по пояс омеге, с чёрными как смоль волосами, большими карими глазами, бледной кожей с розовым румянцем. Малыш виновато смотрит на омегу и опускает голову вниз.
— Простите, — тянет мальчик. — Я думал, что это Юнги-хен.
А Пак лыбится, потому что этот мальчик, обладающий приятным цитрусовым ароматом, так застенчиво улыбается и издевается над его альфой, что омегу невольно радует. Он вообще ни разу не садист, но забавляться над своим альфой доставляет ему удовольствие. Чимин присаживается на корточки, чтобы быть с маленьким альфой на одном уровне.
— Привет, как тебя зовут? — улыбается Чим.
— Меня зовут Ёнджун, а вас?
— Меня зовут Чимин, но ты можешь звать меня хен.
— Хорошо, хен, — улыбается альфа и протягивает свои небольшую ладошку в знак приветствия. Чимин ее пожимает и тоже улыбается.
— Скажи-ка мне, Ёнджун, а куда ты дел Юнги-хена?
— О, ты знаешь моего хена? Он твой альфа?
Чимин краснеет от такого вопроса и кивает, потому что скрывать нечего.
— Как у такого неудачника может быть такая милая омега? — Скрещивает руки на груди маленький альфа и вздыхает.
Омега удивляется этому и задорно смеется, как Юнги еще язык не оторвал этому маленькому товарищу? Комната была вся перевернута вверх дном и что-то подсказывало Чимину, что это дело рук вовсе не Мина, а вот этого маленького очаровательного ангелочка, который вместе с Паком внимательно осматривал комнату, пытаясь разглядеть в этом беспорядке блондинистую макушку, только вот вместо блондинистой почему-то обнаружилась мятная.
— Эм, Юнги? — Выгибает бровь омега и идет вместе с ребенком к перевернутой кровати, перешагивая через многочисленные предметы, начиная от подушек и заканчивая электрическим чайником, который вообще-то запрещалось держать в комнате. Под завалом всего нажитого добра слышится кряхтение и ворчание. Минни только вздыхает, потому что теперь не сомневается в том, что это альфа.
— Спасите, — хрипит альфа и продолжает лежать пластом, придавленный кроватью и подушками. — Чимин-а…
Розововолосый усмехается и начинает разгребать завал, в этом ему нехотя помогает Ёнджун, когда альфа на свободе, его омега просто не может сдержать смех. Потому что у Юнги на половину волосы мятного цвета, местами коротко подстрижены, что придает еще более нелепый вид. Только потом уже ржет сам альфа и довольно хищно улыбается, закрывая глаза младшему альфе, который начинает брыкаться. Потому Чимин слишком сильно согнулся о смеха, а джинсовая ткань с характерным звуком разошлась прямо на аппетитной попе омеги.
— ОЙ! — Краснеет Чимин, и смотрит через спину.
Лицо постепенно заливается краской смущения, а челюсть так и хочет поздороваться с полом. Ну почему именно эти джинсы?!
— Вау, — только выдает Юнги, облизывая губы, когда Чимин вертится во все стороны в поисках чем прикрыться, — твоя задница настолько шикарна, что даже джинсы не выдерживают, — усмехается альфа, — интересно, а мой…
Но Юнги недоговаривает, потому что ему прилетает подушкой и он опять валится на ту самую перевернутую кровать, пока Чимин выуживает из открытого шкафа серые спортивки.
Ёнджун смеется очень громко и весело под ругань омеги на старшего альфу, пока его живот не сдавливает спазмом.
— Чимин-хен, ты такой веселый! — Смеется ребенок, — давай с тобой дружить?
— Нет, Чимин-а, не ведись, этот дьяволенок младший брат Сокджина!
— Ооо, — тянет Пак, — тогда я просто обязан подружиться с ним, правда, малыш?
Альфёнок только довольно кивает и показывает Мину язык. Этот вечер определенно будет веселым.
— Ну что, друг мой, давай тут все проведем в порядок?
У Юнги только на это дергается глаз, потому что Ёнджун слушается омегу и выполняет все, что тот попросит. И все-таки у Чимина была определенная аура, которая располагала к себе абсолютно всех, будь то животные или люди. Через считанные минуты все трое привели комнату в порядок.
— Так же лучше, — улыбается Чимин.
— Да! Только что теперь будем делать? — вздыхает грустно альфа.
— Как что? — Искренне удивляется Пак и переводит хитрый взгляд на Юнги, — будем проводить моего альфу в божеский вид.
А от этого Мину уже не по себе, потому что Ёнджун и Чимин окончательно спелись, а это не приведет ни к чему хорошему. Альфа глотает вязкую слюну и ищет пути отступление, но когда Чимин обнимает его за талию и целует в шею, то сдается, потому что ну как тут противостоять такому милому и покладистому омеге. Только вот, когда его сажают на стул и привязывают к нему, Юнги выходит из экстаза и орет, что есть мочи. Потому что Чимин наводит в чашечке краску для волос, а младший альфа держит ножницы.
— Будь ты проклят, Ким Намджун!
***
— О! — Удивляется Сокджин, когда они заходят с Джуном в комнату общаги. Такие довольные, счастливые, прям светятся как новогодняя елка.
— Молчи, — шипит Мин, поглаживая уснувших на нем ребят, по волосам.
— Но тебе реально идет этот цвет, — уверяет его уже Намджун.
— Забирайте своего дьяволенка и валите уже, — ворчит Юнги, придвигая к себе ближе спящего омегу.
Чимин во сне слюни на него пускает, но альфе на это пофиг, потому что спящий Пак — это само очарование. Как можно быть таким ангелочком и творить такие страшные дела. Юнги переводит взгляд на зеркало, которое весело на входной двери и усмехается. Потому что новая стрижка и обновленный цвет ему идет. Мятные короткие волосы идеально сочетаются с розовыми пушистыми волосами его Минни.
— Ну ничего, — убаюкивающе шепчет альфа, — я тебе еще отомщу за это. Вместо одного, родишь мне двух.
— Он реально чокнулся, — в унисон вздыхают Сокджин и Намджун, которые держат на руках маленького альфенка.

МИН ЮНГИ !!! Или как Юнги хотел МалышаМесто, где живут истории. Откройте их для себя