========== Три кумамончика ==========

337 15 1
                                    

Довольно зевая и потягиваясь, Чимин льнет ближе к теплу чужого тела, прислоняясь к обнаженной коже спины щекой, и довольно урчит. Потому что это непередаваемо приятно — просыпаться утром в одной постели со своим любимым человеком, чувствовать его умиротворённое дыхание, слышать биение сердца, просто чувствовать рядом — это уже настоящее счастье. Юнги ото сна мягкий, ленивый и очень забавный, когда с беспорядком на голове, он жмурит свои глаза и охотно переворачивается на другой бок, причмокивая губами, которые тут же целует омега. Мин только сильнее стискивает его в объятиях, лишая любой свободы действия, потому что сейчас только десять часов утра, а у них впереди еще много времени. Только Пака такое времяпрепровождение не устраивает. С его течки уже прошло пару дней, за которую они просто не могли оторваться друг от друга, да и не хотелось этого. Поэтому омега, начинает тихонечко поскуливать и тереться о тело своего парня, чувствуя шумное дыхание у себя на макушке.
Сон снимает как рукой и Мин только успевает ответить на поцелуй, как на него забираются сверху, не прерывая ласк. Чимину нравится, как Мин нежно целует его губы, сминает их, иногда слегка оттягивая зубами, нравится ощущение этих сильных рук, которые блуждают по его телу, нравится хриплый голос, который шепчет о любви. Минни просто сходит с ума. Даже сейчас чувствуя все это, он продолжает тереться своей аппетитной попой о торс альфы, тихо поскуливая в поцелуй.
— Без тебя там так пусто, — дует губы Чимин и резко насаживается на член Юнги,
заставляя альфу громко простонать. Потому там так горячо и влажно, после всех тех моментов, что Мин кончал в омегу.
— Боже, Чимин-а, что за пошлости, — смеется мятновлосый, сдавливая чужие мягкие бока и царапая ягодицы.
Чимин облизывает свои припухшие губы и, опираясь руками на грудь альфы, продолжает делать движения вверх-вниз, продолжает ловить тяжело дыхание и легкие поцелуи-бабочки своего Юнги, который просто не может налюбоваться своим омегой. Чимин очень красивый, податливый, мягкий и нежный. Его хочется целовать, обнимать и кормить сладостями, а еще он очень сексуальный, особенно в те моменты, когда кончает. Юнги просто плохо от этого и он чувствует, что почти дошел до того самого предела.
На шее Чимина алым пятном цвет та самая метка, которая говорит о принадлежности омеги Мину, не сдерживая себя ни секунды, Юнги резко сбрасывает с себя Пака и поднимает под себя, целует в губы, засасывая нижнюю губу, наращивая темп толчков.
Омега под ним кончает с протяжным стоном, стараясь насадиться сильнее, потому что Мин бьет головкой по простате, сам альфа делает еще пару толчков, изливаясь в нутро омеги. Горячая сперма заполняет Чимина, который начинает поскуливать. Внизу живота разливается тепло, а тело обмякает, продолжая отдаваться ощущениям. Оба потные, тяжело дышащие парни лежат на кровати в кругу смятых простыней. Целуются так долго, как могут, потому что так не хочется отрываться друг от друга ни на секунду, но приходиться, так как кислорода в легких становится катастрофически мало. Мин первым отрывается от Пака, и начинает тереться своим носом о его нос.
— И что это было? — целует метку Юнги.
— Это было доброе утро.
Чимин улыбается, и сползает с кровати, потому что срочно нужен душ. Свои трусы он находит под елкой, где их в первый раз и оставили. Юнги тоже поднимается к теплой кровати, потому что теперь он от омеги теперь точно не отойдет ни на единый шаг, но приходиться, потому что наступает такой период в жизни каждого студента как сессия.
— Чимин-а, — тянет Тэхен, сидя на кресле, — ты ничего не хочешь мне сказать?
Ухмылка друга никак не сходит с лица, стоило ему приехать обратно в общагу от родителей. Ким еще с порога почувствовал, что что-то тут не так, а когда застал одну парочку, которая вытворяла непристойности в кровати, то только охнул и сфоткал их. Теперь в папке «Компромат на Пак Чимина» прибавилось еще одно фото, где омега отсасывает Мину. Чимин смотрит на Тэхена и фыркает, вот еще отвечать такому другу.
— Нет, — все-таки подает голос розововолосый, осматривая себя в зеркале.
Чимин за последнюю неделю как-то похудел немного, хотя если учесть какой аэробикой без перерыва на еду они с Юнги занимались, то это неудивительно. Пак крутится туда-сюда, рассматривает со всех сторон и фыркает. Потом вовсе приподнимает футболку, оголяя свой плоский живот. Живот как живот, такому позавидовали многие: без боков, без складок, ровный и гладкий, не выпирает, чем радует Пака. Рука омеги укладывается на него в районе пупка и оглаживает его по часовой стрелке и хмурится.
— «Так, пора на диету». — Мысленно говорит себе Чимин и напрягается, когда Тэхен начинает дико ржать, смотря в телефон.
— Когда обрадуешь Юнги?
— Ты о чем? — Не понимает Чимин, когда начинает собираться в институт.
— Да так, — отмахивается Тэхен, — там йогурт твой в холодильнике, допей, а то испортиться.
— Хорошо! — кричит омега уже на выходе из комнаты с йогуртом в руках.
Как только дверь захлопнулась, Ким не медля ни секунды, набирает номер Юнги.
— Слушаю.
— Юнги-хен, — улыбается омега, — я по поводу Чимина.
— С ним что-то случилось?!
— Случилось, — соглашается Тэ, — очень интересное случилось.
— Говори как есть! Не томи.
— Твоя очаровательная булочка с корицей беременная!
***
Чего Чимин не ожидал после успешно сданного экзамена, так это то, что его живот начинает несчастно крутить. Даже не крутить, а качать во все стороны. Чимин замирает и начинает дышать глубже, чтобы утихомирить желудок, только тот наоборот запротестовал, и успокаиваться не хотел.
— Да что же такое? — тихо материться Чимин, а потом успокаивается, — отпустило.
Чимин начинает копаться в своем рюкзаке, и находит тот самый йогурт и с подозрением начинает осматривать ее на наличие срока годности, который истек пять дней назад.
— «Вот снежный пидр!»
Внутри все орет от гнева и хренового состояния от организма. Когда же он оборачивается, то истошно орет, потому что сзади него стоял КУМАМОН?
— Ч-что?
Чимин хлопает глазами, а потом до него доходит, что его Мин Юнги стоит перед ним в кигуруми Кумамона с букетом цветов в лапах.
— Я так рад! — Юнги не может сдержать свои эмоции и кидается на Пака с объятиями.
— Я-я тоже очень рад, — улыбается Чимин, а потом понимает, — «правда не знаю чему, но ладно».
Юнги целует его сначала в нос, потом переходит на губы, только не совсем успевает, потому что живот омеги начинает крутить с новой силой и ком подступает к горлу, отчего Пак отпрыгивает от альфы на два шага.
— Я…мне… я сейчас! — и уносится в сторону туалетов.
А Юнги только быстренько с широкой улыбкой поскакал за ним, пугая других студентов своим позитивом, а может еще и костюмом.
Чимина выворачивает наизнанку и он не может это остановить, весь завтрак со вчерашним ужином выходит в белого друга и даже, когда теплая рука альфы опускается на его спину.
— Ты как, Минни?
Юнги выглядит обеспокоено счастливым, когда смотрит на посеревшую моську Чимина.
— Хреново, — отвечает Пак, содрогаясь над унитазом.
— Ну ничего, — успокаивает Мин, — я прочитал, что такое бывает на первом месяце беременности, но это пройдет.
У Чимина сердце кольнуло и тошнота отступает, он поднимает голову и смотрит озадаченно на Юнги, потому что простите, он типо не ослышался?! Первый месяц?! Беременный?!
— ЧТО?!
Юнги смотрит с непониманием и хлопает глазами.
— Ох, — вздыхает альфа, — я понимаю, ты сам хотел мне об этом рассказать, прости, но я уже обо всем знаю. Чимин-а, ты не думай, я тебя не оставлю, ты же теперь мой омега, мой самый сладкий и любимый кумамончик! Только теперь, правда, не один, но любимый.
— П-прости, — начинает заикаться омега, — но я что-то не понимаю. О чем ты узнал?
— Что у нас будет малыш, о чем же еще?
У Чимина начинает дергаться левый глаз, потому что он вроде никак не беременный, а отравленный йогуртом, который попросил допить его Тэхен.
— Я не беременный, — мотает головой Пак, — ни разу не беременный!
Юнги хмурится и поджимает губы. Такой разговор вообще должен проходить не общем туалете их института, а где-нибудь за пределами него, но сейчас не об этом. Потому что Юнги наклоняется к шее Чимина и принюхивается, а потом ухмыляется.
— Беременный! — Констатирует альфа.
— Не беременный!
— Беременный!
— Нет!
— Да!
— Нет!
— А ты докажи!
— Докажу!
***
— Доказал блять, — стонет Чимин, все-таки спорить не его конек, потому что он никогда из них не выходит победителем. Он же был уверен, что это просроченный йогурт, а тут такое.
Юнги никого в туалет не пускает и там не хилая очередь собралась. Пак выходит оттуда весь красный и опухший, нервно покусывает губу и теребит край толстовки.
— Ну, мой кумамончик? — тихонько спрашивает Мин.
— Два кумамончика, — тихо говорит Чимин и утыкается носом в грудь альфы, тихонько улыбаясь.
— Нет, Минни, — ладонь Юнги ложится на макушку омеги, — три кумамончика.
— Да, про самого главного кумамона чуть не забыл.
Чимин целует альфу в щёчку и крепко-крепко обнимает.

🎉 Вы закончили чтение МИН ЮНГИ !!! Или как Юнги хотел Малыша 🎉
МИН ЮНГИ !!! Или как Юнги хотел МалышаМесто, где живут истории. Откройте их для себя