Чимин вертится в своей кровати и не может уснуть. Тэхёна нет в комнате, он сегодня опять ночует у Чонгука, и этому омега очень рад. Только эта радость быстро сменяется слезами, потому что ему плохо, отвратительно. Все тело саднит и чешется. Пак поднимается с нагретого места и подходит к шкафу с зеркалом, где каждый день вертится Тэхён, разглядывая свой пузень.
Своё собственное отражение добивает Чимина, табачный запах, что остался на коже душит, вместе с этими отметинами, что оставил насильник. Глаза наполняются влагой, а душа не может найти покоя.
— Лучше бы здесь был Тэхён, — хнычет Чимин и трёт свою шею, а затем встаёт и выходит из своей комнаты. Он не может сейчас оставаться один. Не может, потому что очень плохо. Потому что чувствует, что чего-то не хватает.
***
Юнги не может заснуть, смотрит в белый потолок и слушает тихое сопение своего соседа. В голове проворачиваются воспоминания минувшего вечера, проскочил среди них момент с поцелуем. Потому что Юнги не может забыть эти мягкие полные губы, которые так и отдавали карамелью. Не может забыть, как Чимин жался к нему, крепко обнимая за шею. Не может забыть как нес его на руках, как долго сидел с ним, пока омега не уснул. Только вот, сейчас этот омега, его самый лучший в мире омега, Пак Чимин тихо приоткрывает дверь и крадётся на носочках к его кровати. Юнги быстро закрывает глаза, притворяясь, что спит. Потому что интересно как поступит Чимин. Что он будет делать?
Чимин сглатывает вязкую слюну, когда видит расслабленное лицо Юнги. В темноте мало что можешь увидеть, но Чимин видит. Видит бледную кожу Юнги, его светлые волосы, что разметались по подушке, видит как во сне подрагивают реснички. Он больше чувствует, чем видит. Омега подходит ближе, смотрит на тонкие губы и краснеет. Потому что в порыве бессилия и слабости он поцеловал его. Но омега соврёт, если скажет, что это было неприятно, напротив, очень приятно.
— Что я делаю? — Шепчет Чимин и с неким испугом, с некой нежностью, осторожно, почти невесомо, садится на край кровати и поглаживает светлую макушку альфы. — Какого черта я делаю?
Истерика накрывает новой волной и Пак начинает тихо всхлипывать и дрожать. Юнги чувствует это, потому пару солёных горячий капель падают на его лицо. Альфа садится в кровати и обнимает испугавшегося Чимина.
— Что такое? Ты боишься? — Шепчет альфа, как можно тише.
А Пак так смотрит, что волк внутри Мина грустно воет, пытаясь понять как ему поступить.
— Сотри с меня этот запах! — умоляет Чимин. — Прошу!
***
— Пхахахаза! Что ты делаешь?
Чимину щекотно от действий альфы, а Юнги только и может довольно улыбаться и продолжать тереться о тело омеги, чтобы сбить этот ужасный табачный аромат. Чимин задорно смеётся, его голос такой высокий и задорный, что альфа невольно улыбается. Такой Чимин ему нравится ещё больше.
— Спасибо, — тяжело дыша говорит Пак, — сейчас мне намного легче.
— Я рад, что смог помочь тебе.
Мин валится рядом с Чимином и улыбается, он давно так не смеялся. Запах табака улетучился ещё как час назад, но им обоим нравилось то, что происходило между ними.
— Только…
— Что такое?
А Пак молча указывает на красные следы на шее. Настроение сразу падает на дно, а альфа начинает кипеть от злости, но эту злость он прячет глубоко в душе.
— Мне так хочется содрать с себя кожу.
Чимин слабо улыбается, в его глазах отражается лицо Юнги.
— Я сотру с тебя все чужие следы, — шепчет альфа, хоть в комнате только они вдвоём. — Но с этого момента ты будешь моим окончательно.
Блондин начинает тереться носом у основании шеи, едва прислоняясь губами к тёплой коже. А потом припадает к чужим отметинам губами, покусывает, засасывает кожу, оставляя свои следы. Чимин стонет и тянется ближе. По телу пробегает приятная дрожь, а яблочный запах окутывает с ног до головы. Пак ластится, открывает больший доступ к своей шее, он сейчас согласен на все, лишь бы Мин не прекращал довольно урчать, вылизывать и целовать его шею. Юнги нависает сверху, целует кадык, едва покусывая его, а потом перемещается на губы. На эти сладкие сочные розовые губы, которые было так приятно сминать, от которых не возможно было оторваться. Футболка омеги летит в сторону, как и в футболка Мина. Кожа к коже, а кровь закипает сильнее. Омега стонет, когда чужой язык проходится по затвердевшим бусинкам сосков, потому что это приятно возбуждающе. А Мину нравится оставлять за собой следы, нравится водить языком по сладкой нежной коже, нравится слушать слабые стоны. Укус за укусом, поцелуй за поцелуем. Вся кожа покрыта метками, нет ни единого живого места, куда бы не прикоснулся альфа. Даже на спине есть пара отметин. Юнги довольно восседает на чужих бёдрах и любуется своей работой, но Чимину нужно больше. Альфа даст ему все, что тот пожелает, но чуть позже…
— Почему ты остановился? — Недоумевает Минни. — Ты вроде там обещал детей заделать мне!
Чимин краснеет от собственных слов и от возбуждения. Сейчас такой момент, когда Пак сдаётся во власть этого настырного альфы, он готов ощущать не только поцелуи и прикосновения, но и самого альфу со всеми прелестями секса.
— Всему своё время, Минни.
Альфа целует надутого розоволосого в нос и обнимает его, прикрывая глаза. Да, это вечер был очень тяжёлым, но определённо лучшим.
***
— Вау, ты тоже это видишь?
— Ага, глазам не верю!
— Ох, какие котятки тут.
Чимин сквозь сон слышит обрывки фраз и щелчки фото на телефоне. Глаза так не хочется открывать, он только теснее жмётся к тёплому телу рядом, утыкаясь носом в ложбинку между ключицами. Тепло и уютно, да только смех становится громче и его начинают трясти за плечо.
— Чимин-а, вставай и расскажи-ка чем вы тут с Юнги занимались?
Пак что-то бубнит, сам не понимает, и показывает Тэхёну средний палец, посылая своего друга далеко и надолго. Потому что ему сейчас хорошо и тепло. Ведь он с Юнги сейчас спит в одной кровати. Стоп! Как это с Юнги? В смысле в одной кровати?
Омега распахивает глаза и уже готов свалиться с самого ее края, только бледные миновские руки держали крепко, предупреждая падение.
— Ч-что? — Пищит фальцетом Чимин и в панике смотрит сначала на лежавшего рядом Юнги, который довольно лыбится, потом на Тэхёна у которого тоже улыбка до ушей и на не менее офигевшего Чонгука, который продолжает пялится на все это.
— Сам в шоке, — тянет Чонгук.
— Доброе утро, солнышко, — целует Мин в лоб омегу. — Давай поднимай свой попец, нам ещё на пары идти.
Чимин остаётся на своём месте, пытаясь переварить всю информацию вдоль и поперёк. Тэхён все также неугомонно ржёт и даёт пятюню Юнги.
— Когда свадебка?
А Пак просто лезет обратно под одеяло, потому что стыдно из-за таких друзей и стыдно от того, что он теперь как бы в отношениях, на которые согласился сам, без чьей либо помощи.
— Чертов Ким Тэхён, — шипит Пак, а потом уже орет, — Чертов Мин Юнги!
А Мин довольно ухмыляется и залезает под чужое одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИН ЮНГИ !!! Или как Юнги хотел Малыша
Fanfic- Меня зовут Мин Юнги, и я хочу от тебя ребенка! Пак давиться воздухом и стонет. Вот это он залетел, да похлеще, чем сам Тэхен.