Омега несётся по коридору общежития тяжело дыша.
— Стой, сволочь похотливая, кастрировать буду!
Юнги что есть мочи бежит от разъярённого омеги, потому что Чимин в гневе — это страшно. Вообще Мин не столько его боится, сколько забавляется. Но вот угрозы по поводу кастрирование напрягают. Потому что у них все вроде бы слаженно началось. Чимин признал, что они встречаются и даже бегать перестал, принимал ухаживания, давал себя целовать, но только в щёчку, даже позволял оставаться на ночь у него в кровати. Но…
— «Всегда это «но»… — Думает Мин и заворачивает за угол коридора, а Чимин не отстаёт. Продолжает бежать, держа в руке щетку для спины.
— «Спасибо, что не ножницы!»
Чимин в свой законный выходной потягивается с утра в кровати и довольно жмурится. Потому сегодня он и поспал на целых два часа больше, чем обычно. Потому что никакие Тэхены и Юнги не будили его с утра. Потому что в комнате он один. И это было превосходно. Омега, пританцовывая, собирает свои вещи для душа в небольшую корзинку, не забывая про свой любимый халат, и идёт в общую душевую общежития.
— Этот день ничего не может испортить!
Закрыв дверь на замок, Чимин стягивает с себя махровый халат вместе с трусами, берет мочалку и щёточку для спины, и включает воду. Вода с каждой минутой становится все горячее и омега просто плавится и стонет от удовольствия, начиная напевать песенку. Его руки оглаживают подтянутое тело, растирая гель для душа, который приятно окутывал яблочным ароматом. Чимин ласкает руками свою шею, медленно переходя на живот. Омега закусывает губы и стонет, когда касается своего небольшого аккуратного члена мочалкой. В голове проносятся не самые невинные картинки, от чего он стонет немного громче. Когда дело доходит до ложбинки между округлых ягодиц, то Пак замирает на долю секунды, а потом одним пальчиком, слегка надавливает на колечко мышц, представляя как это делает Юнги, а не он. Он начинает играться не на шутку, проникая глубже, а потом добавляет уже второй пальчик, но этого недостаточно, хочется большего. У омеги ноги разъезжаются в стороны, а попа выпячивается назад. Член дрожит и свободной рукой омега начинает его ласкать, пока не пачкает свою ладошку белой густой жидкостью.
— Ах!
Когда он уже вымыт с ног до головы и готов выбираться из единственной душевой кабинки, то замирает. Потому за прозрачной шторкой кто-то стоит. Чимину страшно. Чимин краснеет и надеется, что это какая-то омега, а не альфа. Но запах яблок слышится отчётливо и это точно не гель для душа. Чимин теряется. Он быстро набрасывает на себя халат, прикрывая своё тело и выходит из душевой. Перед ним стоит…
— МИН ЮНГИ, какого хрена?!
— Так это, замок не работает. — Нервно сглатывает альфа, указывая на дверь подпертую стулом. Его щеки красные, а дыхание тяжелое, потому что тут было такое офигенное зрелище, что Мин просто завис.
А потом все как-то пошло поехало, потому Чимин начал кидаться всем чем может в альфу, потому что тот оказывается стоял тут с самого начала и в наглую пялился на голого Чимина. Юнги ойкает и отворачивается, прикрывает голову руками, Чимин его явно на жалеет.
— Извращенец! Как ты мог?!
— Кто бы говорил!!! — Усмехается альфа и получает мокрой мочалкой по голове.
— Покойся с миром!
Юнги вертит головой по сторонам, бежит к двери, ногой пинает стул и вылетает в коридор. Пак только успевает натянуть трусы и то не свои, а миновские, которые выпали из его корзины и, хватая первый попавшийся предмет, вылетает из душевой вслед за альфой.
— Стой! — Орет Чимин.
— Спасите! — Орет Юнги.
Так они и носятся по всему общежитию, поднимая всех на уши, пока Чимин не выдыхается и не валится в объятия Мина. Омега как и альфа тяжело дышит, потому что они не хило так пробежали, с четвёртого на шестой этаж, с шестого на первый и опять наверх. Физрук за такой марафон поставил бы зачёт в аттестат на все года обучения вперёд.
— Устал?
— Ага, — стонет Чимин и плюхается своей попой на холодный пол.
— Вставай давай, а то застудишь себе все, а мне с тобой детей ещё делать.
— М-молчи, — смущается Чимин, но послушано встаёт.
Юнги только усмехается, подхватывает омегу и забрасывает себе на плечо.
— В следующий раз вместе пойдём принимать душ.
— Ага, размечтался! — Шлепает Пак своего альфу по заднице, а в ответ получает укус через халат на свою правую ягодицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИН ЮНГИ !!! Или как Юнги хотел Малыша
Fanfiction- Меня зовут Мин Юнги, и я хочу от тебя ребенка! Пак давиться воздухом и стонет. Вот это он залетел, да похлеще, чем сам Тэхен.