========== Незабудки ==========

353 14 0
                                    

У Чимина дёргается левый глаз, когда он видит Юнги вновь. Потому что эта кривоватая улыбка, которая обнажала розовые десна, не вызывала ничего хорошего. Сердце омеги пропускает удар от волнения, а мозг стремительно пытается найти пути к отступлению. Потому что Чимин видит, как альфа делает в сторону него шаги. Но пути отступления не было, потому они были окружены толпой зевак, которые жаждали зрелища.
Этот Мин Юнги слишком настырный, даже букет цветов ему протягивает. И не какие-то там обыкновенные розы, а незабудки. Голубые. Чертовы незабудки, когда на дворе зима.
— Это тебе, — робко улыбается Мин. — Прими пожалуйста.
— Я…я…
Чимин сам того не осознавая протягивает свою руки вперёд и принимает букет, правда охает и округляешь глаза, когда его прижимают к сильному телу. Юнги пахнет яблоками. Чимин инстинктивно утыкается носом в чужую шею и глубже вдыхает. Толпа улюлюкает. Неужели Пак Чимин сдался?! Ага, спешу и падаю!
— Что ты творишь? — Шипит омега и вырывается из захвата рук.
— Пак Чимин! — Шепелявит Юнги, — я хочу, чтобы ты стал папой наших будущих детей!
— Че?
Вообще Паку стоило бы привыкнуть к этой фразе и к тому, что все проходящие мимо студенты, в том числе и одногруппники омеги, среди которых выделялась яркая макушка Тэхёна, смотрят на них с интересом.
— «А все началось с этого беременного недоразумения». — Вздыхает Пак, покусывая пухлую губу.
И грустно смотрит на альфу, который добивается его уже приличное время. Только вот Чимин хочет этого и одновременно не хочет. Потому что это здорово наверное состоять с кем-то в отношениях, а с другой стороны ему и одному хорошо. Он просто привык, что кроме его брата и его парня ему никто и не нужен. Но в глубине души омега обливается розовыми соплями. Возможно Юнги тот самый?
Вообще Юнги был хорошим парнем, невысоким, со светлыми волосами и этим суровым лисиным прищуром глаз. Молочная кожа, тонкие розовые губы, и очень грустный взгляд. Чимину на самом деле нравились все эти ухаживания, ему, как омеге, это льстило.
Пак кивает. Правда не понимает чему, просто кивает и быстро сбегает. Оставляя растерянного Юнги и гогочущего беременного Тэхёна в толпе студентов.
Чонгук подходит к своему Хёну и опускает руку на худое плечо.
— Юнги-хен, — начинает Чонгук, — просто сбавь обороты. Ты слишком прямолинеен.
— Я же дал ему ясно понять, что хочу его себе на всю жизнь.
Чонгук только безнадежно вздыхает и качает головой в сторону Тэхёна, мол, он не исправим, теперь твоя очередь.
Чимин сидит в углу их общей с Тэхёном комнаты и долбится затылком о стену. Это больно, но ещё больнее Паку, потому что опять оттолкнул и опять испугался. Честно, никто не понимает, что творится. Юнги нравится Чимин от макушки до пяток, Чимину Юнги тоже бы вроде начал нравится, но ещё не совсем. Рядом с омегой на полу лежит небольшой букет незабудок, аккуратно перевязанный белой ленточкой.
— Где он их вообще откопал зимой то?!
А потом смотрит на открытку, такую небольшую, но красивую, в самой серединке букета. Чимин с замиранием сердца и дрожью в руке берет картонку и подносит ближе к своему лицу, чтобы разглядеть аккуратный почерк.
«Хочу попробовать твои сладкие губы на вкус»
— МИН ЮНГИ!
Где-то время Мин Юнги икнул и улыбнулся, потому что прекрасно знал, что вспоминал его никто иной как Пак Чимин.
***
— Что ты тут делаешь? — Спрашивает Тэхён у Чимина, который почему-то обнаружился сидящим за барной стойкой.
Пак что-то не разборчиво хнычет, а Ким обводит взглядом зал кофейни и натыкается на блондинистую макушку Юнги. Губы растягиваются в квадратную улыбку и Тэхён приседает на корточки перед своим другом, который стонет от безысходности.
— О! Мин Юнги нашёл тебя и здесь, а он хорош.
— Заткнись!
— Я думаю тебе стоит принять у него заказ!
— Я думаю, тебе думать противопоказано.
И в следующую минуту Тэхён берет Чимина за шкирку, как щенка и выталкивает из-за барной стойки, сует в руки поднос, поправляет розовую челку и даёт шлёпок по попе, подталкивая омегу в сторону столика Мина.
— З-здравствуйте, в-вы уже определись с заказом?
Чимин старается держать себя в руках и не сделать ноги подальше со своей работы раньше времени.
Юнги отрывается от созерцания улицы за окном и переводит взгляд на официанта. На такого красивого милого официанта, у которого растрепалась челка, у которого щечки покраснели от смущения, у которого закушена пухлая нижняя губа. Он что в раю? Да нет вроде. Или он уснул и ему снится сон, где Чимин стоит рядом с ним в форме официанта и ждёт когда ему сделаю заказ.
Чимин про себя усмехается такой реакции, все-таки альфа от него без ума в какой-то степени, от такого внимательно и одновременно неверящего взгляда ставиться не по себе. Омега смущается, потому что Юнги облизывает свои тонкими сухие губы и принюхивается.
— Давай ты быстрее скажешь, чего хочешь и я пойду работать дальше? — Не выдерживает официант.
— Я уже говорил, — ухмыляется Юнги, — я хочу чтобы ты был папой наших детей! Выходи за меня, Чимин-а!
Чимин икает и быстро достаёт блокнот, делая вид, что записывает, лишь Юнги не увидел его лицо сейчас. Но Мин видит, хорошо видит и улыбается, потому что ему нравится такая реакция омеги на его слова, потому что понимает, что Чимин уже его, просто надо ещё немного подождать. Но в голове все равно проносятся картинки их совместной жизни, где вот они гуляют вместе по парку, наслаждаясь друг другом, где у Чимина уже кругленький животик, и альфа с удовольствием поглаживает его, прижимаясь щекой к тёплой упругой кожи. Только походу фантазии стали слишком реальные, потому что в следующую момент Юнги обнаруживает себя обнимающим Чимина за талию и укткнуушись ему носом в живот.
Пак наверху только тяжело вздыхает.
— Ну что мне сделать, чтобы ты свалил?
— Встречайся со мной!
— Отлично, один чёрный кофе, желаете что-нибудь на десерт?
— Тебя, — выпускает Чимина из объятий альфа.
— Один чёрный кофе и пекан. Ожидайте ваш заказ.
Чимин быстро удаляется в барной стойке. А Юнги мечтательно прикрывает глаза и ухмыляется. Этот день определенно войдёт в список лучших дней с Пак Чимином.
Только вот когда ему приносят заказ, Юнги немного напрягается, потому что чувствует что-то очень странное и нехорошее, но шанс похвалить румяные булочки своего омеги не упускает. Пак удаляется дальше разносить заказы под пристальным взглядом яблочного альфы.
***
Омега расслаблено выдыхает, потому что рабочий день подошёл к концу. Юнги уже как часа два ушёл из кафе, что безумно радовало, потому что работать спокойно не возможно! Тэхён тоже свалил пораньше, в своё оправдание заявил, что беременным перенапрягаться нельзя. Только вот один из гостей кафе никак не уходит, Пак уже закрыл кассу, убрал посуду, протер полы, а этот. Мужчина никак не уходит. Набрав в грудь побольше воздуха омега подходит к дальнему столику.
— Прошу прощения, но мы уже закрываемся.
Мужчиной оказался альфой с резким табачным запахом. Пак видел его и раньше, этот человек очень часто приходил сюда и заказывала всегда одно и тоже, а потом сидел подолгу в кафе. Пак не придавал этому особого значения, только вот чувство опасности начало возрастать.
— Ох, — вздыхает альфа, — я, видимо, задумался, извините.
Гость встаёт из-за столика, кланяется и уходит под звон дверных колокольчиков. Омега выдыхает. Ему не особо нравится вот так оставаться одному, когда на дворе уже поздний вечер, но работа есть работа. Чимин выходит на улицу, застёгивает свой пуховик и натягивает шапку. Дверь в кофейню закрыта, он проверял несколько раз, сигнализация включена, значит можно домой.
Парень идёт не спеша, наслаждаясь хрустом белоснежного снега, который переливается всеми цветами. Переливался от холодного света фонаря. Только Пак чувствует и слышит, как за ним кто-то идёт и ускоряет шаг, пока не переходит на бег. Запах табака становится все более насыщенным и Чимин не находить ничего лучше, как спрятать за мусорным контейнером.
— Вроде пронесло, — шепчет Чимин, считая удары своего сердца. Только неожиданно подкрадываются со спины и прижимают к стене.
— Ааа!
— Тише, карамельный омега, — в нос ударяет тот самый запах табачка. Этот тот самый гость из кафе.
Чимину страшно, Чимин вырывается и кричит. По пухлым щекам стекают слёзы, когда к горлу проставляют нож и раздевают его. Чужие требовательные и властные поцелуи раздражают нежную кожу, оставляя следы.
— Пожалуйста… не надо…
А альфа только усмехается, забирается холодными руками под чужую одежду, надавливания коленом на пах омеги.
— Давай же, — шепчет насильник, — стони громко, я так долго этого ждал…
— Ю-Юнги…- ревет Чимин, потому что перед глазами проносится вся его жизнь. Вот так, его сейчас изнасилуют, а потом убьют. И омега сожалеет, что отталкивал Мина, что вечно сбегал от его ухаживаний, сожалеет, что он сейчас не рядом с ним.
Чимин перестаёт вырываться, потому что бессмысленно, потому что сил уже на это нет. Он позволяет раздевать себя в какой-то вонючей подворотней за мусорным баком. Чужие руки во всю лапают за его задницу. И омега прикрывает глаза, потому что не хочет этого видеть. Насильник смеётся, как сумасшедший, что-то шепчет о Чимине, о том как долго наблюдал за ним и как представлял, что будет иметь его. Только смех резко прекращается, неприятная хватка чужих ослабляет, а в нос ударяет яблочный запах.
Омега открывает один глаз, за тем другой. Пухлые губы дрожат, а горящие слёзы с новой силой начинают течь по лицу, потому что Юнги сейчас стоит перед ним и пинает того альфу, разбивая тому лицо в кровь.
— С-сука, — шипит Мин. — Я тебя убью, тварь!!!
Чимину холодно, но он продолжает стоять со спущенным штанами и рваным свитером, оперевшись о кирпичную стенку.
— Юнги, — шепчет он, но достаточно громко, чтобы альфа его услышал.
Юнги отрывается от своего занятия и быстро подрывается к Чимину.
— Минни, маленький мой, тише. Я тут, я рядом, — гладит Мин омегу по розовым волосами. Чимин сейчас такой беззащитный, напуганный, жмётся к альфе и плачет. — Все будет хорошо, я тебя больше не оставлю… ох!
Блондин не ожидает, что Чимин рывком поднимется на носки и прижмётся своими солеными от слез губами к его губам, зажмурив свои глазки. Альфа притягивает за шею омегу ближе к себе, не переставая гладить по голове. Их первый поцелуй! И плевать, что на Чимине спущенные штаны, что они находятся в какой-то подворотне за мусорным баком, а позади них лежит тело без сознания.
Альфа довольный и счастливый помогает Чимину натянуть на себя штаны, а сверху накидывает свой чёрный пуховик. У Пака ноги дрожат и он еле идёт, поэтому Мин подхватывает его на руки и несёт к себе домой.
— Ты идиот, Мин Юнги!
— Так ты обращаешься к своему спасителю?!

МИН ЮНГИ !!! Или как Юнги хотел МалышаМесто, где живут истории. Откройте их для себя