Тэхен и Чонгук никак не могут нарадоваться тому, что остались наконец-то вдвоем, по их мнению они редко видятся хоть и учатся на одном потоке и спят вместе в одной комнате в одной кровати. Ким даже Пака кинул на все это время, на что тот очень обиделся. Ну да, Чимин все понимает, не глупый. Тэхен ведь беременный, ему внимание альфы нужно. А его брат, как будущий отец должен давать это внимание. Вот они сейчас сидят и нежатся в объятиях друг друга, утопают в бесконечных нежных поцелуях во всех этих ласках, не замечая никого вокруг. Чонгук довольно порыкивает, терзает губы своего омеги, плавно спускаясь на шею, уделяя особое внимание свежепоставленной метке, обновляя ее, чтобы она выделялась еще ярче на бледной коже. Тэхен податлив, тихо вздыхает и наслаждается. Реснички на глазах дрожат, а опухшие от поцелуев губы наливаются кровью.
— Гуки, — стонет Ким, когда чужая рука проходится по животу, спускаясь под кромку домашних штанов.
— Да, милый? — ласкает мочку уха Чонгук.
Морозный воздух возбужденного омеги заполняет всю комнату, этот аромат слышен даже в коридоре их общаги и альфы стараются обходить комнату стороной, потому что с морозным запахом переплетается еще один — еловый терпкий аромат. И Чонгук наслаждается этими прекрасными мгновениями. Стягивая с себя одежду, Чон уже готов приласкать более серьезным способом Тэхена, который широко разводит ноги. На белых простынях, с блестящими от возбуждения глазами, омега тихо стонет, потому что не терпится ощутить в себе этот колом стоящий и истекающий в нетерпении член. Только на смену этому желанию приходит совершенно другое, и Ким не может сдержать улыбки, потому что во рту скапливается вязкая слюна, а скулы сводит при одной только мысли об этом.
— Чонгук-и, — стонет Тэхен, чувствуя как тонкие длинные пальцы альфы, приникают в него, — я так хочу…
— Чего ты хочешь, котенок? — Ухмыляется альфа, продолжая выбивать стоны из такого разгоряченного тела омеги. Альфа не может сдержать стона, когда наконец проникает головкой своего члена в эту горячую узость. Стенки плотно охватывают его плоть, сживают и оба стонут в унисон. Эта близость такая приятная, такая крышесносная. Чонгук рычит в шею омеги и входит полностью.
— Боже!
Омега прогибается в спине до хруста и стонет так громко, потому что Чонгук попадает прямо по простате. Слезы удовольствия скатываются по щекам Кима и он слизывает их, продолжая двигаться.
— Скажи, детка, чего ты желаешь?
— Мандаринов! — Выкрикивает омега и кончает, пачкая своим семенем свой и чужой животы.
— Не понял?
Чон останавливается и выгибает бровь. Ему послышалось что ли? Но Ким был серьезен и повторяет еще раз.
— Я хочу, чтобы ты принес мне мандаринов и пожалуйста поторопись!
Тэхен накрывается одеялом, удобно устраиваясь в постели. А альфа так и завис со своим возбуждением и перевариванием слов омеги.
— Ты еще тут? — дуется Ким, а Чонгук сникает. Приласкал блин омегу.
***
У Чимина сегодня вечерняя смена в кафе, случай о том нападении на Пака не прошел мимо владельца этого и по его решению было решено отпускать омег на два часа раньше чем обычно. Омега только вздохнул, потому что не видел в этом никакого смыла. Ну отпустишь ты их на два часа раньше, все равно же будет вечер, да даже если будет светло вероятность нападения все равно есть. Но Пак молчит и принимает заказ у гостей их кофейни, не забывая мило улыбаться. Сегодня народу довольного много для середины недели, поэтому он даже не успевает присесть и не о чем думать, кроме как о том, чтобы не забыть очередной заказ.
Когда ему дают небольшой перерыв, Чимин возвращается за барную стойку и делает себе кофе, взгляд невольно бросается на один из столиков возле окна, где в тот день сидел Мин Юнги. Кстати говоря о нем, омега не видел его уже около трех дней и даже признается себе, что скучает.
— Чертов альфа, — хмыкает Пак и отворачивается и тут же вскрикивает, опрокидывая на себя горячий кофе, а в мыслях. — «Вспомни лучик, вот и солнышко блять.»
Юнги же сам пугается и перепрыгивает через стойку, оказываясь возле омеги.
— Хей, ты как?
— Могло бы быть и лучше, — шипит Чимин, снимая фартук. Огромное темное пятно красовалось на серых джинсах.
— Нужно проверить на ожог, — задумчиво говорит альфа. — Пойдем.
— Ч-что? К-куда? — Удивляется Чимин, когда мятноволосый альфа тащит его в комнату для персонала, запирая на ключ.- Что ты делаешь?
— Как что, — ухмыляется Юнги, снимая с себя черный пуховик, а затем и свитер, — собираюсь полечить своего омегу.
— Н-не надо меня лечить!
Чимин медленно отходит от альфы и тут же плюхается на скамейку, упираясь спиной в холодную дверцу шкафчика. Мин движется тоже медленно, словно хищник крадется к жертве, только Пака не особо впечатлило, что ему досталась роль жертвы. Но когда его прижимают сильнее к шкафу, когда горячее дыхание обжигают шею, а губы мажут по щеке, Чимин сдаётся.
— Я буду нежным, — шепчет Мин, оставляя кроткий поцелуй на пухлых губах, и присаживается на корточки перед Чимином.
Руки альфы забираются под чужую футболку, а потом вовсе ее снимают. Хищный лисий взгляд проходится по довольно хорошо потянутому телу, останавливая свое внимание на двух темных сосках, которые так и манили поиграться с ними. Юнги ухмыляется и припадает к левому губами под довольно громкий стон Чимина.
— Ю-Юнги, — стонет Пак и выгибается вперёд.
А альфа только ухмыляется и покусывает бусинку соска, заставляя тело под собой дрожать. Он целует ключицы, засасывает кожу, обновляя свои следы на теле омеги, и спускается ниже.
Чимину стыдно и страшно, а ещё до тесноты в штанах хочется, чтобы Юнги ни в коем случае не останавливался, а Мин и не собирается. Парень довольно быстро расправляется с чужой ширинкой и спускает штаны, оставляя омегу в одних трусах. В Миновских трусах с кумамоном.
— Вау, — смеётся Юнги, а омега просто мечтает провалиться сквозь землю, — не думал, что ты так скоро начнёшь таскать мою одежду…
— Ты тогда забыл их, — шумно выдыхает Чимин.
— Ага, поэтому ты их надел, моя извращённая булочка.
— Заткнись.
Юнги продолжает улыбаться, а потом резко припадает губами к паху Чимина, лаская его член через ткань чёрных трусов. Его чертовы трусы сейчас на его омеге и это жутко заводило. Альфа водит носом по бугорку, целует омегу, кусает внутреннюю сторону бедра, спускаясь все ниже и ниже. А Чимина откровенно ведёт, его пальчики путают мятные пряди волосом, а с губ продолжают срываться стоны.
— Юнги! — стонет Чимин, когда чувствует горячий язык на своём освобождённом члене.
Мин медлит прежде чем слизнуть выступающую росинку на розовой головке. Член у омеги небольшой, такой аккуратненький, с большой розовой головкой, так красиво выгибается от возбуждения, что альфа не может выдержать и заглатывал его полностью. Горячий язык проходиться по всей длине, а тонкие губы плотно окольцовывают основание. Чимин разводит ноги шире, сильнее цепляется за волосы и плечи альфы, толкаясь бёдрами вперёд. Это сводила с ума, потому что его гребаный альфа делает ему минет прямо в комнате для персонала.
— Ах!
А Мин только сильнее щеки втягивает, у Пака все плывёт перед глазами. Потому хорошо, чертовски хорошо. Бледные руки альфы до синяков сжимают его бёдра, оставляя за собой следы пальцев.
— Я сейчас… ааах!
Юнги проглатывал все, что даёт ему Чимин и довольно ублажает покрасневшие губы. Альфа тяжело дышит как и Чимин, которого тут же тянет Мина на себя вовлекая в поцелуй и пробуя себя на вкус. Юркий язычок проникает в него быстро и ласкает небо, Чимин покусывает, игриво усмехается, пока кислорода в легких не остаётся. Они отрываются друг от друга.
— Стоит тебе отсосать, и ты сразу такой ласковый, — помечает Юнги, помогая Чимину натянуть трусы с кумамоном, а за ними и джинсы. Дальше Чимин в наглую берёт и надевает чужой свитер, который ему велик и который тоже с кумамоном.
— Серьезно, сначала толстовка, потом трусы, а теперь и свитер? — Смеется омега, скрывая за этим смехом смущение от всего произошедшего ранее.
— Не ревнуй, — целует его альфа в висок, — Ты в моей жизни самый главный Кумамон!
— Я польщен.
Чимин обнимает своего парня и прижимается к его груди щекой. Сейчас так было хорошо и спокойно. Только вот…
— Ой, простите, — из душевой вываливается красный, как варенный рак, омега и быстро выбегает из комнаты.
— Мин Юнги!
— Как же я люблю, когда ты выкрикаваешь мое имя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИН ЮНГИ !!! Или как Юнги хотел Малыша
Fanfiction- Меня зовут Мин Юнги, и я хочу от тебя ребенка! Пак давиться воздухом и стонет. Вот это он залетел, да похлеще, чем сам Тэхен.