Тортик - безвкусная жижа по факту,
Малышка, вокруг всё неправда.
Гарри вошел в Министерство Магии, как нож в масло. Вокруг него сновали чиновники, клерки, специалисты, авроры, дежурно здоровались, но подняв глаза от бумаг, обмирали, будто перед Богом и тут же отскакивали подальше. Гарри остановился и вызвал лифт, оглядывая холл. Рядом остановился волшебник с кипой брошюр и, нервно кашлянув, спросил:
- Добрый день, вам на второй?
- С чего вы так решили? - криво улыбнулся Гарри, не глядя на него.
- Ну как же... Приемная министра на втором этаже, - сконфузился чиновник, намекая на очевидную цель такого важного посетителя.
- Вот спасибо так спасибо, - кивнул Гарри и шагнув в раскрывшиеся двери лифта.
Он вошел в лифт и встал рядом с официально одетыми работниками, которые посмотрели на его свободную белую футболку, как на смирительную рубашку, и тут же отвели взгляд. Подвинувшись, Гарри протянул руку к своему собеседнику и стянул одну брошюрку.
- "Грязнокровки, и как их обнаружить", - прочитал он громко. - Чё, блять, серьёзно?
Когда никто не соизволил ему ответить, Гарри обернулся к народу в лифте, но на него никто не смотрел. Подавив дикое желание связаться с Томом прямо сейчас, он положил руку на плечо стоящему рядом парнишке и сказал:
- Ты проводишь меня в кабинет Министра.
Тот кивнул, не поднимая глаз от пола. Гарри пожевал губу, сдерживая свои порывы для рыбки покрупнее и раскрыл брошюру. Пробежавшись взглядом, он скривил губы, на сухой текст о потенциальной опасности грязнокровных выродков для расы первозданных природой волшебников и бросил брошюру в толпу за собой. Звучит слишком выдумано, но вдруг всё это происходит просто потому что ему однажды хуй приставили к виску?
Лифт остановился, решётки отъехали и Гарри, переворачивая бейсболку козырьком назад, пошел по коридору за спешащим парнишкой в форме клерка. Толкнув дверь с золоченной табличкой, он вошел в светлый кабинет, не обращая внимания на поднявшегося ему на встречу хозяина.
- Мистер Поттер, какой сюрприз.
Люциус не выглядел удивленным, видно, был предупреждён о визите, но доброжелательная улыбка не вязалась с внимательным взглядом и оглядкой на дверь.