Гарри сидел в гостиной и, глядя на огонь в камине, водил пальцем по подлокотнику кресла. Субтильный, потерянный, плывущий по волнам чужих решений, беспомощный и маленький. Временами на него оглядывались одногруппники, которых засасывало в серую воронку его мыслей, словно в открытый иллюминатор космического корабля. Гнетущее ожидание, ощутимый всеобщий напряг, еще не страх, но до него не так далеко. "Хогвартский маньяк", как уже окрестили студенты анонима-фаната Поттера, оценивался как чувак с фантазией и, очевидно, собирался взрывая Гарри, задеть осколочными как можно больше его близких. Гарри в кресле задумчиво вздохнул и растер лицо руками. Из дырок на джинсах высовывались колени в синяках, порванную майку не скрывала накинутая клетчатая рубашка, прямые волосы падали на лицо, он опустил голову к ладоням, будто рассматривая на них линию Судьбы или хотя бы Жизни.
Наблюдающему за ним с лестницы Рону, захотелось дать себе пощечину. Идиот, перед тобой хозяин Британии! Ты прекрасно знаешь, как твой друг умеет навязывать другим нужные образы и впечатления. Даже сейчас, вошедший взрослый увидел бы в нем бедного сиротку, девушки смотрели на инди-рок звезду, а Рон затаившегося в засаде хищника.
Уизли бросило в жар, и он стянул с себя толстовку, оставшись в футболке, и почесал затылок.
"- Насколько я понимаю, это ты отвечаешь за то, чтобы они просыпались по утрам? - обратился к нему вчера Темный Лорд, взглянув на значок старосты. - Я могу на тебя положиться?"
Ложитесь, милейший, я создан, чтобы служить вам! Вчера Рон, поглядевши на Лорда несколько секунд, согласился и пожал протянутую руку, а после полночи не спал, торгуясь с совестью. Помочь спасти своего друга, сотрудничая с врагом, но придать траур своей семьи по тем, кого этот враг убил за свои идеи? Дайте две, блять...
Рон встал со ступеней и направился к Гарри. Сев рядом, он сложил ноги на пуфике у камина и повернулся к другу. Гарри поднял голову, услышав его приближение. Стылый, змеиный взгляд, отсутствие мимики, заострившиеся черты - так бывало, когда Гарри думал о своей ненависти к кому-то. Возможно только что, будучи в глазах остальных милым мальчиком, он решал как найдет и убьёт того, кто доставляет ему столько хлопот.
- Как вчера проводил своего суженого?
- Нормально, - Гарри распрямил ноги, растягиваясь в кресле, и поморщился от боли в ушибленных коленях.