Народу прибавилось. Кошку отнесли безутешному Филчу, предварительно накачав его успокоительным. Гарри же, от успокоительного отказавшись, сидел на кровати Невилла и курил, массируя висок и наблюдая, как домовики меняют постельное. В открытую дверь спальни то и дело заглядывали гриффиндорцы, которых прогоняли профессора, а рядом качал ногой Симус, то и дело гладя его по спине и предлагая чай.
Директор Снейп оставил Макгонагалл продолжать допрос Рона и Дина и подошел к Гарри. Зыркнув на Симуса так, что он мигом освободил пространство, Северус сел рядом с Поттером и положил ему руку на плечо.
- Как себя чувствуешь?
Гарри повернулся к нему и неопределенно качнул головой, давая понять, что в замешательстве.
- Мне известить Милорда?
- А у тебя что, выбор есть? - растянул бесцветные губы в полуулыбке Гарри.
Северус неопределенно качнул головой, повторяя его недавний ответ, и парень нехотя засмеялся.
- Расслабься, я уже отправил Тому весточку, он в курсе, - затянувшись, хлопнул по плечу Снейпа Гарри.
- У него есть какие-нибудь мысли?
Гарри шумно выдохнул дым и размял шею до хруста. Сейчас, наверное, все мысли Тома о том, какой Гарри еблан, и с кем он вообще связался. Кажется, единственная причина того, что Поттер не был послан на хуй после своего вопроса - это то, что Том подумал, что он находится в состоянии аффекта. Лорд так испугался за Гарри, что ему мгновенно стало совестно за свою догадку.
"Допустим, у меня нет морального тормоза, но неужели ты, правда, думаешь, что я мог так с тобой поступить, плевать по какой причине?" - крутилось в его голове до сих пор.
Гарри поднял голову и посмотрел на друзей. Бледные парни разговаривали с профессорами, то и дело поглядывая на него, будто он мог грохнуться в обморок. Все думали, что Гарри испугался того, что нашел в своей постели, и человека, который мог это сделать, но он просто боялся, что этим человеком может быть Том. Если Том к этому не причастен, то Гарри глубоко поебать, кто это сделал и зачем.
- Ты же знаешь, что у него всегда много мыслей, о чём бы они ни были, - ответил парень, припомнив, что ему задали вопрос.
- Поделись тогда своими мыслями. Как принцесса с принцессой.
Гарри усмехнулся, оценив их старый прикол, и бросил окурок под ноги. Северус затоптал его носком ботинка, отодвинув от босой ноги парнишки.