В темноте твой громкий крик к жизни быстро возвращает.

375 34 7
                                    

То, что для всех катастрофа - тебе обыденная среда

Топай, куда тебе и положено

Ну, ты знаешь уже куда.


Как дела?

Если бы Гарри тошнило, он бы блевал этим вопросом. Том задавал его раз по пятьдесят в день. "Ты жив?" - скрывали эти слова -"Ты в порядке?".

С инцидента с кошкой прошла неделя. Гарри улыбался и шутил, ходил на уроки, зависал с друзьями и проводил тренировки команды по квиддичу. "Никого не трогай, и тебя не тронут" - шикарная тактика, вот только письма от таинственного фаната не прекращались. Он находил их у себя в сумке, кармане мантии, в ванной старост, в шкафчике спортивной раздевалки разве что из задницы у себя не доставал. Туманные послания с угрозами, были короткими и анонимными, тот же качественный пергамент, тот же наклон букв, та же ненависть в каждой из них. Гарри не показывал их друзьям, которые делали вид, что не замечают, как он изредка подвисает, что-то обдумывая, или вздрагивает, когда его неожиданно касаются. Не рассказывал о них Тому, который каким-то чудом, не раскопал информацию о них у него в башке, не показывал Северусу и Минерве, которые ежедневно спрашивали о его самочувствии. Их одна на двоих фраза "Ты всегда можешь со мной поговорить" - тоже изрядно набила оскомину, как и не прекращающиеся латентные наезды Рона на Волан-де-Морта. Если остальные соседи по комнате ещё как-то стеснялись поминать Тома всуе, то Уизли был свято уверен в его причастности к пафосной эвтаназии Миссис Норрис.

- Может потому, что по его вине твои родители не застали твои первые слова, твои первые уроки, твой первый минет...

- Нахуй пошел, - в который раз обрубил полет фантазии рыжика Гарри.

Закинув метлы на плечи, они шли вместе с Дином с тренировки по квиддичу. Собираясь заскочить в душ перед обедом, они поднялись в башню.

- В самом деле, Рон, хватит юзать эту тему, - вздохнул Дин, отпихивая его и первым проскакивая на лестницу до спален. - Столько мочи утекло, кем бы ни был этот ненормальный, он, скорее всего, пересрал с прошлого кипиша и затихарился.

- Мечтай, ага, - ответил ему Симус, услышав, о чем говорят новоприбывшие.

Парни остановились у закрытой двери своей спальни, у которой их ждали Невилл и Симус, кивая им на листок, приклеенный к двери. Гарри сорвал его и прочел:

Миндальная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя