За нами все следят
И льют рекою яд
Мы — цели, а наш мир
Напоминает тир
И души в нас горят
Нас двое, а их — ярд
Но лишь любовь твоя
Спасёт, спасёт меня
Волан-де-Морт бесновался в Зале Собраний. В ярости выслушивая отчеты прибывших Пожирателей, он раздавал новые указания. Соратники гнулись в поклонах к полу от почтения, трепета и сочувствия. Им не нужно было объяснять, что происходит, они хорошо знали каково это: угроза нависшая над близкими по твоей вине.
- Идите на улицы, высматривайте, выпытывайте, подслушивайте! Заставьте говорить весь Лютный, кто-то должен знать о этом ублюдке, он не мог организовать всё один! Вы должны быть в каждой лавке Косого, каждый лепрекон из Дырявого Котла должен быть быть вами опрошен. Проверяйте их на ложь, заколдовывайте, поите Веритасерумом, но принесите мне сведения! Принесите мне хоть что-то об этой твари, иначе я запытаю вас до смерти...
- Том?
Гарри стоял в приоткрытых дверях Зала Собраний, недовольно нахмурившись. В одной большой футболке с надписью "антисоциальный", он обнимал себя руками, стоя босиком на холодном мраморе пола. Том замер на полуслове, выдыхая. Должно быть, ему было не по себе проснуться одному.
- Детка! - в полной тишине воскликнула Белла, срываясь с места.
Растолкав толпу егерей и оборотней у входа, она обняла Гарри, утыкаясь ему в шею, и горячо зашептала:
- Мы найдём эту мразь, моя прелесть! Не бойся, Милорд защитит тебя! Я лично вырву этому ублюдку его грязное сердце и заставлю сожрать, клянусь! Мой хороший мальчик, мы ещё посмотрим, как эта падаль корчится у твоих ног, за то, что посмела...
Гарри рассеянно погладил её по спине рукой, грустно улыбнувшись. Темный Лорд обошел стол и зашагал к ним, на ходу громко выговаривая:
- Основной фокус на грязнокровок. Проверьте Орден Феникса, родителей гриффиндорцев, особенно друзей Гарри. Список у Люциуса. Я в школу, займусь этим делом с аврорами. Возможно, беззубые госслужащие помогут мне больше, чем благодарные соратники, которых я привел к Победе, - с презрением закончил он, уничижительно оглядев Зал. - Долохов, за мной!