Весеннее утро встретило меня тёплыми лучами солнца в окно. Я потянулась на кровати с улыбкой на лице, сегодня мне предстоял очень важный день.
Я учусь на журналиста. Сегодня у нас будет практика. Когда я поднялась с кровати сразу встала перед зеркалом делать себе причёску, отражение в зеркале мне всегда нравились, длинные прямые ноги, больше бёдра, узкая как спичка талия которая никогда не была шире 80 сантиметров, грудь 2 размера, овальное лицо с идеальной кожей без единого прыщика, больше голубые глаза, пышные ресницы, пухлые губы, длинные густые волосы светло русого цвета, которые лёгкими волнами ложились на моё хрупкое обнажённое тело. Собрав свои локоны в высокий тугой хвост, я пошла умываться и приводить себя в порядок.У меня оставалось ещё сорок пять минут до автобуса и я решила подобрать наряд под моё настроение. В основном мне не нравится уделять много времени тому что же мне надеть, но сегодня не тот случай.
Выходила из квартиры я со своей подругой Мариной (она живёт в соседней квартире). Всю дорогу мы общались о фильмах которые нужно будет посмотреть в ближайшее время, моде и прочих штучках.
- Вот и автобус подъехал! - сказала Марина.
Мы прошли по автобусу людей как не странно было очень мало.Когда зашли в аудиторию к нам присоединился Миша он наш однокурсник и друг. Оказалось что я не одна не могу дождаться когда будет практика Марина и Миша тоже.
Прозвенел звонок, в аудиторию вошёл высокий парень с тёмными волосами и карими глазами, раньше я его никогда не видела. Чуть позже оказалась что он наш новый преподаватель, другие не обратили на него какого-то особого внимания, но меня в нём что-то зацепило, было в его внешности и манере речи что-то притягательное, возвышенное, сексуальное.
- "Это не правильно думать о таком, ещё и про препода ." Подумала я и продолжила слушать лекцию.
Когда пара закончилась Марк Владимирович (препод) подозвал меня к себе.- Агата, почему вы всю пару так внимательно изучали меня глазами? И до сих пор продолжаете это делать.
- А ? Что, простите?
- Ох Агата, Вы красивая девушка но не могли бы быть более собранной?
- Да, простите, просто я очень сильно переживаю на счёт практики, вот и бывает за смотрюсь в одну точку и летаю в мыслях, простите меня ещё раз, если я вас как-то смутила или доставила неудобства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я готова на всё
Teen FictionОна - студентка Он - препод Казалось бы, что может быть ещё, но у каждого есть свои секреты.