20

744 16 2
                                    

Спустя два месяца мы нашли время приехать к моим родителям. Я успешно закрыла сессию по всем предметам, и решилась перенять управление бизнеса на себя. Родители ещё не знали что я беременна, и даже не могли подозревать, ведь токсикоза у меня не было, да и вела я себя как всегда. Только Марк постоянно суетился возле меня и выполнял все мои прихоти. В средине осени мы сыграли свадьбу. К сожалению родственники были только с моей стороны, к Марку пришла лишь его мама. Мы познакомились с ней только во время торжества и после я её больше не видела. Она произвела на меня впечатление ветреной особы, у неё не было какого то постоянного рода деятельности, она часто меняла свои увлечения и партнёров. На медовый месяц мы улетели из страны к берегу океана. Сидя под пальмами на жарком солнце я поняла что всю жизнь хотела именно этого, и пусть для жизни мечты мне пришлось пройти через такие трудности, оно того стоило. Вернувшись домой нас потрясло известие о преждевременной кончине Владимира Львовича и Алексея. Они ехали на очередной заказ и их автомобиль врезался в фуру с огнеопасными веществами, не выжил никто. Дело их семьи перешло к единственному наследнику - Марку. Вместо того чтобы продолжать прежний род деятельности мы вместе основали фонд помощи пострадавшим от насилия. В начале апреля у нас с Марком родились две прекрасные дочери близняшки. Мне кажется что мы были самой счастливой семьёй, а хотя почему были? Мы и есть самая счастливая семья. Сейчас наши девочки подросли, мы часто возим их по разным странам. Они в свои восемь лет знают семь языков включая родной. Иногда мы отправляем их вместе с моими родителями на различные выставки, а сами в это время уделяем время друг другу. Учебу я не бросила, хотя очень хотелось. Марк же уволился с должности преподавателя и полностью ушёл в управление. О тяжёлых временах мы не вспоминаем, дабы не притягивать те неудачи в нашу жизнь. Сейчас у нас всё хорошо, нам помогает наш семейный талисман - кулон в виде кровавой луны на цепочке. Мы сделали его каждому. Пусть дети ещё не знают почему именно кровавая луна, зато нам с Марком это напоминает о начале новой странице нашей истории.

Больше спасибо за ваше внимание ❤️

🎉 Вы закончили чтение С тобой я готова на всё 🎉
С тобой я готова на всё Место, где живут истории. Откройте их для себя