13

621 7 3
                                    

- Ты уверенна в этом ?
- Уверенна, я хочу узнать тебя лучше, хочу быть к тебе как можно ближе, я хочу тебя.
Парень долго смотрел мне в глаза, а в это время у меня в голове роились мысли "Зачем я об этом сказала", "Сейчас он будет смеяться надомной", "А если он меня бросит, и мы больше никогда не встретимся", каждая следующая мысль была хуже предыдущей.
- Скажи хоть что нибудь, не молчи.
Я старалась придать голосу уверенности, но не вышло, отчаяние было сильнее.

И снова тишина... Он отвёл глаза в сторону и тихо вышел в гостиную, оставив меня одну на кровати. Я услышала , как он берёт свою куртку и выходит. Щелчок закрывающегося замка и больше ничего. Пересилив себя я вышла из спальни. Он забрал ключи.

На негнущихся ногах я направилась в душ, чтобы смыть весь груз обиды. Жгучие капли воды стекали по коже оставляя красные полосы, душевая кабина заполнилась паром, запотели стекла. Когда в бойлере закончилась горячая вода - я вытерлась и намотала полотенце на голову. Вошла в спальню, чтобы накинуть на голое тело халат и удивилась.

- Что ты здесь делаешь? Ты ушёл, вот и уходи.
- Не кричи, сначала выйди на кухню и узнай зачем я выходил.
Совершенно спокойно произнес Марк.
Я взяла из шкафа шелковый халат, накинула на голое тело и вышла в кухню. На столе в вазе стоял большой букет пионов, бутылка шампанского, коробка моих любимых шоколадных конфет, средеий бутылёк смазки, презервативы и небольшой красивый пакет, внутри которого лежала черная длинноватая коробочка.
Я нежно улыбнулась своим мыслям "Он меня не бросил".
- Надеюсь угадал со всем.
Парень положил свою руку мне на талию и прикоснулся губами к шее.
- Почему ты ничего не ответил? Знаешь как я чувствовала себя в тот момент?
Не оборачиваясь произнесла я .
- Я знаю на сколько важна прелюдия, особенно, когда у тебя это в первый раз, из-за этого я ушёл, боялся не сдержаться и травмировать тебя. Мне тоже хочется быть к тебе ближе. Прости что заставил тебя нервничать и поступил как мудак.
Я повернулась к нему лицом, взглянула в глаза и серьёзно спросила.
- Я тебя возбуждаю?
- Очень, иногда я не могу сдержаться, как тогда в ванне, в планах был лишь массаж плеч.
- Что будет между нами после секса?
- Мы можем начать отношения, если тебя это интересует, можем никогда больше об этом не вспоминать, а можем оставить всё как есть и жить дальше. Какой вариант тебе нравится больше?
- Я хочу быть рядом с тобой, просыпаться в твоих объятиях, хочу показать тебе весь свой мир, и жду от тебя того же. С тобой я готова на всё...
Парень притянул меня к своей груди и оставил лёгкий поцелуй на макушке. Я обвила его торс руками и не медля больше ни секунды, неуверенно прикоснулась к губам парня. В скорее наш поцелуй стал более уверенным, страстным, мы понимали что хотим этого. Руки Марка блуждали по моей спине, волосам, талии, бёдрам.
- Ты хочешь чтобы я был нежен или груб ?
Промычал он прямо в губы.
- Нежен.
Тихо шепнула я на выдохе и откинула голову назад, давая парню возможность прикоснуться к шее. Его движения рук нежные, уверенные - заставляли моё тело трепетать от желания. Прикосновения губ обжигали, воздух в кухне стал плотным и вязким, было невозможно вдохнуть полной грудью. Он медленно оголил моё плечо, не забывая покрывать кожу нежными поцелуями.
- Может лучше в спальню?
Марк спустил свои руки к моим ягодицам и резко приподнял, от чего у меня вырвался испуганный вздох. Я обхватила мужчину ногами и повисла на нём. В таком положении мы переместились в спальню, где мужчина аккуратно положил меня на кровать.
- Как ты относишься к порно? Какие ролики больше всего возбуждают?
От такого неожиданного вопроса я вся залилась румянцем. Взяла свой телефон и стала копаться в истории .
- Нейтрально отношусь, смотрю иногда. Вот последние из просмотренных.
Я протянула телефон парню , но он не взял.
- Это тебе, посмотри 2-3 видео, только полностью и не прикасайся к себе пока я не выйду из душа, я проверю.
И я осталась наедине с собой. Ближе к концу десяти минутного ролика было невозможно держать себя в руках, было чувство, что температура в области таза поднимается всё выше и выше. Я провела рукой по согнутому, обнажённому колену, спустила руку к стопе. Там где касалась рука - проходили электрические импульсы. "Наконец мучение закончилось" подумала я когда услышала звук открывающейся двери в ванную. Через несколько секунд парень был уже в спальне, полностью обнаженный, в руках он держал коробочку презервативов и смазку.
- Как ты ?
- Я больше не могу.
Обиженно хныкнула я.
- Разведи ноги в сторону.
Я открыла доступ к интимному месту и Марк нежно провел пальцем по промежности. Улыбнулся. Встал на колени, между моих расставленных в сторону ног, прикоснулся губами к гладко выбритому лобку, откинул халат, поцеловал низ живота, поднимаясь всё выше и выше. Волна жара понималась и я больше не была в состоянии дышать ровно. Я была словно рыба выброшенная на сушу, в попытках набрать полную грудь воздуха.
- Если что-то не нравится, чувствуешь дискомфорт или хочешь остановиться - сразу говори, сегодня твой день, от того что произойдет сейчас зависит твоё отношение к сексу в будущем.
- Хорошо.
Простонал я , когда он легонько сжал зубами сосок .
- Ты готова?
- Да, пожалуйста войди в меня.
Парень накрыл мои губы поцелуем и отстранился. Я приподнялась на локтях, сняла с себя халат и наблюдала за тем, как он раскатывает защиту на члене и сверху наносит лубрикант. Марк приблизился ко мне и нанес лубрикант на меня. Через мгновение я ощутила неприятное давление у себя внизу, а затем лёгкая боль.
- Мне больно.
- Прервёмся или дать привыкнуть?
- Двигайся вперёд, только медленно и плавно.
Внутри было странное чувство наполненности и лёгкого дискомфорта. Боль почти прошла и я смогла расслабиться в руках мужчины. Он как и обещал - двигался нежно и плавно, я резко поддалась вперёд, ему навстречу и ощутила как его член вошёл в меня полностью.
- Ты как?
- Всё хорошо.
Мужчина коснулся моей шеи губами при этом двигался во мне уверенно, как будто мы делаем это уже не впервые. Я старалась двигалась ему навстречу, но мои попытки ещё были не настолько уверенны как хотелось бы. Через несколько толчков я ощутила пульсирующее тепло в низу живота. Мужчина вынул член и первое моё ощущение было что я хочу этого мужчину ещё и ещё, теперь я в его плену. Он снял презерватив и положил на тумбочку.
- Как ты себя чувствуешь, милая ?
- Хорошо, наверное, я ещё не очень понимаю, но что знаю точно так это то что у меня пустота внутри, которую снова хочется заполнить .
- Это нормально, давай сходим в душ и спать, у тебя немного крови.
Я крепко прижалась к груди парня и поцеловала его в краешек губ.
- Ты очень хороший и заботливый, кажется, я в тебя начинаю влюбляться , но это не правильно, всё что между нами - это неправильно.
Марк перевернул меня на спину, поднял мои руки над головой и оставил засосы на плече и шее.
- Что ты делаешь, завтра это увидят все.
- А кто посмеет нас осудить? И кто узнает что мы вместе? Я тебе отвечу - никто. Мы оба совершеннолетние и вправе делать то что захотим.
Он бережно поднял меня на руки и понес в душ.

С тобой я готова на всё Место, где живут истории. Откройте их для себя