Поднявшись в комнату мой охранник остался возле двери , а я наконец то осталась наедине с собой и своими мыслями .
Вытащив из тумбочки свой детский дневник, я стала писать :
- Дорогой дневник , мне больно и тяжело , меня похитил брат , пусть и не родной , а после его застрелил мой отец , когда я присела , он мог промахнуться и попасть мне в голову , и тогда завтра были бы мои похороны .
Моё тело задрожало и я обняла себя руками чтобы успокоится . Смахнув слезу я продолжила
- Мне очень страшно и печально, я думала , если ты кого-то ненавидишь и он умирает, станет легче, но нет . Мне больно от одной мысли , что я потеряла одного из членов семьи, он умер из-за меня. Но в ином случае умерла бы я , или папа , или мы вдвоём. Эта боль поглощает меня, как же хочется чтобы Он был сейчас рядом .
Я вытерла рукавом вновь выступившие слёзы , и решительно двинулась в сторону двери , пусть я выхвачу от родителей, но мне нужна эта мнимая свобода сейчас.
Я почти летя пробежала мимо охранника . Миновав пару коридоров и поворотов поднялась на третий этаж и завернув меж спален я двинулась в сторону второго крыла особняка . Я остановилась возле глухой стены с книжным стеллажом , и потянула на себя одну из книг , стена отъехала в сторону . Войдя внутрь двинула рычаг и проход закрылся . Меня встретила родная и давно знакомая темнота , звук моих шагов по плитке гулко отдавался эхом вдоль длинного коридора . Сердце танцевало вальс в бешеном ритме и воздух быстро покидал лёгкие . Наконец я остановилась и ощупала стену , возле ступеней вниз я сделала себе выемку , для обозначения места . Держась за стены , шаг за шагом я спускалась всё ниже и ниже , становилось больше света , сначала еле заметное свечение , а после ярче и ярче свет фонарей на стенах заливал лестницы. Когда я была уже ниже первого этажа предо мной предстала громоздкая железная дверь . Я покрутила колесо которое служило замком и дверь с лёгким скрипом поддалась . Не смотря на свой вес и громоздкость открывалась она легко . В помещении было очень много деревьев, цветов в больших и маленьких вазонах . В центре возвышался дуб который подпирал собой потолок , на одной из его веток болтались качели . В кронах щебетали птицы . Задолго до моего рождения отец создал сад под домом , чтобы его дети могли гулять даже в те моменты когда за пределами дома будет опасно . Растения и птицы собрались со всех концов света и подбирались чтобы один вид не вытеснял другой . Здесь всё продумано до мелочей, сверху трубы по которым время от времени подаётся вода для увлажнения почвы . Кормушки с едой в которые автоматически высыпается зерно как только вес кормушки становится меньше нормы . Лампы которые дают нужное освещение для растений. В детстве это было моим любимым местом , здесь можно расслабиться , сюда можно уйти и поплакать чтобы никто не знал. Братьев сюда пускали редко так как они издевались над животными и ломали листья цветов. Вход сюда им был разрешен только под присмотром мамы или папы . Хотелось бы добавить что персонал дома не осведомлён о семейном тайном месте и когда я сбегала от нянь они били тревогу о моей пропаже , в такие моменты родители строго отчитывали нянечек что не смогли и за самым спокойным ребёнком уследить , а после мама ждала когда я вернусь и просила не сбегать , но меня это не останавливало . Как в прочем и сейчас. Скорее всего наверху начался переполох и отец устроил выговор каждому охраннику , что если бы это не я убежала , а преступник с такой же ловкостью пробрался в дом .
Поток моих воспоминаний прервал птенчик который вот вот упадет с ветки , благо ветка находилась не высоко , я ловко подошла , взяла птенца в ладонь и аккуратно положила в гнёздышко .
Здесь я отдыхаю душой , здесь я могу побыть наедине с собой, своими мыслями и с природой.
Я улыбнулась и села на качели , стала постепенно раскачиваться , всё сильнее взлетая вверх.
- Как же я не хочу учится на журналиста.
Выпустила я свою мысль в пустоту . Просто я недавно поняла что жизнь коротка чтобы тратить её на то что не принесёт особой радости и денег. Я хочу продолжить дело семьи , долгие годы меня учили этому и просвещали в каждую мелочь .Сжав себя за плечи сидела так ещё какое то время медленно покачиваясь на качелях.
- Простите птички меня наверное уже ждут.
Стараясь перевести тему в мыслях промолвила я , встав и направившись к двери. Но не успела я и шагу сделать из под дуба как включился авто полив . Железная дверь издала громкий звук и плотно закрылась , выйти смогу только когда закончится "дождь" . Капли воды падали на меня и птиц сверху но это не могло унять моей радости , я залилась смехом, таким живым и лёгким . В этот момент я почувствовала что впервые так неподдельно счастлива просто от того что я всё ещё жива , для кого-то это покажется мелчью , но кажется , я быстро переосмыслила свою жизнь .
Птицы затихли прячась в гнёздах . В один момент полив закончился . Дверь щёлкнула и я быстро выбежала из укромного местечка . Вверх шла тихо не издавая звуков . Медленно пошарив рукой по стене я открыла проход и застыла от удивления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я готова на всё
Teen FictionОна - студентка Он - препод Казалось бы, что может быть ещё, но у каждого есть свои секреты.