Впервые за долгое время я проснулась бодрой и выспавшейся. Поднявшись на локтях я медленно оглядела комнату. Не найдя Марка - встала и пошатываясь вышла на кухню.
- Доброе утро.
Хрипло прошептала я и налила себе стакан воды. Пересохшее горло иголками отдавало на прикосновения воды.
- Сколько я спала?
- Три дня. Как ты себя чувствуешь?
- Голова болит. Ты мне что-то подмешал в чай?
- Тебе нужно было поспать, возьми, поешь.
Он придвинул ко мне тарелку гречки с куриной грудкой и овощами.
- Спасибо.
После стольких дней голода я набросилась на еду, и она казалась мне на столько вкусной что я не сдержалась и пошла насыпать себе ещё.
- Не спеши, ешь понемногу, чтобы не стало плохо.
- А почему ты не в колледже?
- Мне сегодня ко второй, ты поедешь?
- Да, у меня сегодня всего три пары, отсижу.
Закончив с завтраком я вымыла посуду и ушла в душ.
Выйдя на улицу меня снова захлестнула необъяснимая паника и животный страх. Я сильнее прижалась к мужчине и села в его автомобиль.
- Тебе нехорошо?
- Всё нормально, мне снова почему-то не по себе, я справлюсь.
- Уверенна?
- Да, дома одна я точно не останусь, так хоть на последней паре под твоим присмотром буду. Будь сегодня на занятии ко мне по строже, одногрупники начинают замечать твои поблажки и то что мы отсутствуем в одни и те же дни, не хочу сплетен.
Марк коснулся моей ладони и глядя в глаза произнес.
- Как скажешь, милая.На пару по журналистскому расследованию, из нашей группы пришла я и ещё пара человек, пол лекции мы выслушивали о том как нехорошо прогуливать и всё в таком ключе, меня отчитали перед двумя ботанами за то что я стала скатывается в учебе. Но как хорошо, что преподавательнице позвонили из деканата и она ушла с чем-то разбираться, оставив нас одних до конца пары. Что удивительно, к Марку на занятие пришли все, не считая бывших друзей, как я поняла из разговора со старостой они забрали документы и перевелись в другое учебное заведение. Марк рассказывал новую тему и время от времени делал мне замечание чтобы я слушала, а не летала в облаках, ботан сидевший рядом заметил что сегодня не мой день. Как будто сама не знаю. При выходе из аудитории - Марк строго окликнул меня и старосту, чтобы мы задержались. Со старостой они обсуждали предстоящий экзамен, а я в это время сидела на столе, болтая ногами в ожидании. Из раздумий меня вырвал слащавый голос старосты.
- Хорошо, Марк Владимирович, я всё передам, спасибо большое.
- Можешь идти, а теперь ты, Артемченко, с тобой мы не закончили.
- Агата, тебя подождать?
Явно желая подслушать о чём мы будем говорить спросила девушка.
- Нет, Ксюш, иди без меня.
Как только дверь за ней закрылась и шаги достаточно отдалились от двери Марк встал из-за стола размяться и сел за стол раскладывая перед собой листы А4.
- Я не переусердствовал ?
- В самый раз. У тебя пары закончились?
- Да, но нужно разобраться с документами, подождёшь?
- Подожду, слушай, ты никогда не говорил как решил начать преподавать, почему именно история журналистики?
- На самом деле всё банально просто, отец заставлял заниматся семейным делом, но мне оно не очень нравится, много жестокости, я решил пойти ему наперекор и поступил на бюджет, с тех пор с отцом у нас натянутые отношения. Потом став лучшим студентом на факультете мне предложили вести пары у первых курсов, деньги лишними никогда не будут и теперь я здесь.
Не поднимая глаз от бумаг поделился преподаватель.
- Не думала что у твоей семьи тоже свой бизнес.
- Я бы не назвал это бизнесом...
- Расскажешь?
- Возможно позже.
Он грустно улыбнулся и продолжил писать.
- А ты как решила сюда поступить?
- Думала насолить родителям, но они приняли мой выбор без колебаний, и вышло так что страдать приходится мне.
- Повезло тебе с родителями.
- Знаю, когда нибудь я вас познакомлю, хотя с мамой ты уже знаком. Кстати как она?
- Переживает, позвони ей, а я пока заполню бумаги.
Время за разговором как всегда пролетело незаметно, я рассказала о том что с Марком намного спокойнее чем с охранниками, но рядом с домом всё равно очень тревожно. Мама посоветовала снять отель, дом, квартиру, не важно, главное уехать подальше от дома. Так мы и сделали, закончив с работой Марк отвёз меня домой, я взяла заранее собранные вещи и мы уехали к нему.
Как только я переступила порог меня встретила звенящая тишина, в любой другой момент я бы напряглась, но не сейчас. Сейчас я чувствовала лёгкость и даже радость, напряжение стало отступать ещё в машине, но чем дальше мы уезжали, тем было легче на душе, и в голове наступала ясность.
Обязанности по дому мы разделили на двоих по моей инициативе, правда Марк долго меня отговаривал, ему намного проще вызвать клининг чем делать всё самому, а для меня это возможность отвлечься от проблем. Мама нашла мне психолога и записала на приём. Телохранители, время от времени приезжали проверить всё ли со мной нормально, но после каждого их визита мне становилось хуже и присутствовало ощущение что за мной следят. Оценки я исправила и скоро приближалась сессия. Жила - всё ещё у Марка, и за это время мы стали лучше понимать желания друг друга. В один из дней, когда мы были выходными у парня зазвонил телефон, на экране высветилось "Отец", парень провёл пальцем по экрану сбрасывая звонок.
- Уверен что не хочешь с ним говорить? За всё время нашего общения он ни разу тебе не звонил, может что-то серьезное?
- Если наберёт ещё раз - отвечу, не думаю что там что-то важное.
Только Марк закончил предложение и мобильный снова издал звук.
- Ало?
- Почему звонишь?
Молчание парня затянулось, он на глазах менялся в лице, потом встал с кровати, поцеловал меня в щеку и вышел из спальни, мне стало не по себе, мозг подкидывал жуткие мысли, но я старалась их отгонять. Через долгое время Марк вернулся с ещё более хмурым лицом чем уходил.
- Что случилось?
Подбежала я к нему.
- У отца завтра день рождение, меня пригласили. Хочешь познакомиться с ним?
- Эм..... Хочу, но не думала что ты готов к этому.
- Значит завтра познакомишься,не против что я представляю тебя как свою девушку?
Я обняла его за плечи и усадила на кровать.
- Я буду очень счастлива, надеюсь мы поладим, расскажи по подробнее что мне нужно знать чтобы произвести хорошее впечатление.
- Для начала давай съездим за одеждой, выберешь себе платье, а мне костюм, чтобы подходил по цвету.
- Хорошо, сейчас, соберусь.Купив всё что было нужно мы вернулись домой.
- На долго мы завтра?
- Дня на четыре, кстати у тебя на этой неделе экзаменов нет?
- Нет, через две недели начинаются.
- Отлично, успеешь подготовится.
- Что мне нужно знать о твоей семье и о тебе лично, чего я ещё не знаю?
- Начнём с того что мои родители в разводе, отец живёт с другой женщиной, её дочь приходила ко мне, ребенка оставляла. С семьёй отца я не очень хорошо лажу. Кстати, запиши где нибудь и выучи до завтра: отца зовут - Владимир Львович, его новую жену - Светлана Леонидовна, с Николь и Алисой ты уже знакома, у Николь есть муж - Алексей. О моей маме не упоминай, они расстались на плохой ноте. Из важного вроде всё.
Записав в заметках все имена я сохранила изменения и заблокировала экран.
- А почему ты решил отказаться от семейного дела? Если не секрет конечно.
- А ты почему отказалась?
Я лукаво ухмыльнулась.
- Вопросом на вопрос? Ладно, не помню говорила или нет, я хотела насолить родителям а насолила себе, у меня был подростковый бунт, сейчас бы я с радостью присоединилась к работе отца и переняла бы всё управление на себя. Твоя очередь.
- Ладно, если совсем откровенно, мне не очень близки действия которыми отец добивается результатов. Да они эффективны, но не гуманны.
- Что же у вас там за бизнес? Можешь не отвечать.
Марк улыбнулся и поцеловал мой лоб.
- Собери чемодан с вещами, утром будет некогда, мы выедем в пять.
- Поможешь выбрать?
Я отправила парню игривый взгляд и направилась из гостиной в спальню к шкафу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я готова на всё
Teen FictionОна - студентка Он - препод Казалось бы, что может быть ещё, но у каждого есть свои секреты.