3

1.1K 12 0
                                    

От неожиданности, удивления и лёгкого испуга я пискнула и подпрыгнула на месте, была бы у меня возможность сбежать, я сделала бы так не раздумывая. Но неизвестный зажал меня между своим телом и столом, оперевшись руками по обе стороны от меня. В памяти мимо воли стали вспыхивать недавние события, от которых по моим щекам покатились слезы, плечи стали подрагивать, дыхание стало прерывистым и одна слезинка упала на руку неизвестного. Человек стоявший за спиной развернул меня к себе лицом, и слава богу это был Марк, который тихонько и без лишних слов прижал меня к своей груди, спокойно поглаживая по спине и волосам. Вскоре я смогла успокоится поняв что нахожусь в безопасности. Вытерев слёзы рукой я взглянула на Марка с низу в верх. От чего он рассмеялся и щёлкнул мне пальцем по носу.

- Эй. - обиженно произнесла я.

- Прости не смог удержаться. Как спалось?

- Никак.

- Ты обиделась или не спала?

- Не спала.

Я опустила глаза и почувствовала себя провинившейся школьницей, и только сейчас поняла что он всё ещё стоит почти в плотную ко мне.
Марк протянул свою руку ко моему лицу, и большим пальцем приподнял мою голову так чтобы я смотрела ему в глаза.

- Не отводи глаза, я тоже ещё не спал, сейчас поедим и пойдём спать. Выходной, всё равно делать ничего не надо, кстати спасибо за еду.

- А где ты был всю ночь? Я волновалась. Хотя знаешь, не отвечай, не хочу знать.

Мужчина рассмеялся, легко пихнул меня в бок локтем и подмигнул. Я закатила глаза и тоже рассмеялась. После завтрака он вымыл посуду, подхватил меня на руки и потащил в мою спальню. Я звонко смеялась и дёргала ногами чтобы Марк меня поставил. Но парень будто прочел мои мысли что меня всё устраивает, аккуратно открыл дверь чтобы я случайно не упала. Подойдя к кровати он положил меня и укрыл одеялом, закрыл шторы чтобы солнце не светило и направился к двери.

- Посиди со мной. - еле слышно выдавила я из себя.

- Сейчас приму душ и прийду.
В его голосе чувствовалась усмешка.

Я стала проваливатся в сон, когда услышала звук открывающейся двери, глаза предательски не хотели открываться, тогда я шепотом произнесла:

С тобой я готова на всё Место, где живут истории. Откройте их для себя