18

480 4 0
                                    

В коридоре мы пересеклись с Николь и её мужем. Он сказал что нам предстоит ещё поговорить после отдыха. Подойдя к нашей спальне я опустилась на пол перед дверью. Марк в недоумении посмотрел на меня, я похлопал по полу рядом с собой. Он поставил бутылку вина, которую прихватил со стола на пол, и прилёг головой на мои ноги. В коридоре мы пробыли около часа, возможно больше. Всё это время смех не прекращал одолевать нас. Мы пародировали некоторых людей, которые непристойно вели себя за столом, делились мыслями на предстоящий день, и просто были собой. Когда я начала засыпать - Марк поднял меня на руки и отнёс в спальню. Как хорошо что спальня и душ в его "детской" комнате совмещены. Я смысла весь макияж, вымыла волосы от лака, да и в целом смыла с себя все трудности ушедшего дня. Вернувшись в душа парня я не заметила, но через какое то время он пришёл в полотенце, видимо ходил в другой душ. С его волос падали мелкие и крупные капли воды. Рельеф мышц был еле заметен, но это выделяло его из стада других мужчин, которые стремятся быть качками и перекачивают мышцы до того, что они становятся отталкивающими. Он вытер волосы и тело. Я подошла к нему в плотную и нежно, заигрывающе поцеловала в краешек губ.
- Ты пьяна, а после можешь пожалеть о случившемся, давай не будем.
Еле сдерживаясь сказал он с хрипотцой в голосе.
Придали возбуждения и стоны, как минимум пяти людей, за стеной в соседней комнате. Стараясь держать себя в руках мы улеглись в надежде скорее провалится в сон. Но его словно ветром сдуло. Я повернулась на бок, взглянула в глаза парню и решительно спросила.
- А у тебя был тройничёк? Или оргия с большим количеством участников?
- К чему такой вопрос?
- "Соседи" на мысль натолкнули, так что ?
- Ну это смотря где, на работе или в отношениях?
- Ну в вашей семейной работе я не удивлюсь чему-то подобному, расскажи лучше про отношения.
- В отношениях точно не было.
- Раз мы затронули личную тему, сколько у тебя было девушек до меня? В плане отношений.
- Лгать что ты у меня единственная я не буду. До тебя у меня было три девушки.
Я придвинулась к нему ближе, мне действительно хотелось узнать о его прошлых отношениях. Узнать каким он был до нашей встречи. Сильно ли изменился, или не изменился вовсе.
- И что, прям ни одна из них не хотела побыть в компании двух мужчин или мужчины и женщины?
- Я тебе больше скажу, никто и на БДСМ не соглашался.
- Да ну? Мне уже интересно, кем были эти девушки.
Он улыбнулся и потрепал мои немного влажные волосы.
- Тебе лучше не знать, я и сам их уже забыл.
Я поняла, что этот разговор ему неприятен, и нежно обняв - уснула на его руке.

С тобой я готова на всё Место, где живут истории. Откройте их для себя