12

594 8 0
                                    

- Я хочу отчислиться.
Папа сел напротив меня, а мама села перед зеркалом разглаживая маску .
- Как давно ты приняла это решение?
Серьёзно спросил отец.
- После покушения , мне больно это говорить , особенно вам , но в тот момент я поняла что могу потерять жизнь в любой момент, и мне не очень хочется тратить её на какие-то бесполезные вещи которыми я не хочу заниматься.
Папа взял мои руки в свои , нежно погладил успокаивая .
- У тебя стресс, не стоит спешить с выводами , мы тебя поддержим в любом случае, но я бы порекомендовал до учится этот учебный год , а дальше уже делай свои выводы хочешь идти дальше или нет .
- Ладно , тогда мне прийдётся уехать уже завтра .
В этот момент обернулась мама .
- Родная моя, чтобы я не волновалась возьми двух телохранителей , будут по сменно отвозить тебя на учебу и забирать , а если в друг будешь ночевать не дома , они проследят чтобы с тобой ничего не случилось.
- Хорошо, спасибо вам большое, постараюсь не попадать в неприятности.
Обняв по очереди папу и маму я вышла из их спальни. По коридорам я шла в тишине. Остановившись перед дверью я повернулась к охраннику .
- Валерий, Вы можете отдохнуть, спасибо, дальше я справлюсь сама , завтра вы едите со мной, отдохните, соберите необходимые вещи, в общем подготовьтесь.
- Спасибо Агата Викторовна.
Подождав когда он немного отойдет я вошла в спальню. Нужно было собрать одежду в чемодан. Закончив с вещами я вышла на кухню и обратилась к повару и Марте.
- На завтра мне нужны будут эти продукты, постарайтесь чтобы продукты были свежими, и вот ещё небольшой список блюд, всё это я завтра заберу с собой.
Я положила два листа со списками на столешницу и вышла.

Дальнейший день был посвящён сборам и подготовке к отъезду.

Утром я позвонила Марку и предупредила, чтобы к вечеру он был у меня в квартире.
Помимо Валерия , отец дал мне ещё одного телохранителя, Михаила. Прощание с родителями выдалось долгим , я пообещала, что буду звонить чаще. Меня посадили в такси и отправили в Питер.
- Валерий, Михаил, надеюсь, у нас будут хорошие отношения, и о моей личной жизни родители не узнают, иначе вас заменят другие.
- Агата Викторовна, Вы же понимаете , что нам платит ваш отец и мы обязаны докладывать обо всем что происходит у Вас в жизни?
Проговорил Михаил с намёком.
Я молча вытащила две пачки купюр и протянула каждому телохранителю.
- Спасибо, думаю мы сможем закрыть глаза на некоторые аспекты вашей жизни.
- Вот и отлично.
Во время поездки меня всё не отпускали мысли о том что же я скажу Марку про телохранителей, как мы будем оставаться наедине, ведь эти люди приставлены ко мне 24/7. За раздумьями , я не заметила как прошло три с половиной часа поездки.
Я вошла в свою квартиру, положила ключи на полочку, где всегда их оставляю и прошла в спальню, мужчины остались в гостиной на диване. На прикроватной тумбе стоял уже засохший букет цветов в вазе. Я невольно улыбнулась, вспоминая о дне, когда Марк подарил мне этот букет. Сейчас же этими цветами можно было описать моё внутреннее состояние - лепестки роз из красных стали бордовыми, лилии из белых превратились в жёлтые. Я аккуратно взяла вазу , чтобы сухие лепестки не падали на пол и выбросила "гербарий" в урну на кухне, ополоснула вазу и убрала на место. Посмотрела на время и убедилась что ещё успеваю к третьей паре, по быстрому приняла душ и в месте с Валерием отправилась в колледж, Михаил уехал в отель , который ранее забронировал папа.
Ещё четыре пары прошли как всегда спокойно, одногрупники интересовались куда я пропала и куда пропали Марина с Мишей, но я усердно делала вид что ничего не произошло. Когда уже собиралась уходить, увидела марка в коридоре.
- Подождите пожалуйста, Марк Владимирович, у меня к вам пара вопросов.
Он остановился , и медленно обернулся, увидев меня его лицо вытянулось от удивления, но он вовремя взял себя в руки.
- Здравствуйте!
Подбежала я ближе .
- Здравствуйте, что-то срочное ?
Я оглянулась, чтобы рядом не было людей, которые могли подслушать и улыбнувшись произнесла
- Ты сейчас ко мне или ещё есть дела ?
- Пол часа и еду, ты со мной?
- Нет, помнишь куда ехать?
- Помню, ладно, мне нужно спешить, буду ехать позвоню.
И как ни в чём не бывало разошлись в разные стороны, у входа меня уже ждал охранник.
Когда мы только приехали домой - позвонил Марк, сказал что будет у меня минут через десять. Я поставила еду в микроволновку.

Раздался стук в дверь, открыл Валерий, я вышла из кухни, встречая Марка, на его лице было непонимание.
- Привет, проходи, еда уже разогрета.
- Привет ещё раз, а что здесь происходит?
Он прошел внутрь, а охранник закрыл дверь на замок.
- Идёмте за стол , я всё объясню. Марк , познакомимся это Валерий - мой телохранитель. Валерий познакомитесь это Марк - мой...
Не успела я договорить фразу как меня перебил Марк
- Преподаватель, помогаю ей с историей журналистики.
Я посмотрела в глаза Марку и кивнула , понимая что он не хочет афишировать то что между нами было .
- Приятно познакомиться.
Валерий и Марк пожали друг другу руки.
Завершив трапезу я отпустила Валерия в отель, договорившись что напишу когда меня нужно будет отвезти в колледж и забрать.

Повернувшись к парню я обняла его , и повисла на шее .
- Я соскучилась.
Он приподнял меня за талию, коснулся губами моей шеи и прошептал
- И я скучал . Расскажешь что произошло и зачем тебе понадобился телохранитель?
- Два телохранителя.
Мы переместились на диван , и я в кратце описала события последних дней, мужчина слушал и лишь иногда задавал уточняющие вопросы.
- Ну вот, как-то так. А ещё с сегодняшнего дня я углубляюсь в учебу , чтобы хорошо закончить этот год.
- С историей я помогу, можешь рассчитывать на автомат.
- Спасибо. А как ты провёл время пока меня не было?
- Утром, когда ты уехала я заказал нам суши, ждал тебя, но ты так и не вернулась, пока ждал доставку - нашел няню для Алисы. Всю ночь не мог уснуть, думал о тебе, о том что произошло в ванной.
- Приятно осознавать что хоть у кого-то я не выхожу из головы.
Я улыбнулась, прильнула губами к щеке Марка и долго не выпускала его из объятий.

Ближе к полуночи мы закончили нежится на диване.
- Останешься?
- Думал не предложишь.
С лукавой ухмылкой молвил парень. Я же в свою очередь пихнула его в плечо. Веселые - мы быстро переместились в спальню.
- Знакомься, это мой медвежонок , без которого я не могу уснуть, кстати это из-за его отсутствия тебе пришлось спать рядом в первую совместную ночь.
Марк подошёл к игрушке поближе и пожал ему лапу.
- Спасибо друг, если бы не твоё отсутствие, Агата бы игнорировала меня до сих пор.
Я перелезла к нему через кровать, отвернула медведя лицом к стене, после, протянула руки парню и потянула его на себя.
- Ты мне как то говорил , что стоит мне попросить и ты это сделаешь, всё в силе?
- Смотря какая у тебя просьба.
- Сегодня я хочу быть твоей, полностью.

С тобой я готова на всё Место, где живут истории. Откройте их для себя