В кресле возле окна сидит именно Мин Юнги, и заметив Пака, мило улыбается, прожигая взглядом.
Те секунды, что они молча пялятся друг на друга, кажутся бесконечно долгими часами. И только Майкл, подталкивающий его вперёд нежным касанием к спине, вырывает из резко захватившего водоворота мыслей.
Чимин словно под гипнозом проходит вглубь кабинета и, окончательно придя в себя, переводит взгляд на директора. Мужчина средних лет поднимается с кресла и с той же милой дружелюбной улыбкой разрывает тишину:
— Чимин, ты вовремя!
— Мы просто пунктуальны, мистер Блэк, — отвечает за него менеджер.
— Что ж, тогда позвольте пропустить все прелюдии и перейти сразу к знакомству, — мистер Блэк выходит из-за стола, за которым сидел всё это время, обходит его стороной и становится в центре кабинета. Юнги поднимается следом, подходит к Блэку, а Майкл ещё немного подталкивает Чимина. Пак сразу решает, что показывать своего удивления больше не стоит (он ведь отпустил все глупые чувства, влюблённость, к Мину) и теперь улыбается им в ответ. — Это Мин Юнги. Наш прекрасный корейский партнёр, что согласился стать спонсором без каких-либо условий, и... я просто безгранично рад этому!
— Перестаньте, — хрипло смеётся Юн — Рад помочь и вложить деньги в развитие культуры. Знаете, когда-то у меня был друг, что был от танцев без ума, поэтому я знаю, что это значит для тех, кто ими живёт. Для меня честь стать спонсором таких талантливых ребят. Видел их выступления, и я... поражён! Они действительно великолепны!
Юнги усмехается, и непонятно: говорит он искренне или просто пытается сейчас как-то привлечь внимание отстранённого от него Чимина, что совсем не обращает на него никакого внимания, но Пак на это только тихо хмыкает.
— Благодарю Вас, господин Мин, — с едкостью в голосе вдруг отвечает он. — Мы шли к этому шесть лет, и я рад, что наши выступления являются чем-то... великолепным? — повторяет его слова, устанавливая с ним наконец зрительный контакт.
Юнги смотрит с любопытством. Чимин — с непривычным для Мина холодом.
— Что ж... тогда, может, мы сейчас обсудим контракт, а после... — мистер Блэк поочерёдно осматривает каждого из присутствующих, но в конце концов обращается именно к Мину, — мистер Мин, не хотите остаться на тренировку? Посмотрите, во что вкладываете такую огромную сумму.
YOU ARE READING
My ninth circle of hell
FanfictionЧимин и Юнги были друзьями с самого детства. Везде вместе, всегда вместе. Но они выросли и Чимин понял, что любит Юнги не как друга, но что делать он женится через две недели... Кто знал, что одна гость может изменить всё? Кто знал, что они перейдут...