Пак останавливается возле подъезда одной из многоэтажек в центре города и глушит мотор с тяжёлым вздохом. Снова тащить неподъёмное тело на себе. Он поворачивает голову в сторону Юнги, отстёгивает ремень безопасности и легонько стучит того по плечу. Мин что-то мычит себе под нос, чмокает губами, ворочается в узком сидении, но просыпаться и не думает, а к тому, чтобы нести человека, весящего чуть ли не в два раза больше его самого, на своей спине в абсолютно бессознательном состоянии он не готов. Обычно у Чимина есть хоть какая-то помощь в виде двух еле волочащихся ног, держащих опору, а тут совершенно ничего. Он наклоняется ещё ближе, бьёт по руке сильнее, просит проснуться громко и басисто, и это даёт свои плоды — Чонгук раскрывает веки и смотрит перед собой сонно и неосознанно.
— Приехали? — мычит Мин, мутным взглядом бегая из одной стороны в другую. Пытается понять, где он.
— Да, — слабо усмехается Чимин. — Давай, Юнги, надо идти домой.
Он первым выходит из машины, позволяя Юнги немного прийти в себя после крепкого пьяного сна, обходит машину стороной и останавливается возле пассажирской двери, раскрывая её настежь. Протягивает руку, помогая выбраться из салона, заваливает шатающееся тело на себя, удерживая за талию, и щёлкает брелоком, блокируя двери. Юнги совершенно не сопротивляется, переставляет неспешно ноги, чему-то своему смеётся на ухо Чимину, продолжает причмокивать губами, пока они заходят в лифт, и с трудом удерживает равновесие, спиной опираясь на стену, когда Пак возится с ключом.
Квартира встречает тишиной и темнотой, но Юнги, норовящий завалиться спать прямо возле двери, мешает банально включить свет. Только усадив его на небольшой мягкий пуф, Чимин ладонью нащупывает выключатель, позволяя прихожей залиться тёплым светом, а затем помогает снять ботинки. Не встречая никакого сопротивления, кроме слов вроде: «Эй, ну я не маленький, сам могу», он помогает встать и ведёт в гостиную, уже на месте сбрасывая с себя расслабленную субстанцию в виде того самого Юнги на диван. Тот сразу растекается безвольной лужей по всей поверхности, свесив одну ногу и руку, а под голову кое-как подобрав маленькую подушку, и это выглядит так чертовски мило, что Чимин невольно улыбается.
Глупо, влюблённо, но ужасно искренне.
Он радуется тому, что Мин сейчас его очевидных сердечек в глазах не видит, отвернувшись лицом к спинке дивана, поэтому сразу выходит из гостиной, боясь на долю секунды передержать взгляд. В груди и так периодически болезненно ноет.
YOU ARE READING
My ninth circle of hell
FanfictionЧимин и Юнги были друзьями с самого детства. Везде вместе, всегда вместе. Но они выросли и Чимин понял, что любит Юнги не как друга, но что делать он женится через две недели... Кто знал, что одна гость может изменить всё? Кто знал, что они перейдут...