Разговоры о важном

542 42 4
                                    

После того, как девушку забрали родители, поблагодарили нас, за ними приехал Ефим. Благо по дороге они не столкнулись.
Глеб тут взял парня в тиски.

— Мы под угрозой! Если её родители узнают, что мы причастный к человеку, который испортил жизнь их дочери, мы все сядем в тюрьму!

— Да откуда узнает, она теперь в надежном месте. — отмахивается Ефим.

— У тебя всё так легко, пидорааас. — протягивает Глеб. — Адель, иди спать, нам с Ефимом надо поговорить. — проговорил блондин, доставая откуда-то бутылку водки.

— Глеб! — я резко поменяла тон голоса, не нравится мне всё это.

— Иди спать говорю. — кинул блондин.

Он думает я буду спать? Да ну. Я просто закрылась в комнате и села за ноутбук начала искать какие-нибудь колледжи. Я весь год не думала об учёбе, жила себе, работала и тут на тебе.
Ничего толком в глаза не попадало. Чем я сейчас занимаюсь? Определённо самомазахизмом. Я сидела долго, сделала несколько папок с избранными колледжами, которые упали мне на глаза. Я не хотела долго учиться, но без диплома никуда не берут сейчас.
На часах было восемь утра, но видимо я одна не спала, ведь выйдя на кухню, я увидела Ефима и Глеба, они уснули в обнимку с пустой бутылкой водки. Как заботливая девушка, я разложила их спать по разным кроватям. А сама решила позвонить маме Анны-Софии и спросить как девочка себя чувствует.

— Ой Адель! Как хорошо, что ты позвонила. У нас вопрос. — протараторила женщина.

— Да да?

— Дочь кричит, что какой-то знакомый ваш Ефим, даёт ей наркотики.

— Мы не знаем никакого Ефима. — осторожно произнесла я.

— Вы уверены?

— Если бы мы, знали этого вашего Ефима, помогали бы мы вам? Нас бы уже не было в стране. Не находите это верным решением для преступников, которые могут скрываться?

— Действительно. — задумалась женщина.

После нескольких минут переговоров, я сбросила звонок и тяжело выдохнула. Чуть не спалились так сказать.
А потом я ушла прибираться на кухне, а затем приготовила для мальчиков обед.

— Ой бляяять! Ты уверен, что после водки мы ничего не пили? — проворчал Ефим. — Не может быть такой хуевый эффект от водки! — мальчики заходят на кухню и видят готовую еду.

Неоновый демон/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя