Спустя неделю очередного ничего не делания, мы с Глебом решили проведать Анну-Софию. Она лечилась в том же учреждении что и Глеб. На улице сегодня было хмуро, но если Глеба расстраивала такая погода, я же доставала телефон, снимала видео, фотографировала и просилась в лес погулять. Всё таки апрель прекрасный.
— Вот приедем, около учреждения лесок, там пофоткаешь, любительница грязи и говна. — смеётся Голубин.
— Ты у меня сейчас по лбу то получишь! — замахиваюсь на блондина. Но он только прижимает меня к себе и смотрит в мои глаза.
— Хочу получить от тебя смачный поцелуй, если можно, пожалуйста. — Голубин поиграл бровями вызывая во мне смех, но всё же притянув его к себе я оставила ему поцелуй.
А затем заказав такси мы поехали в место назначения. Когда приехали, не хорошие воспоминания ударили мне в голову. Я сразу посмотрела на блондина, который с беспокойством оглядывал место. Взяв парня за руку, мы вместе шагнули внутрь здания, где нас ждала мама девушки.
— Здравствуйте. — кивнула я.
— Привет ребята, пойдём за мной. Я Жанна — женщина поприветствовала нас, мы быстро шли по коридорам, я не успевала толком посмотреть на что-то.
Мы пришли к палате и остановились. — Глеб, прошу тебя зайди к ней один. — обеспокоено попросила Жанна. — Не обижайся Аделина, но Глеб сам всё это пережил, я думаю Сонечке будет легче, если там будет только он.Я с опаской взглянула на блондина, признаюсь честно, я не хотела, чтобы он шёл туда один. Но тяжело вздохнув, я села на мягкий диванчик и опустила голову.
— Хорошо, сейчас зайду. — кинул Глеб женщина, она скрылась за дверью палаты. Блондин присел рядом со мной. — Малышка, что случилось?
— Я переживаю. Как ты воспримешь всё это? Год прошёл, как ты вылечился, а какая будет реакция у тебя на всё это? И зачем мы вообще помогаем этой девочке? — я теребила пальцы рук, не прекращая тараторить.
— Малышка, всё, успокойся, всё будет хорошо. Мы поговорим, а потом мы с тобой поедем домой, будем вместе. Покажешь мне, какие колледжи ты себе нашла. — блондин убирает прядь волос с моего лица и улыбается мне. Ему нормально, ему надо помочь девушке, а у меня на сердце тревога, не даёт покоя. Блондин уходит в палату, а я тут же достаю телефон и в панике печатаю Ефиму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоновый демон/pharaoh
Ficção AdolescenteПродолжение книги "Беги от меня" Справился ли Глеб с зависимостью?