POV Глеб
Я смотрел на тело моей малышки, которое лежало в моей футболке под одеялом.
Всё началось утром, когда Ефим назначил мне встречу в каком-то кафе, в другом конце города. Приехав туда, я не обнаружил друга, а затем пятнадцать минут подумав, я понял в чём дело. Этот кретин, слетел с катушек и решил воплотить свой уебанский план в реальность, убить моего ребёнка. Я позвонил Дане и Максиму, мы отследили его телефон, с помощью отца Макса, который работает в полиции.
Пока мы ехали, я молился всем, кому только можно. Я никогда не прощу Ефима, если с моей девочкой что-то случиться.
Мы ворвались в тот момент, когда врач уже достал свои инструменты, а моя девочка лежала без сознания. Мы отпинали всех кого можно. Я видел заплаканное лицо Аделины, её беспокойное дыхание. А сейчас, мы дома, я Макс и Даня. Поправив девушке одеяло, я вышел из комнаты и подошёл к мальчикам, которые молча сидели за столом.— Ты как? — Макс поднял на меня голову.
— Я в ахуе...этот ублюдок хотел убить моего ребёнка. — процедил я сквозь зубы и сел за стол.
— Заедем к этой паскуде, завтра. — кинул Даня. — Я поеду домой, меня Машка ждёт.
— Давай, а я останусь, мало ли что случится? — Макс похлопал меня по плечу.
Я расстелил ему в зале, на диване. А затем, к нам из комнаты на трясущихся нога вышла Аделина.
— Глеб? — её голос дрожал, слёзы стекали по её лицу.
— Малышка! Всё хорошо! — я подлетел к девушке, и поднимая её на руки бегом несу на диван. — Макс воды.
— Ефим, он хотел...хотел убить...— Аделина прерывалась ловя ртом воздух.
— Тише, тише моя родная, всё закончилось. Он не успел ничего сделать, прекрати плакать, малышу будет плохо. — я глажу её по лицу, целую в обе щёки и крепко обнимаю. Макс принёс воды, я осторожно напоил девушку. И более мнение она успокоилась. — Родная, ты теперь со мной везде будешь, либо под замком! И попробуй меня ослушаться! — я строго произнёс эти слова.
— Глеб, это ужасно, это кошмар! Я ненавижу этого ублюдка! — шипит Аделина.
— Мы разберёмся, никто не тронет тебя.
****
POV Глеб
На следующий день мы с ребятами поехали в гости к Ефиму. Аделину я запер в квартире.
Даня был готов убить парня, Макс пытался его успокоить. А я лишь радовался, что у меня есть охуенные чуваки, которые всегда меня поддержали. Громко постучавшись в дверь, нам открыла Анна-София.— Ой, мальчик приехали! Прелесть какая! — она лучезарно улыбнулась нам.
— Где этот мудак! — я забегаю в квартиру толкая девушку.
— Ефим? Спит. Он вчера приехал кстати весь избитый, как лёг, так и спит до сих пор. — девушка продолжала улыбаться. Только сейчас я заметил, что одета она была довольно вызывающие, на вид она была противная шлюшка.
Я моментально взбесившись побежал в его комнату. Сзади перемешались крики ребят. Я с размаха открываю дверь комнаты. Тело на кровати вздрагивает.
— Аня, выйди вон из комнаты!
— Жалей что я не Аня, пидорас.
Тело резко поднимается с кровати. Испуганный Ефим уставился на меня. Хорошо вчера ему Макс оставил след ботинком. Красавец.
— Глебос...друг...— залепетал парень.
— Какой я тебе друг нахуй? Жалей что родился, гандон.
— Глеб, давай без детских разборок? Я всё понял! Я сделал тупую ошибку, не посоветовался с тобой, делал наперёд.
— Неееет, я даже базарить с тобой не буду. Ты хотел убить моего ребёнка, после этого, ты думаешь, что я тебя типо прощу? И ты извинишься и всё? Я если надо, повешу все обвинения на тебя, поверь, у меня получится это сделать. Радовался бы, что у тебя есть такой друг!
Я хватаю стоящую рядом рамку на полке и кидаю её в Ефима. Тот уворачивается. Я наступаю к нему ближе, пока сюда не пришли эта весёлая тройка.
— Значит твоя малышка, беременна? — я слышу сладострастный рык девушки.
Ефиму повезло, я его не стал убивать от испуга. Она узнала про ребёнка, что дальше?
— Да, беременная, и что дальше?
— У нас будет интересная игра, фу Ефим, как не стыдно убивать маленьких детей. — девушка злобно улыбается.
— Пожалуйста, не трогай мою девушку, хорошо? — спокойно попросил девушку, надеясь что в ней есть хоть капля сочувствия.
— Нет, она тоже будет отдуваться. Кто виноват, что у малыша горе родители? — Анна засмеялась. — Господи, какие же вы кретины. Завтра, привезёте её мне.
— Зачем?
— Глебушка, не задавай лишних вопросов, просто делай как я скажу.
****
Перед тем как поехать домой, мы с парнями заехали в бар.
— Эту Анну-Софию, надо просто напросто убить. Скажем, что она нашла наркотики, употребила и передоз словила. — пожал плечами Даня.
— Да, на нас ополчаться ещё больше. Любой шаг, чтобы причинить ей вред, нам всем пизда.
Что же делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоновый демон/pharaoh
Fiksi RemajaПродолжение книги "Беги от меня" Справился ли Глеб с зависимостью?