Мы сидели в vip комнате. Тут было до ужаса много наших как казалось близких друзей. Тут были мои родители и Славик, Снежана, тут сидел Ефим, его девушка Оля, Максим и его Надя, Маша и Даня, я, Глеб, мама, папа.
Мы собрали всех под предлогом, рассказать важную новость. Глеб рассказал свой гениальный план, я полностью доверилась парню.— Дорогие друзья, сегодня прекрасный день. Мы хотели бы рассказать вам хорошие новости. — улыбнулся блондин.
— Голубин, ты чертила. Что случилось? — засмеялся Максим.
— Глеб сделал мне предложение, я выхожу за него замуж, а так же, я беременна. — я широко улыбнулась посмотрев на лицемерные улыбки своих "друзей"
— Ой, я так рада за тебя! — верещит Снежана и преодолевая все трудности с большим животом бежит меня обнимать. За ней бежит Славик.
Только эти два человека, были искренни с нами, ну ещё папа, который осторожно обнимал меня, нашептал мне нежностей.
— Вам не кажется, что вы торопите события? — мама начала свой цирк. — Вы не получили образование, работаете на каких-то работах, а Глеб бывший наркоман.
— Причём тут это мама! — поворачиваюсь к матери. — Я позвала вас чтобы поделиться своими переживаниями, новостями, а ты с ходу начинаешь агрессировать, ты всё не можешь оставить Глеба в покое.
— Мне кажется все меня поддержат. — Ну кроме Машеньки. — мама кивает на Машу, которая прижалась к Дане.
— Мы ожидали осуждений, поэтому, сейчас, вы всё скажете. — Глеб закрывает дверь в комнату на замок.
— Что происходит? — Ефим напрягся.
— В ваших стаканах, у всех, лежал препарат, который медленно убивает организм. Если не верите, посмотрите на осадок на дне ваших бокалов. — Глеб злобно улыбнулся. Сейчас он был похож на дьявола. — Я могу дать вам противоядие...
— Скажи мне Маша, как давно, моя мать, заставляет тебя с Даней следить за нами и пытаться убивать моего ребёнка? — я подхожу к девушке.
— Что? Что вы несёте? Вы обкурились? Вас посадят! Прекратите! — девушка начинает кричать. Даня хватает девушку за руку. Все вокруг замолчали, Снежана вскрикнула и схватилась за живот.
— Глеб, чувак, прости...— парень опускает голову. — Мама Аделины заплатила нам деньги, обещала помочь, чтобы Маша больше не жила с своими родителями и её не искали органы опеки. Она просила рассказывать о ваших делах, а потом попросила меня подсыпать Аделине в коктейль наркотик, чтобы спровоцировать выкидыш.
— Не надо тут по поводу родителей врать! Всё хорошо у неё с родителями! Никто не алкаш, живёт богаче чем все вы. — выкрикнула мама. Все посмотрели на неё.
— Что? Я решила, ещё раз попытать своё счастье, встретила двух девушек пятнадцати лет, Машу и Анну-Софию. Маша просто хотела избавить от вечного контроля родителей! Я предложила ей следить за вами, через Даню.— То есть, никто тебя не выгонял, ты врала мне? Ты крыса? — Даня отодвинулся от девушки.
— Но-но, мальчик, я ему тоже предложила следить, так как, он начал лезть в дела Маши, решать проблемы, которых и нет, а меня не должны были раскрыть. Они объединились. — мама улыбнулась. — Потом я послала Анну-Софию к Ефиму, я знала, ради денег, он продаст ей любые наркотики, а потом подстава. Вас бы всех засадили, а моя дочь бы, в больнице была, с выкидышем, и она безнаказанна. Все за вами следили за мои деньги.
Молчание повисло в комнате, мама продумала всё до мелочей. Она подставила каждого кто был в этой комнате, кроме брата, его жены и моего отца.
— Давай сюда противоядие, дрянь! — шипит мать.
— Как вы могли поверить, что я могу вас убить? — я усмехнулась. — Обычный осадок от вина.
— Ну знаешь ли дорогая, это максимально перебор. — отец встаёт с диванчиков вместе с Славиком и Снежаной. — Я не думал, что моя жена окажется такой сукой. — отец впервые позволил себе оскорбить мать.
Я, Глеб, Снежана, отец, Славик, все подошли к двери. Глеб оттолкнул всех от дверей и в комнату зашла полиция. Ну а с ними родители Анны-Софии, которые узнали почему их дочь попала в такую ситуацию. Это всё закончилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоновый демон/pharaoh
Ficção AdolescenteПродолжение книги "Беги от меня" Справился ли Глеб с зависимостью?