Утроя я не обнаружила Глеба рядом. На телефон мне пришло сообщение.
Малышка уехал по делам
Я улыбнулась сообщению и с спокойной душой начал делать свои дела.
Я прибралась в квартире, вновь посмотрела колледжи которые мне интересны, где можно учиться заочно. Глеб сказал, что ему всё ровно где учится, главное, чтобы я выбрала и мне было интересно. Потом меня потянуло на интернет магазин для малышей, где я просидела достаточно долго, все эти пижамки и костюмчики. До сих пор не могу поверить, что беременная.****
— Адель, тебя тошнило всю дорогу от клиники до дома, может сделать тест? — осторожно спросил Даня.
— Да ну, бред, не говори тут. — произнесла я. А затем серьезно задумалась. Ведь у меня не было месячных. И с сомнением я согласилась с парнем.
****
А затем, две полоски и счастье Дани, как будто это его ребенок. А я лишь молчала.
Потом я решила приготовить ужин Глебу, но в холодильнике было пустовато, поэтому я собралась в магазин.
Я спокойно собралась и вышла из дома.— Аделина! — я услышала голос и обернулась, там стоял Ефим.
— Ой, привет, что ты тут делаешь?
Вместо ответа, парень схватил меня за талию и потащил в машину.
— Ефим! Ты что делаешь!
— Спокойно! Телефон сюда давай. — грубо проговорил парень, сев в машину и закрыв дверь, он забрал мой телефон и засунул к себе в карман.
— Ты идиот конченый, что ты задумал!
— Заткнись! — парень выезжает со двора. — Послушай. — спокойно произнёс парень. — Всё мы в опасности. Чтобы ты не пострадала, тебе надо сделать аборт!
— Ефим, я не хочу делать аборт! Ты нормальный нет вообще? — я начинаю громко кричать.
— Не ори! Ты понимаешь, если эта шлюха малолетняя, узнает что ты беременная, она начнёт шантажировать Глеба в два раза больше. Она шантажирует Глеба, меня! Она приехала ко мне домой и потребовала наркотики! Она лежала у меня вчера, обдолбанная, она может тебе навредить, если мы что-то сделаем не так, неужели ты хочешь жалеть об этом потом и ненавидить Глеба!
— Причём тут Глеб! Это твоя вина, что она тебя нашла. Глеб просто спасал твою жопу. Ебанутый на голову, выпусти меня сказала!
— Нет, пути назад нет. — твёрдо произнёс парень.
Я замолчала, сейчас, в том добром и хорошем Ефиме ничего не осталось. Он боится лишь за себя, он делает ужасные вещи и не думает о близких ему людях. Телефона у меня нет, просто выпрыгнуть из машины я не могу, я могу навредить малышу. Я боялась, я одна и никто не знает где я.
Мы приехали в какую-то больницу, жуткую. Она стояла и ремонт в ней не делали как будто никогда. Я сжалась при её виде. Ефим вытащил меня из машины и схватив под руку повёл внутрь здания. Видимо он обо всём договорился, ведь врачи сразу встретили нас. Эти грязные стены давили на меня.
— Ефим, пожалуйста, не надо! Глеб тебе никогда этого не простит! — я пытаюсь взять парня на дружбу.
— Потом он скажет мне спасибо Дель, не надо давить на дружбу. — парень был непоколебим.
Врачи повели меня по каким-то коридорам, завели в какую-то палату. Какая-то пожилая женщина медсестра начала меня переодевать.
— Пожалуйста, помогите мне! — дрожащими руками, в полной истерике я хватаю женщину за руку.
— Дорогая, да я бы помогла, да не могу. Давай, одеваю рубаху. — она протягивает мне кусок белой ткани.
После этой процедуры, меня куда-то повели. Я увидела операционную, возле которой сидел Ефим.
— Я ненавижу тебя ублюдок! Не подходи больше ко мне никогда в жизни! Я убью тебя слышишь? Убью! — я кидаюсь на парня. Но меня оттаскивают и заводят в операционную.
— Так, девушка, ложитесь. — строго произнёс какой-то мужчина. — Тут с вами никто нянчиться не будет!
Отчаяние и боль пронзили. Ноги немели, голова неимоверно кружилась, я готова была упасть без сознания. Но на дрожащих от страха ногах, я залезла на операционный столик и легла. Я тяжело дышала, слёзы стекали по лицу не переставая. Врач наклонился надо мной.
— Ну что вы, всё хорошо будет!
— Что хорошего, когда твоего ребёнка убивают...— я всхлипнула. Врач с грустью посмотрел на меня и ушёл.
Я приложила руку к животу, прощай малыш, которого я никогда не увижу, не подержу на руках, не научу говорить "мама"много моментов пронеслось перед моими глазами.
— Начинаем операцию. — я услышала голос врача. Закрываю глаза, и тихо рыдаю.
Мне ставят какую-то иглу в вену. Я перестаю чувствовать всё тело, и видимо начинаю засыпать?
В голове звон, перед глазами туман...
Резкий грохот. Я не реагирую на него, а затем торопливые шаги, сквозь звон слышно кое-как. Теряю сознание прощаясь с тем, чему не нарадовалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоновый демон/pharaoh
Novela JuvenilПродолжение книги "Беги от меня" Справился ли Глеб с зависимостью?