Наркотики

511 40 7
                                    

POV Аделина

После того, как Глеб разбирался весь день с Ефимом, на следующий день, мы поехали к нему. Глеб заявил, что эта малолетняя дрянь, узнала про моего ребёнка, и что-то задумала. Я не дам в обиду ни ребёнка ни себя, скорее я её убью.
Пока мы ехали, Глеб уже раз десять попросил, ничего не брать у неё из рук, или что-то пить, есть, находится в её объятиях.

— Глеб, пожалуйста, не сходи с ума. Я знаю как и что мне делать. — отмахиваясь от парня.

Я была решительно настроена исполнить свой план, по избавлению нас от этой маленькой дряни. Юная наркоманка, слетела с катушек. Знали бы её родители, что на самом деле вытворяет девушка.
Почти приехав к дому Ефима, я слегка сжалась. Я боялась встретиться с ним, ведь он день назад, чуть не убил моего ребёнка. Пока мы ехали, Глебу на телефон пришла смс.

— Малыш, посмотри что там, блять. — шикнул Глеб, наблюдая за передвижением на дороге, он пытался свернуть в нужный двор.

Я спокойно взяла его телефон. В сообщениях я увидела, что ему написала Анна-София.

— Глеб, какого чёрта, эта шалава, присылает тебе жопу! — я повышаю голос.

— Чего блять? — блондин резко останавливает машину на дороге, вокруг начали сигналить, а он с шоком уставился на меня, с его телефоном в руках.

— Ну что ты на меня уставился. Давай едем! На дороге пробка сейчас будет! — рычу на блондина.

— Аделина, честное слово, я не просил и даже не понимаю нахуй она это сделала!

— Глеб, не волнуйся пожалуйста. Я всё понимаю. Она сейчас всё что угодно может сделать.

— Как же я хочу, чтобы это всё закончилось. — тяжело вздохнул Глеб.

— Не бойся, скоро всё наладиться.

Мы заезжаем во двор, весенняя и грязная атмосфера, нравится мне всё больше и больше. Я медленно и глубоко вдыхаю запах, выходя из машины. Глеб захихикал, хватая меня за руку, повёл в нужную сторону. Мы дошли до квартиры, где была эта наркоманка, и вместо беременной тихой девочки, во мне проснулся цербер. Дверь открывает девушка и видя меня, она улыбается.

— О, Глеб, ты привёз свою пассию сюда. Проходите.

— Имела бы ты девочка приличие! Присылай свои фото на порносайты, посмотришь, денег немерено будет. — фыркнула я, нагло заходя в её квартиру и садясь на диван. В квартире был Ефим, Глеб и наркоманка.

— Ты откуда про сайты такие знаешь? Может подскажешь где найти хороший? — ни один мускул не дрогнул на лице маленькой сволочи.

— Что тебе надо от меня? — я не собиралась церемониям, я составила весь дальнейший план, по её требованиям и моим ответам.

— Мне нужен твой ребёнок. — девушка встала напротив меня. — Есть вероятность, что от наркотиков я действительно скоро умру, да ещё и с Ефимом, ты родишь и отдашь ребёнка моим родителям, чтобы они не так сильно убивались, если я сдохну. — девушка жмёт плечами. — У тебя только один вариант ответа, и это твоё "да" иначе вам всем будет плохо. — девушка фальшиво в очередной раз улыбнулась.

Моментально сорвавшись с места, я прописываю девушке пощёчину. Она с грохотом падает на пол, но не успевает ничего понять, как моя нога уже встретилась с её лицом. Ко мне никто не подходил и не кричал, что было удивительно, Глеб как минимум должен был меня оттащить.
Я сгибаюсь к девушке, хватаю её за волосы.

— Послушай меня сюда, маленькая дрянь. Ты не испортишь нам жизнь, тебе ясно? Я сделаю всё для этого! — я ударяю девушку об пол, визг заполняет комнату, из носа девочки идёт кровь. Мне не жалко её не капли.

— Аделина, всё успокойся. — Глеб пытался схватить меня. Но я оттолкнула его.

— Помогите ей, меня не трогайте.

Пока Ефим, как её спаситель, помогал ей придти в себя, я схватила своей телефон и убедилась, что запись на диктофоне сделана. Никому ничего не сказав, я убрала телефон.

— Нахуй ты накинулась на неё? Она же пиздец нам устроит. — шипит Голубин.

— Я сейчас уеду. — произнесла я резко.

— Куда ты собралась? Ты что задумала? — Глеб схватил меня за руку. — Аделина, не вздумай рисковать, ты носишь моего ребёнка.

— Доверься мне. Отпусти Глеб.

Я собираюсь с мыслями, не смотря на проклятия девушки мне в спину, я выбегаю из квартиры, мой план работает, всё как надо. Пусть блондин посидит здесь с Ефимом и этой тварью, а я поиграю в героя и спасу наши жизни.

Беру праздничные выходные, о новостях можете узнать в моём тг канале, ссылка на моей странице в описании❤️

Неоновый демон/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя