От лица Маши*
Я знакома с Т/и давно, и прекрасно знаю про тот случай с отцом.....
В тот момент когда Дима повысил голос я сразу поняла что это не к добру, ведь мне и самой стало страшно. Я мельком посмотрела на подругу, та стояла и почти не плакала. Руки тряслись а она сама что-то бубнела под нос, я пыталась разобрать что она говорит но нечего не поняла. Посадив её на лавочку я начала пытатся успокоить т/и, но нечего не получалось, она плакала. Я испугалась за неё, быстро сбегав за водой начала умываться её лицо и повторять её имя.
(Её, её блять сори не знаю что написать в замен)
Спустя пару минут т/и пришла в себя, взяв бутылку с рук она начала жадно пить воду, словно я сечас заберу у неё бутылку. Попив она стала смотреть в одну точку.(Вам уже наверно надоела эта хуйня) но мне нравится) типо интрижка)
-Т/и! Т/и! Ты меня слышишь!?
(Ещё чючють😈)
*От лица Т/и*
Я услышала как меня кто-то зовёт, повернув голову я увидила перепуганую Машу и рядом с ней точно такого же Диму.
-Д..да? Что?
Маша-О боже! Наканецто!
Дима-Ты нас до смерти напугала! 10 минут уже в облаках летаешь!
Маша-И до этого минут 20!
-А...э... простите....я это...задумалась....
У Димы снова зазвонил телефон.
Дима-Так идите в машину я скоро прийду.
Мы переоделись и пошли в машину, после минуть двадцати пришёл Дима.
Никто не начинал разговор, только когда мы подъехали к дому Маши и Никиты Дима сказал короткое и сухое:
"Приехали" попрощавшись с Машей мы поехали домой к Диме, в точно такой-же тишине. Я хотела что-то сказать, но очень боялась. Когда мы зашли в квартиру я услышала....
Дима-Т/и, прости что накричал.... у меня сечас проблемы с начальником да и эти тупые менты...... агр! Ещё и школа... короче завал.... прости...
-Та нечего.... я понимаю.... просто прошу, больше так не делай....
Дима-Хорошо, спасибо
Мы пошли на кухню кушать, и парень снова начал разговор.
Дима-Так с каким парнем вы сегодня должны встретиться?
-Ну там.....
Дима-Т/и! Ты хоть знаешь как это опасно? Он же может зделать что угодно! Изнасиловать, убить, воспользоваться, продать, и ещё много, очень много вариантов! Он же может быть манья......-----------------------------------------------------
Оп, оп, а что было дальше узнаете в следующей части)
Прошу прощения что глава такая короткая, обещаю как только немного освобожусь буду писать побольше.
Незабываем про звёздочки⭐💓🌼