Полицейский №1-Здраствуйте Дмитрий Маслеников тут проживает?
Т/и-Э...
☁️Т/м-Что он уже натворил!?☁️
Т/и-Извините, вы наверно что-то перепутали. Может он тут жил я незнаю, но уже как пол года живу здесь я со своей подругой...
Маша-Т/и, ты чего так долго?....
Ой, здравствуйте а вы кто?
Полицейский №2-Приносим свои извинения, досвидания.
Т/и-Досвидания.....
Закрыв дверь ты с пустым взглядом, в своих мыслях и совсем не слушая подру направилась на диван.
Маша-Т/и! Ау! Что они хотели?
Т/и-Они....искали Диму....
Маша-Что? Почему? Что случилось?
Т/и-Маш я нечего незнаю..... давай позвоним Диме....
Маша-Хорошо....
*Разговор*
Дима-Да, малышка)
Т/и-Дим, не едь домой!
Смотря в окно сказала ты, полицейские стояли возле машины и что-то обсуждали.
Дима-Что?) Я уже подъежаю
Т/и-Едь к тц на улице (хуй знает какой)
Дима-Хорошо, а зачем?
Т/и-Объясняю коротко, токо что к нам заходили менты..... искали тебя
Дима-Ч..что? Что ты им сказала!?
Т/и-Потом, всё потом. Сечас они стоят на парковке возле подъезда, и видимо кого-то ждут.
Дима-Что-ты-им-сказала!?
Т/и-То что я живу тут с Машей уже пол года и никакого Масленикова незнаю...
Дима-Хорошо, сечас слушай внимательно и не задавай лишних вопросов! Видишь шкаф с паролем?
Т/и-Да!
Дима-Введи туда 27032019
Т/и-Ввела!
Дима-Нажми теперь окей
Т/и-.....
Дима-Нажала?
Т/и-Д..да....
Дима-Без лишних вопросов занеси в ту комнату как можно больше моих вещей, пусть тебе Маша поможет. Они наверняка будут осматривать квартиру! Как закончите нажми снова окей и комната закроется. Если полицейские спросят за этот шкаф скажи что там сейф. Так же если попросят открыть введи код 134121 и откроется сейф в нем нечего особенного просто деньги. Спросят от куда деньги, скажи собираешь родителям на машину! Поняла?
Т/и-Д..да
Дима-Не нервничай! Всё хорошо! Я скоро буду!
*Вызов завершён*
Т/и-Ч..что дел...ать?
Ты вся тряслась от страха, мозг не соображал вообще слава богу рядом была Маша.
Маша-Та успокойся! Пошли собирать вещи Димы.
Вот вы уже собрали больше половины вещей, вдруг в дверь позвонили.
Тебя сново начало трясти. В этот раз открыла Маша. Но за дверью были не менты а какой-то парень.
Маша-Здраствуйте а вы кто?
?-Без лишних вопросов! Меня послал Дима. Вот ваши вещи разложите всё как можно быстрее. Что бы было видно что вы тут живёте!
Парень так же быстро ушёл как и пришёл. Мы очень быстро разложили вещи, практически за 10 минут. Так же в вещах мы нашли папку с поддельными документами где говорилось что эта квартира Марии и Т/и, папку вы положили в сейф. Казалось что прошла уже вечность но нет прошло всего лишь полчаса с момента звонка Димы.
И вот..... самый страшный момент. В эту чёртову дверь снова позвонили.....
На этот раз это были уже те кого мы так яростно ждали....
(°Мне лень писать Полицейский №1 и #№2 поэтому будет просто Пол1 и Пол2 там 3 и тд.°)
Пол1-Здраствуйте, это снова мы. Можно зайти?
Маша-Да конечно)
Пол2-А где ваша подруга?
Маша-Она кушает на кухне, её позвать?
Пол2-Да, пожалуйста.
Маша позвала тебя и ты начала разговор.
Т/и-А что собственно происходит?
Пол1-Можно обыскать квартиру?
Т/и-Да конечно, а зачем?
Полицейские проигнорировали твой вопрос и начали обыск. Всё было хорошо но осталась твоя комната... с той самой комнатой.
Пол1-Что тут?
Т/и-Теплая одежда, курточки, пальта, костюмы, рубашки.
Полицейский начал обыск шкафа и увидел тот самый сейф.
Пол1-А что тут?
Т/и-Документы и деньги.
Пол1-Откройте пожалуйста.
Ты ввела тот самый код и сейф открылся.
Пол1 смотрел документы а второй задал тот же вопрос про который говорил Дима.
Пол2-А можно поинтересоваться откуда столько денег?
Т/и-Эти деньги я собираю давно, уже как год может чють больше родителям на машину. Тут уже хватает просто жду день рождения отца. Я бы уже купила но незнаю где её ставить.
Пол2-Понятно.
Пол1-Ну что-ж вы не соврали. Спасибо вам, досвидания.
Т/и-Досвидания...
Маша-Досвидания)
Как только закрылась дверь мы выдохнули. Только сев на диван что бы переварить ту информацию за сегодня раздался звонок. Это был Дима...
Дима-Ну что-ж красотки мои) у вас все получилось, и я должен вам по крышку гроба)
Т/и-Я сечас с ума сойду. Ты обязан всё росказать!
Дима-Как то в другой раз) Берите свои купальники и спускайтесь в низ)
Т/и-Ты издеваешься!? Я щас умру, меня трясёт...
Дима-Давайте быстрее)
*Вызов завершён*
Маша-Реально, ты чего? Всё же хорошо)
Сечас поплаваем и успокоишся)
Т/и-Ладно пошли...._______________________________
Кх кх здрасте☺
Как думаете что скрывает Дима?
Что могло случится?
Немного поняну интригу, а пока
ждите в ближайшее время продолжение💞
Всех люблю ваша ромашка🌼❤