🖤35 часть🌆

198 14 3
                                    

Темнота. Нечего вокруг. Что произошло и где она сейчас? Неприятный звон в ушах, какие-то крики и боль. Неймоверная боль до хруста костей. Хотелось кричать из за неё. Но получалось лишь хриплое мычание.
?-ОНА ЖИВА!
Что? Кто эти люди? Тёмная звёздная ночь, мигалки полиции и скорой помощи. Вой сирен он машин. Постоянные крики и разговоры. Это продлилось несколько секунд и потом тишина...
*Несколько часов до этого*
После событий с Димой я поехала в свою квартиру. Всю дорогу мне названивал он но я ни разу не взяла трубку. Так же поступали звонки от родителей. Я не знаю от куда они вкусе того что я уехала, но по всей видимости решили навестить, а дома оказался только Дима. Прошло два часа как я дома. Тут грязно и пыльно. После окончания школы я здесь не была. Сил на уборку нет, да и на что либо другое. Я просто лежала на кровати и слушала тишину. Я уже привыкла к ней за всё это время. Уже и не помню когда слышала голоса близких и их родной и искренний смех. За этот месяц буд-то Земля остановилась. Нечего нового, день за днём плыли как тучи по небесам. Рассветы и закаты. Никогда не могла подумать что буду просто тратить часы жизни сутками не выходя из дома. Сама. Дали бы мне эту свободу раньше и тогда меня месяцами дома не видели бы. Я бы пропадала где-то с Машкой на берегу речки или озера и была бы щаслива. А сейчас... даже не знаю как она там. Время сейчас совсем другое. У каждого своя жизнь и мы больше не нужны друг другу. Вскоре тишина и эти белые стены мне надоели. Ощущение что я лежу в психиатрической больнице и на меня пялятся врачи через скрытые камеры. Я просто ушла. Куда я шла? Незнаю. Ноги сами вели меня. В голове куча перепутаных мыслей и ощущение что они сейчас разобьют череп и начнут вытикать на ружу. Ну а когда я наконец-то подняла взгляд с пола то увидила прекрасный закат. Уже вечер? Сколько вообще время? Не узнать. При мне ни телефона ни наручных часов. Большие новострои стояли передо мной. Сквозь них было видно кусочки розового неба. Последние лучи прятались за горизонтом, а новые мы увидим лишь завтра по утру. Как же дожить до того утра? Очень просто. Люди нашли замену солнцу. Но я не смогу. Нет замены моему солнцу, которое осталось у нас дома и неизвестно что с ним сейчас. Надеюсь оно не разобьётся...

Новый физрук🖤💣Место, где живут истории. Откройте их для себя