Сечас весна, через месяц уже наступит лето. Любимая пора наших влюблённых, неужели это лето они проведут в дали от друг друга? Может не всё так плохо? Поживём-увидим, а сечас....
Утро, 8:56.
Девушка только открыла глаза, яркий свет неприятно щипит глаза. Каким бы солнечным не было это утро оно явно не будет одним из лучших. Быстро собравшись тёмно волосая вышла з комнаты с чемоданом. Это лишь вещи на первые дни, в переди перевозка двух гардиробных. Это будет не легко но как говорит моя мама:Трудности закаляют.
Спустившись вниз водитель забрал чемодан в багажник а зелёно глазка пошла на кухню. Там сидел парень и чютли не спал за кухонным столом.
Т/и-Снова не спал всю ночь?
Дима-Мг...
Т/и-Сегодня у тебя выходной, хоть выспишься.
Дима-Ты думаешь я усну? Хах смешно.
Т/и-Что смешного?
Дима-Ты сечас серьёзно? Т/и ты уезжаешь, а я должен пойти спать?
Т/и-Ну да.... не всю жизнь же мучатся....
Дима-Тебе легко говорить потому что ты от мучалась уже, наплакалась, прийняла тот факт что это конец... А я всё ещё надеюсь на то что это лишь какае-то глупая шутка, то что ты никуда не уедешь и мы спокойно пойдём и проведём время вместе....
Я незнаю что буду делать завтра.... Я не могу планировать что-то когда знаю что моя малышка сечас где-то далеко, зная то что я больше не нужен тебе.
Да блять я не могу жить зная что всё! Конец! То что ты будешь любить другого!
Т/и-Дим, это же ещё не конец.... Ты полюбишь другую.
Девушке тоже было очень больно думать про такое, она не представляет кого-то на месте Димы, она не хочет любить кого-то кроме него...
Т/и-Жизнь идёт и увы мне не место в ней.
Дима-Может ещё не позно передумать?
Т/и-Не позно, но я всё решила....
Дима-Но ты не даёшь мне выбора!
Помнишь тогда у алтаря, мы пообещали любить друг друга пока смерть не разлучит нас?
Т/и-Дим, это просто....
Дима-Что? Просто слова? Мы сказали их из за того что какой-то дибил решил что просто поженить нас нельзя?
Это глупо Т/и... Я понимаю ты обижена, но дай мне время.... Я смогу загладить свою вину... Ну это же глупо розводится из за работы! Хочешь я уволюсь? Закрою всё к чёртовой матери!? Я зделаю всё.... только скажи что именно мне зделать.....
(ОТПУСТИ И ЗАБУДЬ! ТО ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ! извините)
Т/и-Просто отпусти.... Ты ещё найдёшь любовь....Другую...
Дима-Да не нужна мне другая! Мне твоя нужна! СЛЫШИШЬ!? Твоя!
Т/и-Дим меня уже ждёт водитель...
Дима-Прошу, давай спокойно поговорим.....
Т/и-Прости, мне пора.
Девушка схватив сумочку выбежала из дома. Слёзы душили, мозг как будто отключил функцию слуха. Она ехала в свою старую квартиру, телефон розрывался от смс и звонков. Последнее что она помнит это.
Входной звонок Димочка💋...._____________________________________
Ну что?) Может простим Димусечку?
Или развод? Решать вам)