💔37 часть🆘️

188 11 4
                                    

Кто сказал что нет жизни после смерти? И вообще нормально что я об этом думаю тут, в больнице. И какая это стадия психического расстройства? А может и нет нечего. Может я сама навязала себе эти мысли. Почему я тут, и что произошло? Не знаю. Но знаю точно, я одна. Тут нет никого. Палата, капельница, кровать. За закрытым шторами окном нечего не видно. В коридоре ни звука. Я слышу как дует ветер там, на свободе. Мысли не дают покоя. Где он, и как? Что делаети о чём думает? Я не могу так. Без него я как без кислорода. Он моя вода которая меня насыщает. Он мой воздух которым я дышу. Моя стена за которой я могу спрятаться. Он мой Бог на которого я готова молится. Моё солнце которое мне светило. Светило и будет светить. Я не готова его отпустить. Я слишком больна ним, слишком зависима.
Мои мысли прервал глухой звук шагов в коридоре. Он становил сяближе и ближе. Дверь с лёгким скрипом открылась и зашла медсестра или врачиха.
?-О, добрый вечер И/о. Как вы себя чувствуете? Как давно очнулись?
И только сейчас я поняла или заметила что горло жутко пересохло.
-Воды...
Ели прохрипела я и получила заветный  стакан с водой. Зделав пару глотков я наконец ответила девушке которая терпеливо ждала. Ждала... как и я. Ждала, ждала и не смогла больше ждать его...
-Здрастуйте, всё хорошо. Очнулась... минут двадцать назад наверно
?-Хорошо, вы очень быстро очнулась. Обычно после такого люди без сознания хотя-бы день , а вы уже через 3 часа проснулись.
-А что собственно произошло? Я смутно помню...
?-Вас практически сбила машина. Зацепила левым боком копота. Но водитель быстро среагировал и остановился. У вас лёгкая черепно-мозговая травма. Так что головокружение и тошнота это нормально.
-Хорошо... А когда... ну, когда меня выпишут?
?-Как только ваш организм прийдёт в себя.
-Спасибо
И всё, девушка поменяла капельницу и ушла, а я так и осталось лежать в темноте на идите со своими мыслями...

*От лица Дмитрия*

Она ушла. Ушла и забрала себя у меня. Забрала свою любовь, свой запах. Я пытался ей дозвонится но всё без успешно. Водитель не говорит куда отвёз её. Говорит сто она попросила молчать.  Я буду её искать. Поставлю всю Москву на уши но найду. Где бы она не была, приеду, прийду, прибегу. Моя жизнь без неё ничто. Она та, которая давала мне сил на новый день. Я не смогу без неё. Она-мой кислород. И я дышу ней, а без неё задыхаюсь.
Почему я не сказал ей? Почему не признался? Боялся что уйдёт. И ушла. Но не от моей правды, а от лжи. Я найду её. И роскажу всё, всё до малейших подробностей. Где, во сколько и с кем я был. Только утро а я уже схожу с ума. Я нуждаюсь в ней, в её любви. Она мой наркотик. Я зависим от неё, от её любви ко мне. Моя любимая Т/и... как же мне тяжело без тебя.
Снова виски. Прошло только два часа после её ухода а я уже в хлам. Она не любит когда я пью. Но... Её же здесь нет. Моя маленькая Т/и, что бы ты зделала если бы увидила меня таким? Ругалась или плакала? Нет, моя малышка такая. Она бы уложила меня в гостевой и строго, пригрозив пальцем сказала:
-Как прийдёшь в себя поговорим!
Вот бы так и было. Я хочу её увидеть снова. Какой развод? Она же не сможет без меня... Или сможет?

____________________________________
Если есть ошибки, не бейте.
Писала на быструю руку в такси

Новый физрук🖤💣Место, где живут истории. Откройте их для себя