💔30 часть🍷

419 19 2
                                    

/Возвращение блудного сына)
Простите, извините и не бейте
пожалуйста/

Что-ж, на улице 2024 год. Мы с Димой женаты, кстати поженились не так давно 7 месяцев назад. Я окончила школу. Хах, помню как переживала во время экзаменов.... Дима больше не работает в школе, у него свой бизнес да и канал он тоже забросил после свадьбы. Сначала все были рады за нас а теперь его фанаты щитают что это я виновата в том что он бросил снимать...
Машка тоже замуж выскочить успела, я искренне за неё рада. Они живут где-то в штате Калифорнии, мы не часто общаемся так что это единственная информация которую я знаю. В последнее время всё не так гладко как хотелось.... Дима постоянно на работе, его почти что нету дома. Уходит рано утром а приходит позно ночью, лишь пустая чашка из под кофе остаётся на столе. Я незнаю где он и скем, на звонки и смс не отвечает. Может я и не накручивала себя так если работала, так нет я сижу целыми днями одна! На роботу не хожу потому-что: "Малыш, обеспечивать нас это моя робота." Аж бесит! Друзей у меня нету, то и делаю что смотрю сериалы и сижу в телефоне. Мы живём в собственном домике недалеко от центра Москвы. Ну как домике 3-ёх этажная громадина в которой кажись есть всё, и басеин, бильярд, куча комнат для гостей, 4 гардероба и это только наши шмотки. Так же у нас собственный кинотеатр, спорт зал, или как сказать? Ну незнаю короче там тоже есть всё что надо для спорта. Так же у нас гараж-амбар в котором больше 70-ти машин абсолютно разных марок. По всей территории стоит охрана, дом работницы 3 штуки, водители и короче всё в этом роде. Мне так всё наскучило, кажется я умру не от старости а от скуки.

***

Ночь, 2:12.
Проснулась ты из за того что что-то упало на кухне, после чего были слышны тихие ругательства. Это точно Дима!
(Как я обозначала мысли?)
☁️Т/м-Это Дима? Надо срочно поговорить! А то снова пропадёт на своей работе.☁️
Спустившись на первый этаж девушка сразу же пошла на кухню.
Т/и-Дима?
(Не бейте подалуста я не помню как я писала имена полно или просто букву? Похер)
Дима-*Чёрт*
(*Это теперь будет шёпот*)
Т/и-Наканец-то ты соизволил прийти домой.
Зелёноглазая села на стул и положила ногу на ногу, это означало только одно-скандала не избежать.
Т/и-Чего молчишь? Сказать нечего, или от стыда язык отняло?
Дима-Что ты опять начинаешь, ты же знаешь у меня сложная работа.... Я не могу просто взять и бросить всё из за... кхм.
Т/и-Из за меня, да? Да я и не прошу....
Просто можно я пойду на роботу?
☁️А нахуй я у него это спрашиваю? Всё равно ответ тот же...☁️
Дима-Я тебя не понимаю... Тебе плохо живётся? Денег мало? Нахер тебе эта работа!?
Т/и-Ты так и не понял?
Слёзы подступили к горлу, голос начал дрожать. Девушка встала со стула и маленькими детскими шажёчками пошла к парню.
Т/и-Да мне всё это не надо, я просто хочу что-бы ты был рядом. Как раньше. Дима да я хочу что-бы ты меня любил! Я хочу быть любимой! Просыпаться и знать что ты рядом, а не на этой чёртовой работе! Я не хочу больше плакать с телефоном в руках и ждать что ты ответишь на сообщение или звонок. Я не хочу килограммами жрать валерьянку что-бы хоть на пол часа забыть обо всём и спокойно поспать!
Снова слёзы, как жаль что это не слёзы щастья. Девушка просто плакала смотря на рассвет, в надежде что это просто страшный сон. В надежде на то что она сечас проснётся там где-то в московской квартире а рядом с ней будет её любимый, который успокоит и никуда не уйдёт....
Дима-Т/и....
Т/и-Что? Что Дима? Какую лож ты придумал в этот раз? У тебя снова ЧП? Кого-то збили твои работники? Или полетела апаратура нужно новую ехать закупать? Может кто-то розрисовал графити стены офиса?
Дима-Прости просто....
Т/и-Что просто? Дим я так больше не могу. Как бы я тебя не любила но терпеть я больше не могу. Сегодня собиру вещи, на первые дни и поеду к маме. А после завтра подам на развод, непереживай ни копейки я не заберу при суде.
Дима-Что? Какой развод!? Ты хоть себя слышишь? Развод из за того что я пару дней пожил на работе?
Т/и-Месяц! Чёртов месяц ты не появлялся дома! Или делал так что-бы я тебя не видила! Хватит! Я пойду спать, утром собирать вещи. Не хочу быть как сонная муха.
Дима-Нет, подожди! Мы не договорили!
Т/и-Я всё сказала, спокойной ночи!
Дима-Открой дверь! Слышишь!? Если не откроешь я её выбью!
Т/и-Делай что хочешь, я всё равно не буду тебя слушать!
Дима-Агр! Да что ты такая упёртая!?
Т/и-Глазки видели что ручки брали!
Дима-Я не дам разрешение на развод!
Дверь открылась и чють не дала по морде Масленикову.
Т/и-Ах так!?
Дима-Да так!
Т/и-Я всё равно с еду от тебя к маме! Гадких снов вам Дмитрий Андреевич!
Двери захлопнулась с громким ударом.
Дима-И вам Т/и Масленникова)
Т/и-Я не Масленникова!
Послышалось где-то из за двери. По звукам было понятно что девушка собирает вещи.
Дима-Масленникова)
Т/и-А вот пойду и поменяю фамилию!
Дима-Пока ты замужем этого делать нельзя)
Т/и-Да как ты бесишь меня!
Дима-И я люблю тебя любимая)
Собрав вещи девушка уснула, сегодня ей снова снились кошмары. Дмитрий же не спал всю ночь. Он правда любит Т/и, готов ради неё на всё. Ему больно уходить каждый день на роботу, больно придумывать отговорки, и лгать своему солнышку которое в последнее время очень тускло светит. Ведь он так и не сказал ей правду.... Вы вправду поверили в то что он постоянно в офисе? Да где там.... Он там непоявлялся больше трёх месяцев.
Где же он пропадает всё это время? Может изменяет?
Мы с вами это узнаем чють пожже😉

Новый физрук🖤💣Место, где живут истории. Откройте их для себя