Тебе надоело слышать морали, потянув парня за верёвочки худи ты поцеловала его сладко, сладко.
Парень удивился но поцелуй не разорвал, а на оборот притянул тебя к себе и поднял тебя на руки держа за твою ass. А ты положила свои маленькие шаловливые ручки парню на плечи а ногами обвела торс парня.
Вот вы отстранились друг от друга ведь воздух не бесконечный. Маленькая тонинькая дорожка образовалась между вашими губами, и так быстро порвалась.... но вы не обратили на это ни одной секунды, сечас вы наслаждаетесь друг другом смотря один одному в глаза.
Это молчание казалось адом.
Но тут послышилось тихое:
Т/и-Я люблю тебя..... а ты меня?
Дима-Больше всего в этом чёртовом мире.
И вот.... Снова поцелуй, такой нежный, милый, детский, как будто вы боялись навредить друг другу.... снова тишина.... снова вы рассматриваете глаза друг друга, вроде-бы обычные серо голубые и зелёные.... но для вас они казались буйным океаном... и прекрасным изумрудом....
Дима-Т/и Хартмен, готова ли ты стать моей девушкой?.....-Еле слышно мовил парень, но этого было достаточно что-бы получить ответ...
Т/и-Д..да....
я готова-Уже с большей уверенностью сказала ты.
Парень поднял тебя на руки начал кружить и смеясь повторять:
Дима-Ты теперь моя! Да! Моя! Только моя!
Ты быстро подхватила смех парня, и казалось вас не остановить, но вы словно по команде замолчали, стали по среди квартиры и снова утопили в глазах друг друга.....
Т/и-Твоя... твоя.... только твоя) -шёпотом говорила ты, как буд-то не хотела что-бы тебя слышал кто-то ещё.
______________________________________
Ураааааа, спустя 28 глав они начали встречатсяяяяя. Пиздец.... это ведь только начало....) Блять, я её не дописала но думаю вы будете рады этой. Незнаю когда прода.....