🩸36 часть🩺

180 8 3
                                    

Уже несколько часов подряд я сижу на крыше какой-то многоэтажки и наблюдаю за городом. Солнце село, зажглись огни города. Машины большими колонами временами останавливаясь в пробках, спешат домой. Как и люди которые ведут эти машины. Все мечтают быстрее попасть в тёплый дом или квартиру там где пахнет ужином и слышно смех детей. Ну или туда где их ждут родные им люди. И меня ждут, но я не прийду. На улице прохладно. Я уже и не помню какой сегодня день и какое число. Но точно знаю что конец августа. Ночи стают прохладними а тёплые июльские вечера остаются позади. Спать хочется сильнее чем жить. Нужно идти домой.
Пешиходный переход, этот красный человек обозначающий что идти запрещено начинает раздражать. Пару секунд и можно идти. Я была почти одна. Максимум пару человек вышедшие выгулять собак или те кто живут не далеко от роботы. Зелёный, наконец-то. Не успела я и пару шагов зделать как почувствовала резкий толчок в правый бок, и больше нечего.
Кажется меня сбила машина... Я была в сознании и слышала какие-то крики и звуки сирен.
?-ОНА ЖИВА!
Это было последнее что я услышала и тишина... Ту от которой я бежала. Часами бродила по улицам что-бы слышать хоть что-то а не тишину.

__________________________________
Ну оооочень маленькая часть.
Ну хоть что-то. Может в ближайшее время выложу ещё часть. А пока напоминаю о моём тг канале, я там не очень активничпю но там бывают опросы по поводу фф.

https://t.me/romashka_novosti

Новый физрук🖤💣Место, где живут истории. Откройте их для себя