***
Что же, все началось с того, как за мной начали слежку. Нет, не так, когда я столкнулась с одним парнем на улице. Вид у него был довольно странный, даже пугающий. Вроде бы обычный парень, но его глаза.. Они были словно пустыми, а сами они были почти чёрные. Тогда я не предала этому особого внимания, но зря.Для начала, хочу разъяснить. Меня зовут Мико Кель. Живу я только с младшим братом - Хиро, который на 7 лет меня младше, мне 22, ему 15. Наши родители погибли 2 года назад, тогда я взяла брата, под свою опеку, не смотря на то, что у нас была тëтя, которая предлагала переехать к ней, на что мы почти сразу отказались, оставшись в родительском дома. Я хожу на 2 работы, лишь бы мой любимый братик, не в чем не нуждался, и у меня это получается). Правда работа почти без выходных довольно сильно утомляет, но я справляюсь.
Ладно, вернёмся к тому, с чего начали. Где-то через недели 2, за мной начали следить. Куда бы я не выходила, будь то работа или магазин. Узнала я это, когда заметила человека, что уже 2 день ходил за мной на не очень большом расстоянии, что позволяло его увидеть. Не знаю, либо в какой-то момент, во мне пробудилась сверх интуиция, либо ко мне поставили не умелого человека. Я думала, что это все прекратится через день-два. Но нет. Это продолжается уже месяц, конечно же я предпринимала хоть какие то меры и обращалась в полицию. Но мне сказали что не чем не могут помочь.
Однажды, когда мой брат, ушел к своему другу на ночь, я как всегда особо не переживала, так как он уже взрослый и не чего так сильно переживать. Но.. на следующее утро, он так и не вернулся, когда я уже хотела идти в полицию, то меня остановил смс на мой телефон..
------------
что же, на свой страхи риск, я выкладываю эту работу, я не уверенна, что смогу ее закончить, но я надеюсь на это)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - моя мечта
Teen Fictionработа написана не по канону. первоначальное название - просто прохожий..?