Не успев ничего сообразить, передо мной открыли дверь машины и подали руку, это оказался парень со шрамом на лице- Такеоми.
И вот, свадебная музыка, я иду с букетом цветов к алтарю, восле которого стоит Майки, а чуть в зади свидетель.
Как только я подошла к алтарю, то свидетель сразу заговорил:
-Сегодня, в этот замечательный день, я заключаю узами брака эту прекрасную пару *дальше произносит речь. * Готовы ли вы, жить в любви и понимании, в горе и счастье. Прошу ответить вас, жених. - свидетель.
-Согласен- ответил беловолосый
-Прошу ответить вас, невеста- продолжил свидетель
-Я... Я согласна- ответила я
-Тогда властью данной мне, объявляю вас, мужем и женой. Обменяйтесь кольцами, и закрепить узы брака поцелуем- проговорился он.
После его слов, к нам подошёл Санзу с кольцами. Майки сразу взял кольцо и одел на мой палец, я поступила также. Парень нежно взял взял меня за щеку и поцеловал. Поцелуй продлился чуть меньше минуты, после чего мы отстранились друг от друга. В зале все начали хлопать, лишь только мой брат сидел в первом ряду и глядел на меня глазами полными вины и сожаления.
После всего этого, я сразу же подошла к нему и обняла его.
-Хиро, боже как я скучала- я тоже сестренка, они тебе не чего не сделали? - тревожно спросил он
-нет солнце, пока нет- задумчиво произнесла я.
- прости меня за это все, если бы я не..
- Нет Хиро, ты не виноват- твердо ответила я.
Мы бы еще разговаривали часами на пролет, но к нам подошёл Майки.
-Мико, можно я поговорю с Хиро? - спросил парень
- хорошо, но если с ним что то случится, я за себя не ручаюсь- сказала я и отошла от них подальше, но, чтобы они находились в моем поле зрения.
"У них"
-Хиро- начал парень- я хотел бы извинится, что забираю у тебя сестру. Но, я действительно её люблю и я ей никогда не причиню вреда- закончил парень.
-А ты спрашивал что хочет она? Может она не хочет всего этого, может она просто хочет спокойной жизни? - Хиро.
-Да, ты прав, ты безусловно прав. Хоть прошло и мало времени, но я уже не могу без неё, я в неё очень сильно влюблен, возможно это когда нибудь окажется взаимно- грустно сказал Майки.
- Ладно, в таком случаи я разрешаю тебе быть с Мико. Но учти, я тебе не доверяю и если хоть один волос, упадет с её головы, то пеняй на себя- сердито ответил Хиро.
- спасибо, я очень благодарен тебе. Ну а теперь пора веселится, я прав Хиро? - веселым голосом сказал парень.
- ага- угрюмо ответил Хиро.
-----
Ухх, глава возможно получилась короткой, но хз.
!! Могут быть ошибки, так как пишу, телефона!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - моя мечта
Teen Fictionработа написана не по канону. первоначальное название - просто прохожий..?