(поменяла им гг, если в прошлых главах увидите имя ника/Вероника, то просто не увидела).
такемичи услышав шум из комнаты майки и пошел к нему. зайдя в кабинет, он увидел майки, который смотрит в одну точку.
-майки? ты как?
-отчет о задании жду к вечеру. - сказал он и продолжил пялиться в одну точку.
-что случилось? зачем ты так с Мико?
-Мико? где она? надеюсь она ничего не видела?
-Ну как тебе сказать.. она уехала и боюсь больше не хочет иметь с тобой ничего общего. - такемичи с сочувствием посмотрел на майки. - и не думаю, что она захочет видеть тебя в ближайшую.. неделю
-блять, что же я натворил..
-я могу чем то помочь?
-скажи санзу, чтобы привел ко мне баджи.
-баджи? подожди, так он..
-иди живее.Такемичи вышел из кабинета и уже через час баджи сидел в кабинете у майки.
-сано, к чему такая спешка да и ещё с утра пораньше?
-мне нужна твоя помощь. в общем.. -майки начал рассказывать все что произошло. - как то так и мне нужна твоя помощь
-ну нихера ты муж конечно, прям мечта.
-не язви, а лучше помоги.
-чем?
-попробуй пообщаться, тем более вы уже виделись, подозрений не вызовет. узнай что с ней сейчас, как все узнаешь, то сообщи мне.
-ладно. удачи тебе тут. - сказал баджи и пошел все выполнять.Тем временем у Мико:
к ней в комнату постучался хиро.
-Мико, может тебе стоит в парк сходить? прогуляться там
-с какой целью?
-развеешся, а то ты совсем грустная, я волнуюсь за тебя.
-я подумаю, хиро.
-хорошо.. -хиро вышел из комнаты.Ближе к вечеру, девушка все-таки решилась прогуляться по парку. быстро одевшись, она вышла из дома и пошла в ближайший парк. Придя на место Мико села на лавочку и стала смотреть на фонтан, думая обо всем.
вдруг к ней подсел какой то парень.
-ты чего такая грустная? случилось что то? - спросил парень.
-тебе то какое дело?
-не могу смотреть когда девушка грустит.
-это слишком личное. - ответила девушка
-знаешь, лучше всего выговориться незнакомцу, я ведь никого не знаю и может что то посоветую.
-ну.. есть один человек, который угрозой заставил выйти за него замуж. и я вроде как его полюбила, но.. он пришел с какой то шлюхой и просто выгнал меня. я даже не знаю что чувствовать. с одной стороны мне очень больно от всего этого, а с другой.. хочется перерезать ему глотку за его поступок.
-ого.. мне кажется он будет пытаться извиниться перед тобой, просто попытайся выслушать его, а потом уже решишь.
-спасибо за совет. действительно нужно было выговориться.
-мне пора, удачи тебе.
-стой, тебя как зовут вообще?
-баджи кейске. - сказал парень перед тем как уйти.
-странный он все-таки - подумала девушка и пошла домой.баджи приехал к майки и зашел к нему в кабинет.
-завтра приезжай к ней и объясняй все, может она и простит тебя.
-баджи, спасибо тебе. Коко переведет тебе денег за помощь.
-да не нужны мне никакие деньги. бывай, майки, был рад встретиться спустя столько времени. - сказал баджи и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - моя мечта
Teen Fictionработа написана не по канону. первоначальное название - просто прохожий..?