4 глава

655 28 1
                                    

На следующий день, я проснулась от того, что меня кто то будил. Я быстро открыла глаза, и испуганно посмотрела на стоящего на против меня человека. Скорее всего эта та самая девушка, про которую говорил Манджиро. Девушка была красива, розовые волосы были по лопатки, а сама она была одета в желтое платье по колено.

-Привет, прости что разбудила- начала она- но так бы ты проспала. Меня кстати Хината зовут, а ты Мико верно?

-Верно..- тихим голосом ответила я

-хорошо, сходи пока в ванную, а я пока все подготовлю.- нежным голосом сказала девушка

Зайдя в ванную я осмотрела себя, выглядела на мой взгляд я достаточно красиво. Черные, как смоль волосы были чуть ниже плеч. Темные зеленые глаза очень даже вписывались в общую картину. Фигура у меня была конечно не прям замечательная, но главное что мне нравилось.(Параметры тела на ваш вкус)

Сходив в душ, я умылась и почистила зубы. После чего я вышла обратно к Хинате. Она стояла возле стола и раскладывала косметику и всякие принадлежности для волос.

-Такс, вижу ты закончила, предлагаю сначала сделать макияж, потом ты переоденешься в платье, и я сделаю прическу, хорошо?- с улыбкой говорила та.

-а, да хорошо- сказала я ей и улыбнулась.

Начав делать мне макияж, мы разговорились и вроде как нашли общий язык, даже иногда перебрасывались шутками, но тут речь зашла про замужество.

-А вот мой муж-Такемучи(?) вернется только через месяц, как же я скучаю по нему- грустно говорила Хината- я вот все хотела спросить, но не решалась, а как вы с Манджиро познакомились? Ты ничего не подумай, просто раньше мы были друзьями, и сейчас он стал таким.. Честно, не думала что у него появится жена.

-Нас самом деле- начала я- я его не люблю- тихо закончила я

-что?- удивилась девушка- так зачем ты тогда согласилась на свадьбу?

-это все ради моего младшего брата Хиро. *и она рассказала всю историю*

-Мико.. Мне очень жаль тебя, прости что спросила. Но знаешь, когда Манджиро предложил мне тебя подготовить, то его голос был таким счастливым, мне кажется, что он действительно в тебя влюблен- тихо сказала Хината.

-Хината прости, но мне сейчас не очень хочется говорить об этом, давай лучше сменим тему- предложила я.

-да конечно, прости что начала.

Прошло часа 2-3, и вот я уже готова. Хината сделала мне очень красивый макияж и прическу, а платье просто превосходное, узнала бы кто его купил, так бы и расцеловала.(все описанное на ваш вкус)

-чтож Хината, спасибо тебе огромное, мне было очень приятно познакомится, надеюсь мы еще увидимся- грустным голосом сказала я.

-эй, ну ты чего, конечно увидимся, уж поверь мне, я добьюсь этого.- сказала девушка.

Но наш разговор прервали. В комнату зашел парень. Коко вроде.

-Мико, нам уже пора, Манджиро уже на месте, и ждет нас. Хината, спасибо что согласилась, деньги на твой счет поступят чуть позже.

- Нет, ты чего Коко. Не нужны мне не какие деньги, я весело провела время.

-Ох, ладно. Давайте поторапливайтесь, время-деньги.- сказал Коко и вышел.

Мы с Хинатой посмеялись и спустились в низ, вышли из дома и сели в машину. Лишь когда мы подъезжали, то меня охватило какое то чувство тревоги? Хах, с чего бы это?.. Это же ведь все не по настоящему, тогда почему я так волнуюсь? Может быть за свою свободу? Да, определенно за нее. Хотя кого я обманываю..

Из мыслей меня вывел Коко, который сказал что мы почти подъезжаем. Тут меня еще больше окутывает волнение, в перемешку со страхом. Так, надо успокоится, вдох, выдох, вдох и выдох. Фух, я немного успокоилась, но тут я вижу его... Майки.

----

юху, все таки у вашего автора-сана, появилось вдохновение и время на новую главу, если вам не сложно, напишите мнение о этом фанфике, а так же недочеты. Все попробую учесть в последующих главах)

(?)- я хз как правильно, кто то пишет Такемучи, кто то Такемичи. Но вроде Такемучи- имя, а Такемичи- прозвище, которое дал Майки

ты - моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя