13 глава

169 11 2
                                    

Спустя всех этих событий прошел месяц. Как бы Майки не уговаривал Мико дать ему шанс хотя бы объяснить все, она не соглашалась. Теперь они находятся в разводе по инициативе Мико. Не смотря на свои чувства к Манджиро, Мико, пыталась забыть его, что выходило не очень.

В один из дней ко Мико в комнате вдруг зашел Хиро:
-Мико, я на ночь к другу если что, так что не теряй
-хорошо, только будь осторожнее.
-хорошо, не волнуйся.
Вскоре Хиро ушел и Мико осталась одна.

Я до вечера пролежала в кровати, но вдруг в дверь начали стучать. надев на себя кофту, я подошла к двери и открыла ее:
-майки? что ты тут забыл?
-нам нужно поговорить. - сказал майки.
-боюсь нам не о чем разговаривать.
-еще как есть. пустишь?
-нет, уходи
-Мико, пожалуйста. Я не буду ждать от тебя прощения, просто дай мне все объяснить.
-ладно, проходи. только быстро - скачала Мико и отошла от двери, чтобы Майки смог пройти. - проходи в гостиную.
-спасибо, это кстати тебе. - протянул ей букет с пионами.
-спасибо конечно, но не стоило. - Мико немного улыбнулась и поставила букет в вазу. - говори, у тебя есть 10 минут.
-Хорошо - майки стал рассказывать все как есть. - я тогда ехал за подарком для тебя, тогда была смена нового водителя, он подсыпал какие то наркотики мне в воду и я совсем не помню как оказался в том баре и вообще что творил тогда. Я понимаю, что ты меня не простишь и как бы я не уговаривал я не смогу тебя вернуть, но я очень хочу хоть как то контактировать с тобой. А в лучшем случае снова стала моей женой, что совсем к сожалению невозможно. и если тебе интересно, то с той шлюхой у меня ничего не было.
-я тебя услышала, Майки. мне нужно время чтобы подумать.
-хорошо, я понимаю, недели хватит?
-вполне. можешь идти.
Майки немного улыбнулся мне и ушел, после чего я ушла к себе в комнату.

Спустя неделю Майки вновь приехал ко мне за ответов. Впустив его в дом, я села напротив него:
-и каков твой ответ, Мико?
-ну.. мы можем попробовать отношения наверное?
-ты сейчас правда не шутишь?
-нет - после моих слов, майки крепко обнял меня - но все же я останусь пока со своей фамилией.
-будь с ней сколько хочешь, главное не уходи.

После нашего примирения я вновь вернулась в тот самый дом и все было замечательно. Майки дарил мне подарки, водил на всякие свидания и тому подобное.
Такое продолжалось около полугода. И вот майки снова приглашает меня в наш любимый ресторан и в конце ужина я слышу те самые слова:
-выйдешь за меня еще раз? - спросил Манджиро с улыбкой и раскрыл бархатную коробочку с просто прекрасным кольцом.
-да - я широко улыбнулась и Майки одел кольцо на мой палец.

THE END.

данная работа длилась очень долго именно из за мой лени. Такой конец мне нравится не очень сильно, но я хотела как можно скорее закончить ее, чтобы не мучить ни вас ни себя. Возможно со временем напишу какой-нибудь бонус.



🎉 Вы закончили чтение ты - моя мечта 🎉
ты - моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя