меня начало одолевать чувство малой боли, ревности и страха.
-чего встала тут? не слышала что мой любимый сказал тебе? - писклявым голосом ответила она и прижилась к майки. к моему майки.
-фу, рот заткни, а то у меня кровь из ушей польется. - сказала я и пошла собирать вещи.
-да как ты.. да как ты смеешь?! майки!
майки ничего не ответил и будто не осознавая своих действий направился в свой кабинет, а та девушка за ним.
собрав все самое необходимое, перед тем как уйти, я подошла к хине с мичи.
-ну пока чтоли? я ухожу..
-Мико, почему ты даже не попробуешь вмешаться? -чуть ли не плача говорила хина. - да и мичи поможет, да ведь? - обернулась она на парня.
-не нужно, хина. мне это только на руку. я ведь его не люблю.
-но..
-пока хина. удачи вам. -сказала я и ушла.Хината что то сказала уходящей девушке в след, что она проигнорировала. сдерживая свои эмоции, Мико вызвала такси и принялась его. через 15 минут сев в машину такси, она поехала оставляя все воспоминания о майки позади.
приехав домой, девушка открыла дверь и зашла. на нее тут же налетел брат:
-Мико! как я рад тебя видеть, - обнял - а ты чего на такси?
-теперь мы снова будем жить вместе как раньше - со слабой улыбкой сказала Мико
-я конечно очень рад, но что случилось? тот белобрысый что то сделал? ты только скажи, я ему зад надеру!
-ничего серьезного, забудь про него. а сейчас прости, но я устала, спать пойду. - сказала она и пошла в свою комнату.тем временем на следующий день в бонтене:
майки проснулся от того, что его кто то начал настойчиво будить.
-ну котенок мой, проснись уже! - тем же писклявым голосом сказала та девушка.
-пасть заткни, а то меня вывернет щас.
-милый ну ты чего? это же я, Цуруми.
-кто ты такая и какого хера забыла в моем кабинете?
-ну как это, я же твоя новая жена)в общем думаю не стоит объяснять что же ей наговорил майки. вылетела она из кабинета вся в слезах и быстро убежала из дома.
ну как впечатления от главы? что вообще ожидаете в следующей и как реагируете на поступок майки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - моя мечта
Teen Fictionработа написана не по канону. первоначальное название - просто прохожий..?