3 глава

704 30 1
                                    

-Санзу, лучше отпусти её - сказал парень который вез нас, Коко вроде.

- Хах, а то что? А я понял это твоя что-ли? Ну что ты жмотишься, может поделишься такой красоткой? - ответил парень.

Но тут его вырубили, а меня завели за спину. Это оказался Манджиро.

-Санзу, поднялся- сказал Майки, после чего он сразу же поднялся- И так, слушать меня внимательно. Если ещё раз что то подобное повторится, то вылетите от сюда как пробки. Запомните, это- вывел это меня из за спины- моя будущая жена. Если хоть волосок упадет с её головы, то виновник, будет считаться предателем бонтена и будет убит. Передайте так всем. - грубым голос сказал он.

- будет выполнено босс- сказали они хором.

После чего, Манджиро повернулся ко мне и обеспокоенным голосом спросил у меня:

-Мико, с тобой все хорошо?-говорил он, попутно осматривая мою руку на телесные повреждения-он тебе ничего не сделал?

-нет-коротко ответила я, и вырвала руку из его хватки.

После всего я пошла обратно на третий этаж и легла в кровать. Не заметив, я довольно быстро уснула.

Спала я значит спокойно, не кого не трогала, но тут, на мою талию ложатся холодные,  почти ледяные руки. От этого я резко распахнула свои глаза. Судя по небу, была глубокая ночь. Я повернулась на другой бок рядом со мной лежал Майки, который уже спал. Не став его будить, я просто убрала его руку отвернулась в другую сторону и продолжила спать.

Проснулась я, ближе к обеду, сделав водные процедуры, я решила позвонить брату. Взяв телефон с прикроватной тумбочки, я разблокировала его и сразу зайдя в контакты, начала искать номер Хиро. Он был самый верхний, ни минуту не поразмышляв что я буду ему говорить.

Звонок:

-алло, кто это- заплаканным голосом ответил Хиро

-братик, это я Мико- я

-ч.что? Мико, это ты? С тобой все хорошо, они тебе не навредили?

-Нет, пока что я целая. Как ты? Ты один?

-Да- ответил Хиро- те парни отвезли меня завели в дом и все.

-Ох, они тебе не чего не сделали?- взволнованным голосом начала говорить я.

-Нет сестренка. Они мне не чего не сделали, не переживай. Я скоро позвоню тетю, и попрошу чтобы она пожила пока со мной, пока ты не вернешься- уже более радостным голосом говорил брат- ты же вернешься- с надеждой проговорил парень.

-Хиро, любимый мой.. Я пока сама ничего не знаю- грустным голосом сказала я- как только я узнаю что то, то первым же делам сообщу тебе.

- хорошо сестренка- грустным голосом проговорил мне в ответ Хиро

- ладно, пока Хиро, а то там кто то идет. Ешь хорошо и не донимай тетю.

- хорошо сестренка, пока!

Как только я выключила телефон, в комнату вошел Манджиро и сел ко мне на кровать.

Просидев в полной тишине, Майки начал первый:

-завтра у нас свадьба, будь готова. К тебе придет моя давняя знакомая, она жена одного из приближенных, который в данный момент на задании. Думаю тебе будет более приятнее находиться в компании девушки, чем парней. На свадьбе так же будет присутствовать Хиро, его приведут Хайтани. А на счет брачной ночи, я как и говорил ранее, не притронусь к тебе без твоего согласия, а теперь мне пора, увидимся вечером.- сказал блондин, после чего сразу вышел и направился в свой кабинет.

Весь оставшийся день, я провела в своей комнате, спускавшись вниз только для  приема пищи и шла обратно. Вечером я быстро уснула на ничего не обращая внимания

-----
Сори, но на этой неделе глава будет только одна, из за того что нету идей

ты - моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя