1 глава

866 32 0
                                    

Текст был довольно странный, но внушающий:

"Место:*****, время:19:00. Приходи если хочешь вернуть брата. "

Прочитав это, я сразу же пошла собираться, так как времени оставалось мало. Это место, находилось не далеко от нашего дома, по этому с этим проблем не возникло.

Добравшись на место, это была какая то старая, уже почти обрушиевся здание, но машины рядом с ним, давали понять, что это именно то место. Подойдя ближе, ко мне сразу же подошли двое парней, похожей друг на друга внешностью:

-чтож, вижу ты уже пришла- сказал незнакомец с более короткими, фиолетовыми волосами.

-идем за нами- подал голос второй.

По две стороны от меня, стояли они, идя чуть вперёд. Зайдя в это здание, я ужаснулась, по всюду были шприцы, какие то осколки и бутылки, но.. В центре этого помещения, на стуле сидел связанный Хиро. Быстро кинув взгляд на него, то особых повреждений я не увидела, похоже он отделался лишь испугом. Я уже было хотела кинуться к нему. Как вдруг те двое что вели меня, схватили меня за локти.

-не так быстро, жди когда придет Босс- сказал один из них.

Через несколько минут, которые длились будто вечность, в здание входит ещё один человек: парень, довольно худощавого телосложения, выйдя на свет, мне показались огромные синяки под глазами, будто он не спал целый месяц. Волосы же были белыми. Но тут он начал разговор.

-Ох, моя дорогая Мико. В лунном свете, ты еще прекрасней.. -мечтательно произнёс он

-что вам от меня нужно? Отпустите Хиро! -я

-Мико, ну куда же ты так сразу, но ладно. Что ты можешь дать мне, чтобы мальчишка был жив и невредим?

-Я сделаю все что угодно, только отпустите его! -прокричала я

-хах..-усмехнулся он- тогда.. Выходи за меня, тогда мальчишка будет жить.

-чего?..- в шоке спросила я

-Мико, ты же все поняла.- говоря он подошёл ближе и нежно, почти невесомо прикоснулся до моей щеки- выходи за меня.. - тихо продолжил он

-Если ты и вправду отпустишь Хиро, то тогда я согласна.

-Замечательно. Можешь попрощаться с ним, даю тебе пять минут. - говорил мне мягким голосом. - Хайтани, развязать его- он сменил тон, на более грубый.

После того как те парни развязали Хиро, то мы сразу кинулись к друг другу.

-Сестренка, нет... Зачем ты согласилась? - плача говорил он

- Братик, ты же знаешь, что для тебя, я всегда желаю только лучшего..

- нет.. Пожалуйста, откажись, пусть даже я умру.. я.. я не могу позволить чтобы ты что то делала против своей воли.

- нет Хиро.. прости но я тебя слишком люблю.

- Время вышло. Хайтани, отвезти Хиро в целости и сохранности, отвечаете за него головой.- приговорил парень

- Есть босс- сказав это, они вывели Хиро из помещения и повели в машину.

- Ну а нам с тобой, моя любимая, тоже пора ехать в наш дом. Меня зовут Манджиро Сано, но для тебя я Майки.

Я молча кивнула, ничего не ответив.

Чтож, похоже что я однозначно просто так от сюда не выберусь..


ты - моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя