майки:
после нахождения нужной информации мы выяснили что похитителем является один из представителей довольно известная в темных кругах нарко банды. После элементарных для знающих людей вещей с легкостью удалось найти и их местоположение.
Взяв с собой оружие, мы выехали на место
Мико:
Больше ко мне не кто не заходил. Только я хотела облегченно выдохнуть, как железная, потертая с неприятным скрипом дверь открылась.
-ну что, не заскучала мелкая шлюшка?- после этим слов он противно и громко засмеялся, от этого я лишь поджала губы.
-что же ты? Уже не такая смелая?- после сказанных слов он ударил своей ногой мне прямо в живот, от чего я болезненно простонала.- хах, а может тебя вообще трахнуть, чтобы не выебывалась?
-нет!!
-погляди ка, голосок прорезался, как на счет того, чтобы оборвать его?-достал из кармана нож и прислонил его к горлу ники- согласна на такое?)
внезапно раздалось 4 выстрела и этот ебанат упал замертво. Я взглянула на дверь и увидела там Санзу.
-санзу!!
Санзу подошёл ко мне и развязал руки и ноги.
-идти можешь?
-не думаю.. Верёвки были сильно стянуты
Наркоша взял меня на руки и понёс на выход из подвала. Через какое то время, он посадил меня в пустую машину
-а где майки? Я хочу увидеть его..
-он сейчас разбирается с главой этого курятника, я отвезу тебя домой
-а если с ним что-то случится? Давай подождём..
-Мико, манджиро сказал чтобы я увёз тебя домой. Если с тобой чтото случится, он мне голову открутит
-зануда.. Поехали тогда
Санзу завёл машину и поехал в сторону домаБам блять. Я вахуи, глава получилось короткой, но хотя бы какая то. Я постараюсь как можно скорее закончить эту работу и приступить к новой. По этому фд я больше не хочу ничего писать, так как сейчас данный фд меня не интересует, поэтому фф скорее всего будет про соукоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - моя мечта
Teen Fictionработа написана не по канону. первоначальное название - просто прохожий..?