Первое впечатление/первая встреча
Арису
Впервые вы встретились в игре 4♧. Ты пришла одна под самый конец. Рассматривая тебя, парень заметил у тебя на руке "браслет" с цифрой 79. Вспоминая слова Карубэ и тех парней их 5♤, он решил что нужно будет с тобой поговорить, но не успел так как после удачной для тебя игры, ты убежала в непонятное направлении для Арису. Так же он наблюдал за тобой во время игры, хоть ты была и недовольной тем что нужно будет бежать, ты оказалась довольно выносливой и смелой как для него, и он одобрил то что ты всё же пошла с ним помогая дотащить мопед до автобуса. Так что он надеется что сможет с тобой ещё встретиться и возможно подружиться. А пока он ищет способ добраться на пляж с Усаги.
Усаги
Так как Усаги была вместе с Арису в игре 4♧, то тебя она тоже заметила, но решила не уделять тебе слишком много внимания так как нужно сосредоточиться на игре. Но заметив то как Арису за тобой наблюдает слегка тобой заинтересовалась, и будет рада увидеть тебя живой в ещё какой-то игре или же ходящей по безлюдному Токио.
КуинаДевушка сидела на шезлонге попивая прохладный коктейль, но заметила девушку которую раньше тут не видела и начала за тобой наблюдать. Ты почувствовав чей-то взгляд на себе начала оглядываться и встретившись взглядами с Куиной, та тебе помахала и улыбнулась кусая палку-электронную сигарету у себя во рту.
Когда ты всё же осилилась к ней подойти, она любезно представилась и начала стараться вести с тобой диалог. Девушка видела что ты была слегка замкнутой, хотя это нормально так как неожиданно сразу после смертельных игр прийти в место где люди живут обычной жизнью. Но ты ей понравилась как собеседник и слушатель так что проведёт тебе экскурсию и поговорит с тобой на разные теми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴬᴸᴵᶜᴱ ᴵᴺ ᴮᴼᴿᴰᴱᴿᴸᴬᴺᴰ ᴿᴱᴬᶜᵀᴵᴼᴺ
Fantasy• Реакции на твои определённые действия либо же твоё состояние. • Мини зарисовки с персонажами данного фандома. || К главной героине я буду обращаться не как "Т/И", а "Тэруко".