Она/он как ваша вторая половинка.
Арису Рёхэй
• Тот самый парень которого часто называют каблуком, но он просто хочет сделать свою любимую счастливой.
• Часто обнимает вас в любые моменты. Вы можете готовить-он вас обнимет. Вы можете спать-он вас обнимет.
• Обожает проводить с вами время за какой-то видео игрой или просмотром очередного летсплея какого-то блогера.
• Ради вас готов не играть в игры хоть месяц.
• Помочь с чем-то? Без проблем, считай задание которое ты ему дала уже выполнено.
• Он очень тебе доверяет так что почти не ревнует. Разумеется если другой человек не переходит границы.
Усаги Юдзуха
• Просто обожает вас и очень ценит. Так что вы часто можете слышать беспокойные вопросы в вашу сторону.
• Не может без вас выходить на пробежку, так что всегда берёт вас с собой. В такие моменты вы чувствуете себя свободными и счастливыми.
• Любит тебе помогать, так что часто оказывается рядом вовремя когда это очень нужно.
• Во сне она на вас закидывает ногу и обнимает как мягкую игрушку, и из её хватики довольно тяжело выбраться..
• Обожает целовать вас в щёку, но очень часто стесняеться и по этому быстренько уходит буд-то она ничего не делала.
• Усаги слегка ревнивая, так что иногда раздражаеться когда кто-то из ваших подруг целует вас в щёчку при встрече или обнимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴬᴸᴵᶜᴱ ᴵᴺ ᴮᴼᴿᴰᴱᴿᴸᴬᴺᴰ ᴿᴱᴬᶜᵀᴵᴼᴺ
Fantasy• Реакции на твои определённые действия либо же твоё состояние. • Мини зарисовки с персонажами данного фандома. || К главной героине я буду обращаться не как "Т/И", а "Тэруко".