Реакция на то что вы поцеловали его/её в щеку.
Примечание: вы парень.
Арису
Парень сидел у себя в номере обдумывая прошлую свою игру, как вдруг дверь в его комнату открывается и заходите вы, а после быстро подходите к нему и целуете в щеку быстро убегая. Он даже понять ничего не успел, лишь удивлённо смотрел вам в след. Он бы не сильно был в шоке если бы это была девушка.. но парень.. после этого происшествия Арису теперь обдумывал ваше поведение, он конечно мог пойти и спросить, но смущать вас ещё больше не хотелось. Так что паренёк просто подумал что вы проиграли в какой-то настольной игре и выполнили чьё-то желание. Но он будет долго вспоминать это. Очень долго.
УсагиВы попросили девушку вам помочь, на что она любезно согласилась. И вот когда она вам помогла вы её легонько обнимаете и целуете в щеку, а после отходите и стоите в паре метров от неё с розовыми щекам рассматривая красивый потолок. Она же слегка удивилась и просто улыбнулась сказав "пожалуйста" и пошла по своим делам. Усаги сочла это за благодарность так что удивилась не сильно, но для неё было это неожиданно.
Куина
После удачной игры ♧ вы шли обратно на пляж, девушка протянула вам руку что бы дать пять, а вы же быстренько поцеловали её. Куина усмехнулась и сказал:
-Как милоо. Дай я тебя теперь тоже чмокну..)
И дотянувшись до вашего лица, взяла его в руки и оставила быстрый и лёгкий поцелуй на ваших губах. А после просто продолжила идти и начала что-то снова увлечённо рассказывать.
ЧишияВы сидели и обсуждали на какую игру пойти следующую, хоть вы и разделились с ребятами игры проходить нужно, а так же нужно узнать что будет после их прохождения. И вот, на улице уже темно и вы решили что пойдёте на "Валет ♡".
-Сегодня идти не вариант, да и смотря на тебя кажется будто то ты в обморок упадёшь. Так что пойдём завтра утром. Спокойной ночи.- Его лицо не показывало никаких эмоций, лишь уверенность и безразличие виднелись в его глазах. Сочтя это как за беспокойство вы быстро поцеловали его в щёку и убежали в другой отдел заброшеного магазина получив странный взгляд в спину. Лицо Шунтаро оставалось не возмутимым, а в глазах на этот раз виделось удивление и много-много вопрос на ваш поступок, но просто цокнув он пошёл в уже подготовленное место для сна.
Ан(Эн)Когда вы убегали от "Король ♤" тебя всё же задели и увы вы все разделились. Чишия был один, а Арису, Усаги, Куина и Татта убежали куда-то, и так совпало что ты и Ан вместе пошли в одну сторону. Заметив твоё ранение она повела вас в ближайшую аптеку где можно достать медикаменты. Девушка не сильно хотела снова быть врачём, но и видеть вас мёртвым тоже не хотелось. Так что обработав тебе раны, Ан села рядом и облокатилась на стену. Ты сказал тихое "спасибо" и после ты еле коснулся губами её щеки.
Девушка слегка дёрнулась и встала на ноги.
-Нам нужно идти.. надо найти какую-то игру что бы тебе было там не сильно тяжело.
_______________________________
Дамы и господа, извиняюсь сегодня без Нираги.. я на отрез не могу ничего с ним придумать. А так прошу, киньте хоть одну идею для следующей реакции..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴬᴸᴵᶜᴱ ᴵᴺ ᴮᴼᴿᴰᴱᴿᴸᴬᴺᴰ ᴿᴱᴬᶜᵀᴵᴼᴺ
Fantasía• Реакции на твои определённые действия либо же твоё состояние. • Мини зарисовки с персонажами данного фандома. || К главной героине я буду обращаться не как "Т/И", а "Тэруко".